0

Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
А что может стучать в рейке? у меня есть мелкий стук (это у всех такой) и есть более жесткий (глухой) стук при резком подергивании руля во всех положениях и в обе стороны. Тяги менялись.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
FalconM, я недавно спрашивал об этом в #455, вот что мне ответили:
снизу на установленной рейке гайка со шкалой, попробуй закрутить на четверть оборота( перед машины вывеси на подставках), покрути руль, а помощник пусть придержит колесо, ощутишь стук-еще подтяни и т.д. Я когда разбирал-собирал, этот регулятор закрутил на 3,5 оборота-почувствовал упор, дальше не стал, туго тоже не есть гуд. Но как говорят, ежли стучит сильно-заменой сальников не поможешь, вскрывай, смотри износ карданчика и вала. На одной из реек я заменил карданчик от аналога, при сборке уже не 4,5 оборота было, а 3, смазывал смазкой шрус, после "притирки" 1000км-чуть подтянул. Может кто и скажет, что неправильно, но работает...
И вот темка стук в руле https://passatworld.ru/showthread.php?t=117888
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
А можно вопросик : на червяке КОЙО колечки такие же ,как на ЗФ (имею в виду синие) ? и одно белое на главном валу ? из за которого закусы обычно . просто сальники отдельно я подобрал на койо , а вот колечки ети нигде немогу найти. с ЗФ подойдут?
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
с ямы можно увидить что у меня за рейка? лазил и так и сяк, ну не видно и всё тут, как мне определить что у меня стоит? подтекает зараза, нужно перебрать до зимы
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
LaNcc, у себя с ямы прекрасно увидел, может и зеркалом можно увидеть сверху.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всех приветствую!меня номера сальников смущают,у всех по этой теме стоят 7852 033 140...155,а у меня 7852 033 110 я их вообще в теме этой невижуномер рейки 7852 501 328 и 8D1 422 066F
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто подскажет...Рейки неисправные могут куда брать ??? спасибо
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
№7852 033 110 и у меня был, но ждать при заказе до двух недель, поэтому заказал сальник Hi-Drive 035.HD378 (аналог 7852 033 155) - 307,66 р. (Экзист, шел 2 дня)
http://www.exist.ru/Img.jpg?Key=1191...0&MethodType=8
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=martwall;3943563]№7852 033 110 и у меня был, но ждать при заказе до двух недель, поэтому заказал сальник Hi-Drive 035.HD378 (аналог 7852 033 155) - 307,66 р. (Экзист, шел 2 дня)
нестал парится и как так на работу пешком нехотелось ходитьнащел еле еле corteco 1шт(150р) и поставил в середышь...тьфу 3 раза 50км полет нормальный...такчто небойтесь, перебирайте сами,единственное пыльник с пассажирской стороны ставте сразу и с кем то чтоб непорвать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе время суток! Мне перебирали рейку на СТО проблема в том что после сборки руль делает только один оборот влева и два в право, колеса выставили ровно, саму баранку разверноуло вправо на 90 градусов. Все детали, тяги и наконечники на вид одинаковые. Фотоотчет по перебору рейки внимательно прочитал. Там сказано что рулевые наконечники на вид одинаковые, а переставить их местами нельзя. Где ошиблись технари? Заранее спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
Я кое что неправильно сказал, количество оборотов руля должно быть 3 а у меня только два с половиной, поетому после того как выставили руль получилось что в каждую сторону руль делает только один оборот с четвертью,
--- Добавлено чуть позже ---
Вобщем окончательный анамнез Три с половиной оборота должно быть а у меня 2,5 где копать?
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Пока не стал ничего делать, т.к. в один сервис загнал на подъемник, все проверили люфтов нет, неповерил. Съедил в другой, все передергали - нет люфтов, нет люфта и в рулевой рейке. Буду менять втулки стабилизатора, люфтят, может из=за них этот стук на кочках. Порадовало, что в рулевом нет никаких люфтов.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Привет!
Там сальника нет. червяк сидит на двух подшипниках, а эта гайка притягивает саму рейку к червяку.
Но!!! не спеши тянуть её. У меня стук на кочках был из-за шаровой опроры рычага аммортизатора. Если у тебя стоя на месте стука в руле при его повороте(пошатывании) нет, то дело не в рейке.
Проверь так: вывеси колеса не снимая их, и попробуй в вертикальном направлении подергать колесо, лучше с ямы. Там люфт будет хорошо виден, смотри на резиночки шаровых - легче будет увидеть. Люфт можно не заметить, т.к. очень мал, а на кочках слышен хорошо.
Ещё можно глянуть на крестовину руля. сними защиту, возьмись за неё рукой и пошатай руль.
А ещё сними вообще стабилизатор и проедься по кочкам, а то так можно всю подвеску купить)
Все стуки хорошо прощупываются пальцами, нужен помощник.
polar-bear,
Если считать от нижней спицы на руле то, в каждую сторону руль ложен крутиться на 475 град. или если по часам то 1 оборот + до 11 часов вправо или до 13 часов влево (при вывешанных колесах без гура), а в рабочем положении с гуром минус один час от краев (а то там уже гур воет...) итого 2,8 оборота примерно. Надеюсь понятно обяснил)
Положение регулиреутся несложно: обязательно машину поставь на колеса, ставишь их прямо (примерно), заметь как стоит руль (не перекручивай его, грозит обрывом ленты, та которая питает подушку), в салоне снимаешь карданчик с рейки, держишь его рукой и в том же направлении(в сторону руля) вытаскиваешь вал (кардан и вал это одно целое), выставляешь руль прямо (примерно), ставишь кардан в рейку, слегка прикручиваешь(иначе может соскочить и повредить чего-нить), заводишь машину, крутишь руль в стороны и смотришь по нижней спице руля углы. При неправильной установке процедуру повторить. Я потратил 1 час. Зато все ок))) Все это лучше выполнять с помощью друга, т.к. нужно будет руль придерживать в то время как ты будешь вставлять вал в руль (там частая шестерня, не ошибешься) Руль снимать и переставлять нежелательно, могут быть последствия...
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
А ты читал мой последний топик? Внимательней надо быть.
--- Добавлено чуть позже ---
, что это даст? Подвеска вся новая без люфтов, кроме втулок стабилизатора, но я уже писал об этом...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет!
поменял рейку поставил бу текла как бездонная бочка 2 дня отъездил норма а вчера появился гул когда немного проедешь и пениться масло может кто подскажет что нужно делать?