0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
внекоторых темах написано что откручивали регулировочные болты на коромыслах форсунок на 225 градусов а в некоторых ссылках на 180!
кто прав???
а то боюсь опять вал вырвет!!!
еще вопрос к тем кторегулировал форсунки!
надо ли менять регулировочные болты на коромыслах форсунок?
или они выдержат вторичную затяжку?
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
ksa
Ремонтировал ГБЦ, выставлял 180
Затем что-то не понравилось, выставил 225 - разницы не почуствовал.
Вот моя тема:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=65280
Я менял, т.к они шли в ремкомплекте, да и рекомендуется.Сообщение от ksa
надо ли менять регулировочные болты на коромыслах форсунок?
Опять моя тема:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
vr305
вот спасиб!
А что делать если я несобираюсь вытаскивать форсунки, а только отрегулировать градусы
- можноли оставить старые регулировочные болты иль их надо обязательно менять на новые?
- и сколько всетаки ставить градусов? 180-иль 225?
а то у меня вырвало вал толкателей форсунок думаю что из-за регулировки боюся![]()
- и подскажите на сколько момент затяжки болтов бугеля распредвала?
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
ksa
Я думаю, по состоянию.
Если нормальные, зачем их менять?
Вообще то винты меняются вместе с шаровыми пальцами.
И то и другое есть как отдельная з/ч.
Что такое бугель?Сообщение от ksa
момент затяжки болтов бугеля распредвала
Ткни пальцем
По поводу угла - ELSA все-таки говорит, что 180. Да и большинство голосов за эту цифру.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Значит бугель это Крышка опоры![]()
(!!! на посадочные поверхности крышек опор 1 и 5 наносится герметик)
Болты 19 - 8 Нм + довернуть на 1/4 об. (90 °)
Х.з.Сообщение от ksa
а по личным ощющениям и по опыту какой угол лучьше делать?Я не заметил разницы.
НО! Скоро планирую менять демпфер на ремне, следовательно опять "морду" разбирать - выставлю (с фанатизмом) 180.
Главное, не меньше - раздавишь н.ф., и не больше - будут болтаться, разобъешь...
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VAG INFO Collection - наверху справа. Зайди сам все поймешь.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
ksa
Ну, давай по порядку
Заметь, это крайние опоры, и там должно быть все герметично.Сообщение от ksa
для чего наносится герметик?
Кроме того, к 5-й прижимается тандемный насос.
Ты же не хочешь, чтобы в ГБЦ солярка полилась.
Так же как и масло наружу.
Это электронное руководство по ремонту автомобилей семейства VAG.Сообщение от ksa
чтоза зверь ELSA и счем ее едят?
Для справки - VAG - это Volkswagen-Audi-Group![]()
В поискСообщение от ksa
Дай ссылочку на русскую версию если мона!
Сообщение от ksa
а чв чем различие ельза и элькатс?![]()
elcats.ru - интернет-ресурс с электронными каталогами запчастей.
Кстати, по машинам VAG базируется на ETKA, не ELSA [-X
Предвижу вопрос: А что такое ETKA?![]()
ETKA - это электронный каталог з/ч машин семейства VAG.
Надеюсь, все понятно объяснил?![]()
А вообще, советую "поиграть" с поиском и Базой знаний - обещаю, много интересного узнаешь!!!![]()
![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
ksa
Вот тебе ELSA![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1%F2%E2%EE
Кстати, про бугель
Ты то где это слово высмотрел?БУГЕЛЬ — (от нидерл. beugel) - 1) металлическое кольцо наверху сваи, предохраняющее ее от разрушения при забивании2)] Элемент токоприемника (трамвая, троллейбуса), скользящий по контактному проводу3) Металлическое кольцо на мачте корабля для… (Большой Энциклопедический словарь)![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
На моторах GL откручивается на 225 градусов, а не GL на 180
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Пардон! Не GL, GP!!!
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Ioann
Получается, что на моторах B5+, т.е с 2001 года 225 градусов?
Откуда такая информация и с чем это связано?
Вроде детали, в смысле, шаровые пальцы и регулировочные винты, коромысла и т.д., одинаковые. Из-за насос-форсунок?
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
ksa
Если быть точным, то не "на какой угол ставить", а на какой угол отворачивать после положения "насос-форсунка затянута до упора".
У тебя AWX, а это более поздний мотор по сравнению с моим.
И многие уважаемые люди говорят про угол 225 на более поздних моторах.
Если честно, не знаю на чем это основывется, но не верить у меня нет оснований. В твоем случае я бы установил 225.
Себе же буду делать 180![]()
Насос-форсунки у тебя и у меня разные (на 131 - сильных даже плунжер большего диаметра) и скорее всего этим и обосновывается разный угол отворота.
Все, конечно, ИМХО.
Добавлено спустя 2 часа 45 минут 14 секунд:
Посмотрел в ELSA для AWX 2002-2005 года:
для русской и немецкой версии - "um 180° zur
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий