0

Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Это всё понятно, но как вы на пассатовском стартере собираетесь визуально оценить качество пятаков? Ведь втягивающая не разбирается! Может всё-таки будем людям верные и жизненные советы давать, а не выражать звон услышанный нами непонятно где?Сообщение от R011ka
ну в жигулях не был в стартере... а в данном случае я имел ввиду контакт внутри штока втягивающего и на ответной части с э-магнитом... [-X извините если ошибся термином...Сообщение от Ioann
Интересно как вы собираетесь смотреть пятаки на втягивающей? Вы когда-нибудь своими глазами пассатовский стартер видели? Или вы по аналогии с жигулями?
стартер разбирал много раз (пассатовский)... и сегодня буду повторно снимать для замены втягивающего... [-X фотки нада?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
я имею ввиду проверить цепь замыкания этих самых пятаков при нажатии на штырь втягивающего.... элементарно мультиметр в режиме измерения сопротивления на контактные гайки втягивающего (вход на втягивающее и выход на стартер), нажимаешь "кнопку" на втягивающем и смотришь замыкаются ли пятакиСообщение от Ioann
Это всё понятно, но как вы на пассатовском стартере собираетесь визуально оценить качество пятаков? Ведь втягивающая не разбирается! Может всё-таки будем людям верные и жизненные советы давать, а не выражать звон услышанный нами непонятно где?
всетаки не в каждом случае слово "смотреть" нужно трактовать как визуальную операциют.к. я не услышал этот ЗВОН гдето, а высказываю проверенное на личном опыте [-XСообщение от Ioann
равное втягивающее у себя.. заменил на другое - все работает...
так что прошу всеже отставить фразы типа:
Сообщение от Ioann
а не выражать звон услышанный нами непонятно где?
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
ОК! Принято и осмысленоСообщение от R011ka
я имею ввиду проверить цепь замыкания этих самых пятаков при нажатии на штырь втягивающего.... элементарно мультиметр в режиме измерения сопротивления на контактные гайки втягивающего (вход на втягивающее и выход на стартер), нажимаешь "кнопку" на втягивающем и смотришь замыкаются ли пятакиСообщение от Ioann
Это всё понятно, но как вы на пассатовском стартере собираетесь визуально оценить качество пятаков? Ведь втягивающая не разбирается! Может всё-таки будем людям верные и жизненные советы давать, а не выражать звон услышанный нами непонятно где?
всетаки не в каждом случае слово "смотреть" нужно трактовать как визуальную операциюСообщение от Ioann
равное втягивающее у себя.. заменил на другое - все работает...
так что прошу всеже отставить фразы типа:
т.к. я не услышал этот ЗВОН гдето, а высказываю проверенное на личном опыте [-XСообщение от Ioann
а не выражать звон услышанный нами непонятно где?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте подскажите кто нибудь. Приехал поставил машину на два часа, выхожу а стартер не крутит, на панели все горит как положено, такое ощущение будто сцепление не выжал, собственно на эту кнопку на сцеплении и грешу, со стартиром проблем никогда никаких небыло работал идеально, как отклчить эту кнопку, может кто сталкивался.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера поставил перемычку на клему кнопки на сцеплении, никакого эффекта, реле щелкает, что это подскажите люди, машина уж третий день стоит.
Кстати у этой кнопки не никакой своей релюшки или предохранителя.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
У меня была беда, правда после поворота ключа, все гасло наглухо, причина плохой окисленный контакт провода от - АКБ к корпусу машину. Открутил, зачистил, прикрутил и все заработало, хотя у Вас похоже другая проблема
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня все горит не гаснет проблема видать в другом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Jaba, Привет!пол года назад была такая же проблема, потом как-то исчезла и до сих пор её нет)))так что я не заморачиваюсь)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасти! Подскажите пожалуйста что делать. Гдето неделю назад поставил машину во дворе, дня через 4 прихожу, включаю зажигание все лампочки горят как и обычно горели, начинаю заводить все лампочки сразу притухли и стартер еле еле крутит,так и не завел, подумал что сел аккумулятор, дня через 2 ( сеогодня) нашол зарядку для АКБ, зарядил, поставил и опять все тоже самое. в чем причина?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю это плохой минус.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Jaba, педаль сцепления, датчик на ней
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nikita97
плохой минус где?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALLIGATOR911, было чёт похожее)))я просто снял клемы с акума прочистил их и затянул потуже и всё стало норм))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотри где он там на массу идет, скорее всего гдето закисло,сними и хорошо почисть клемы, затини чтоб не болтались. А может у тебя аккумулятору кранты, не берет зарядку уже (банки развалились все) была такая хрень на Ситроене.Попробуй прикурить от кого-нибудь. Можно посмотреть плюс на стартере(толстый провод) но хотя врятли из за него приборка гасла бы. А стартер раньше не тупил?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nikita97
Да вроде все нормально было. Только на холодную когда заводишь секунд 2-3 скрежет, но не знаю стартер это или нет, похожее в этой теме https://passatworld.ru/showthread.ph...холодую
--- Добавлено чуть позже ---
Сделал наконецто!! Акум на столько сдох что даже не заряжался. Всем спасибо за советы!!!