0

Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Привет всем вот такая у меня проблемка, страшная или нет ещё незнаю, но хотел бы выяснить что это треск или даже скрежет проявляется исключительно на холодной машине в районе редукционного клапана (где вин выбит) видео прилогаю, гуру жду ваших комментариев
http://fayloobmennik.net/202809
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
гидронатяжитель это скорей всего, а тема баян![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Если речь о скрежете в первую секунду пуска, то это больше похоже на стартер.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
а почему же тогда скрежет идёт в районе редукционного клапана? и ещё вопрос насколько это серьёзно? на горячую все нормально с пол тыка
--- Добавлено чуть позже ---
а где он находится?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Maksimus, Если ты думаешь, что по твоему видеоролику нам понятно, откуда идёт звук, ты глубоко ошибаешься.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
если скрежет хорошо слышен и как будто что то трясется, то это может быть и насос Гура!
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
ну Maksimus уверяет что
ГНЦ как раз там и находится
согласно ЭЛЬЗе это в некотором роде норма, не заморачивайся... просто ГНЦ теряет масло пока машина долго стоит, 1-2 сек = ерунда
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Mr85,
а как это испаравить? не у всех же так![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
один только оригинальный натяжитель стоит 20-ку + комплекты прокладок + работа
примерно в 70% холодных запусков после долгого простоя, чем нереально бесити так уже 2,5 года и 40 тыщ км...
буквально 1 сек. длится, потмо тишина
кстати я заметил что зависит от масла - на мобиле-1 до 4000 км очень редко такой звук, потом все чаще и чаще...
я недавно сменил прокладки ГНЦ и клапанной крышки, так что не полезу туда либо пока он совсем не умрет, либо при очередной замене ГРМ через 60 тыщ км
для замены нужно снимать оба распредвала и возиться с ГРМ, так что ну его нафиг![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Это не гидронатяжитель, это клапан в кронштейне масляного фильтра. Масло стекает вниз (а должно удерживаться перепускным клапаном), т.к. в холод густое - долго и не сразу попадает в голову, отсюда и звук. Стоит недорого, но замена гимор. Каждая вторая машина имеет эту проблему после 150+, неудачная конструкция - он откручивается. Сажают на клей.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
это для дорестайлинговых моторов было актуально, где клапан вкручивался. на AWT и иже с ними клапан запрессован и выпасть не может.Это не гидронатяжитель, это клапан в кронштейне масляного фильтра. Масло стекает вниз (а должно удерживаться перепускным клапаном), т.к. в холод густое - долго и не сразу попадает в голову, отсюда и звук. Стоит недорого, но замена гимор. Каждая вторая машина имеет эту проблему после 150+, неудачная конструкция - он откручивается. Сажают на клей.
так что проблема на 90% в ГНЦ именно. к слову я у себя этот кронштейн с калапаном менял целиком на новый, эффекта - 0
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Mr85,
понятноспасибо что разъяснил, а то когда с тобой рядом кто нибуть стоит и ты заводишь машину ощущение не очень приятное как всё это дело тарахтит
кстати масло залито 0w30 может жидкое слишком?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
дастараюсь не заводить когда кто-то рядом трется
правда обычно именно тогда заводится гледенько
если допуск VW 502.00 есть, то пойдет. чем жиже, тем лучше, если давление держит нормальное![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |