0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!!
Я у себя на авто менял кат и лямбду. Кат купил на разборе, а лямбду в магазине производитель Bosch. После замены чек так и горит, а вот кат оказался какой-то не такой. Сервисники сказали, что он производился до 2000 года, хотя я сам видел что его снимали с B5+ ну и как сказал продаван машина была 2004 года в идеальном состоянии. Короче пришлось при замене ката подваривать его. Теперь про ощущения после замены. Машина реально потеряла в динамике, увеличилось время разгона. Раньше турбина включалась примерно на 2800 об., теперь примерно на 3200. Ну и главное ошибка при проверке вагн комом никуда не делась( Хотелось бы выслушать ваши мысли по этому поводу, что это?? Вариантов несколько, либо мне подсунули дохлый кат, либо причина зарыта глубже
(
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
komsernik,
отличный отчет, как раз собираюсь выкинуть кат.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Отчет к тому, что проштудировал практически всю данную тему, но конкретной процедуры снятия-замены ката не обнаружил - экологической теории-рассуждений много, а толку.... Вообще-то думал "сколхозить" пламгас, но все как-то быстро получилось. Надеюсь, кому-нить пригодится: снимать кат-ставить-пламгас-просто-трубу и т.п.
--- Добавлено чуть позже ---
spavk, Вообще-то турбина работает постоянно - раскручивается от выхлопных газов, т.е. не может включаться и(или) выключаться. На нормальной "справной" машине подхват начинается где-то в районе 2000 об/мин (+-). Как она у тебя может включаться с 3200? По турбе (турбояме, опрессовке, всему остальному) ищи в соответствующих темах: похоже, у тебя проблем еще можно накопать. Кат по всем умным книжкам при нормальном бензе ходит 150-170 килокм. Смотри сколько твой В5+ 2004 года пробежал, делай выводы. Мой кат был практически в идеальном состоянии (т.е. соты не забитые), просто как-то его сорвало с креплений - на ХХ тарахтит, тапку в пол - перестает (газами его прижимает к стенкам).
--- Добавлено чуть позже ---
Shmiga, уважаемый itpb - твой очень близкий земляк (он не чудовище -) ) и здесь http://passat-rostov.ru он тоже присутствует, состыкуйся, советом, думаю, поможет.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Катализатор б.у. не всегда может быть рабочим, точнее практически всегда не рабочий, даже если соты неповреждены и на вид как бы не забиты, поскольку некоторые дельцы промывают б.у. катализаторы кислотными составами.Всем привет!!!
Я у себя на авто менял кат и лямбду. Кат купил на разборе, а лямбду в магазине производитель Bosch. После замены чек так и горит, а вот кат оказался какой-то не такой. Сервисники сказали, что он производился до 2000 года, хотя я сам видел что его снимали с B5+ ну и как сказал продаван машина была 2004 года в идеальном состоянии. Короче пришлось при замене ката подваривать его. Теперь про ощущения после замены. Машина реально потеряла в динамике, увеличилось время разгона. Раньше турбина включалась примерно на 2800 об., теперь примерно на 3200. Ну и главное ошибка при проверке вагн комом никуда не делась( Хотелось бы выслушать ваши мысли по этому поводу, что это?? Вариантов несколько, либо мне подсунули дохлый кат, либо причина зарыта глубже
(
Самое главное для нормальной работоспособности катализатора - это напыление каталитического слоя состоящего из драгоценных цветных металлов (платина, палладий, родий) именно благодаря им происходит термо-химическая реакция в катализаторе (при нагреве от 300 град металлы напылённые на соты активируют ионы кислорода, который в свою очередь окисляет вредные выхлопные газы. Окись углерода СО окисляется до двуокиси углерода СО2, Окись азота NO превращается в азот N2, а углеводороды CH превращаются в H2O (воду) в виде пара), так вот соты протравленные кислотами уничтожают напыление и термохимической реакции не происходит, отсюда и ошибка (Чек Энжин)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я имел в виду конечно подхват, авто донора как сказал продаван был с ничтожным пробегом чуть ли не 25-30 кКм, просто без документов, подробностей не знаюОтчет к тому, что проштудировал практически всю данную тему, но конкретной процедуры снятия-замены ката не обнаружил - экологической теории-рассуждений много, а толку.... Вообще-то думал "сколхозить" пламгас, но все как-то быстро получилось. Надеюсь, кому-нить пригодится: снимать кат-ставить-пламгас-просто-трубу и т.п.
--- Добавлено чуть позже ---
spavk, Вообще-то турбина работает постоянно - раскручивается от выхлопных газов, т.е. не может включаться и(или) выключаться. На нормальной "справной" машине подхват начинается где-то в районе 2000 об/мин (+-). Как она у тебя может включаться с 3200? По турбе (турбояме, опрессовке, всему остальному) ищи в соответствующих темах: похоже, у тебя проблем еще можно накопать. Кат по всем умным книжкам при нормальном бензе ходит 150-170 килокм. Смотри сколько твой В5+ 2004 года пробежал, делай выводы. Мой кат был практически в идеальном состоянии (т.е. соты не забитые), просто как-то его сорвало с креплений - на ХХ тарахтит, тапку в пол - перестает (газами его прижимает к стенкам).
