0

Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
ksa
эпоксидкойСообщение от ksa
ибоксидкой![]()
Посмотришь по месту, почему бы и нет. Было бы чего клеить.
Как снять фары:
Снятие:
– Выключить зажигание и всех потребителей электроэнергии, извлечь ключ зажигания.
– Отсоединить АКБ.
– Снять передний бампер и пластмассовое усиление за бампером.
– Разблокировать и отсоединить многоконтактный разъем.
– Снять защитный колпачок -1- в рамке радиатора над болтом.
– Открутить 3 крепежных болта -стрелки- и крепежный болт под защитным колпачком -1-.
– Осторожно извлечь фару вперед.
Установка:
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
– Вставить фару в рамку радиатора и прихватить ее четырьмя крепежными болтами.
– Установить пластмассовое усиление за бампером и передний бампер.
– Отрегулировать положение фары относительно крыла и бампера. Раccеиватель фары после сборки должен снизу прилегать к опорному профилю или бамперу.
Инструкция
Если рассеиватель не прилегает к опорному профилю или бамперу, фара может вибрировать, в результате чего будет колыхаться свет. Правильная регулировка света невозможна.
– Затянуть вначале нижние болты моментом 3,5 Нм.
– Затем затянуть верхние болты моментом 3,5 Нм.
– Подключить клеммы АКБ.
– Проверить и при необходимости откорректировать регулировку фар.[/url]
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
![]()
Там же все просто, на картинке видны все болты и саморезы, которые надо открутить и где они находятся.
Для начала сними воздуховод от "морды" до фильтра, а затем откручивай потихоньку себе и аккуратненько снимай![]()
Есть два момента:
-в первую очередь снять язычок замка и умудриться его не сломать![]()
[/url]
- когда начнешь снимать бампер, оттяни потихоньку верхние уголки, чтобы не сломать боковые приливы.
[/url]
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Сообщение от ksa
тока болтамиСообщение от ksa
на себя
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
ОпятьдвадцатьпятьЯ ж тебе написал правильно - "Эпоксидная..."Сообщение от ksa
ипоксидкой
![]()
А по сути - у меня 2 таких шпенька сломано.
Так же клеил этой самой "ибоксидкой", правда, шурупчик тоненький (! главное - не насквозь) внутрь для армировки ввернул.
1,5 года - "полет нормальный".
ИМХО, нагрузки на них особой нет. Основной крепеж за счет патрубков.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Сообщение от vr305
Я ж тебе написал правильно - "Эпоксидная..."![]()
а про болтик поподробней что куда?
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
да а может можно его заделать с низу не снимаяинтеркуллер?
да и скока сохнет эта смола? через какое время можно пользоваться?
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
У тебя сам обломок то сохранился?
Я засверливал его (обломок) насквозь и в интеркулере и приворачивал.
В предыдущем посте "насквозь" означает, чтоб интеркулер не продырявить
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
ksa
Надо по месту определяться, можно ли заштифтовать или нет.
А на разборке не пробовал найти, там он будет не такой дорогой, зато целый.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То что ты указал на картинке это штифт крепления диф.узора. Нагрузки на него почти нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отремонтировать все можно.
Скинь фотку хотябы а то я на расстоянии не могу диагноз ставить.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
НАРОД СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!
[/url]
на картинке обведенные крассным цветом болты крепят защиту! и те что обведены зеленым я открутил!
а вот те что синим я ненахожу!
бампер не поддается!
фары снял так как думал что там болты но там их нету! получается с ними можно было не заморачиваться?
[/url]
может быть экакой из этих болтов держит бампер иль еще где искать???
а также что за защелка о которой предупреждали аккуратней чтоб не сломать это не та что зеленым обведена?
и как ее отщелкнуть?
![]()
ПОМОГИТЕ!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Может быть их не закрутили до тебя?Сообщение от ksa
фары снял так как думал что там болты![]()
Тот, что изображен вверх резьбой, ищи в арке колеса - на бампере "ушки" справа и слева, вот они их и крепят.
Язычок за №15 снял?
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
язычок снял! решетку тоже и фары - правда с фарами пришлось помучаться боялся что либосломать но приложил побольше усилий и пошло!
а вот под фарами никаких болтов нету и даже предположения на то что они там должны быть!
но бампер не дался держится гдето по краям!
вот похоже чтона тех болтах что я сфоткал! иль где искат еще?
а на счет "ушек " поподробней можно где они и как с ними бороться чтоб не сломать???
![]()