--- Добавлено чуть позже ---
Shmiga, уважаемый itpb - твой очень близкий земляк (он не чудовище -) ) и здесь http://passat-rostov.ru он тоже присутствует, состыкуйся, советом, думаю, поможет.Мой авто был с пробегом 160 кКм и кат на нём был уже пробитый. Я как олух попался при покупки. Продаван перед показом скинул клемы с аккума, а потом при снятии авто с регистрации пришлось дижок (вернее то место где номер на двигле) промывать на мойке и практически сразу загорелся чек
Ну и объяснение само собой напрашивалось, мол всё из-за промывки. Просто уже сам загорелся на покупку
А вообще с катом я не думаю что такая серьёзная проблема, самый простой спо=соб просто забить до продажи, а перед продажей что нить придумаю. Правда есть ещё и второй вариант, авто очень нравится и хочется привести его в порядок, так что наверное ближе к лету всё таки задумаюсь о покупке ката. Идя с пламегасителями как то не очень нравится, да и по цене примерно тоже самое что новый кат купить (конечно если делать поуму, а не для продажи)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
spavk, На вкус и цвет... Я по всей теме прошелся (недели 2 сидел) - одни брызги, конкретного ответа нет. Кто за каты, кто за пламгасы, кто просто за трубу для турбодвигателей. Но! у меня одна лямбда - легче, ничего не надо прошивать и обманывать. А у тебя сейчас: кат, чек, подхват с 3200... в общем нужна диагностика - ищи вагком и проторенной дорожкой... в тему по ошибкам.
Ну попробуй это, если грешишь только на кат:
Алгоритм проверки катализатора и выхлопной системы в целом:
1) Отсоединить провод от одной из свечей (затем лучше всего вставить в него любую запасную свечу и положить подальше на массу, оптимально - отключить и соответствующую форсунку)
2) Запустить движок на оставшихся цилиндрах (на 3-х, обычно)
3) Посмотреть на стабильность работы на холостом ходу и при наборе оборотов
4) Выкрутить отключенную свечу
5) Вновь запустить движок на 3-х цилиндрах
6) Снова оценить стабильность работы и интенсивность набора оборотов.
7) Если в п.6 движок работает значительно лучше, чем в п.3 и из свечного отверстия идет мощный выхлоп – значит, система выпуска серьезно забита...
Сам не пробовал, где-то на параллельном форуме нашел. Удачи, отпишись что получиться
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет, обязательно попробую как погода выдаст денек с положительной температуройspavk, На вкус и цвет... Я по всей теме прошелся (недели 2 сидел) - одни брызги, конкретного ответа нет. Кто за каты, кто за пламгасы, кто просто за трубу для турбодвигателей. Но! у меня одна лямбда - легче, ничего не надо прошивать и обманывать. А у тебя сейчас: кат, чек, подхват с 3200... в общем нужна диагностика - ищи вагком и проторенной дорожкой... в тему по ошибкам.
Ну попробуй это, если грешишь только на кат:
Алгоритм проверки катализатора и выхлопной системы в целом:
1) Отсоединить провод от одной из свечей (затем лучше всего вставить в него любую запасную свечу и положить подальше на массу, оптимально - отключить и соответствующую форсунку)
2) Запустить движок на оставшихся цилиндрах (на 3-х, обычно)
3) Посмотреть на стабильность работы на холостом ходу и при наборе оборотов
4) Выкрутить отключенную свечу
5) Вновь запустить движок на 3-х цилиндрах
6) Снова оценить стабильность работы и интенсивность набора оборотов.
7) Если в п.6 движок работает значительно лучше, чем в п.3 и из свечного отверстия идет мощный выхлоп – значит, система выпуска серьезно забита...
Сам не пробовал, где-то на параллельном форуме нашел. Удачи, отпишись что получитьсяПро подхват на 3200 я имел в виду ощутимый подхват, когда вжимает в сиденье. С пробитым катом такое ощущение возникало где то на 2500 об. Хотя всё это может моё субъективное мнение, сложно определить по тахометру когда она подхватила, тока на глаз
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
это ты к чему?????????????(он не чудовище -) ) и здесь http://passat-rostov.ru он тоже присутствует
Алгоритм проверки катализатора и выхлопной системы в целом:
1) Отсоединить провод от одной из свечей (затем лучше всего вставить в него любую запасную свечу и положить подальше на массу, оптимально - отключить и соответствующую форсунку)
2) Запустить движок на оставшихся цилиндрах (на 3-х, обычно)
3) Посмотреть на стабильность работы на холостом ходу и при наборе оборотов
4) Выкрутить отключенную свечу
5) Вновь запустить движок на 3-х цилиндрах
6) Снова оценить стабильность работы и интенсивность набора оборотов.
7) Если в п.6 движок работает значительно лучше, чем в п.3 и из свечного отверстия идет мощный выхлоп – значит, система выпуска серьезно забита...
AWM![]()
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
Я тоже долго пытался узнать как это проделать, а все оказалось проще некуда. Без всяких болкарок и т.п.
komsernik, тока для полноты отчета добавь, что при вытаскивании всей этой байды через капот надо отключить разъемы ДК и высвободить их проводку, а при сборке не перепутать местами (у кого два).
Вот еще одна забытая тема про каты "Удалил катализатор".
У меня пламегас уже год - замечаний нет. Лямбд две но мотор Е-2, ошибка чтото не вылазит.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
подпись у них: не чудовище-), на ростовском форуме он бывает
в смысле датчик кислорода, он же лямбда-зонд? - да, чет забыл, уже поправил.
tahoe, Поделись с народом, как проще некуда?
--- Добавлено чуть позже ---
Shmiga, а насчет алгоритма проверки ката: за что купил, за то и продаю, поэтому и подчеркнул, что нашел и не пробовал.
--- Добавлено чуть позже ---
tahoe, да, помню, тоже смотрел эту тему "Удалил катализатор" - но процедуры снятия ты тоже не добился, кажется
...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
tahoe, собственно, я и хотел вварить в родной корпус трубу с дырками, но машина нужна была срочно, поэтому быстро сняли-выбили-поставили
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
Я все выполнял так:
1. Снимаем короб воздушного фильтра
2. Отключаем ДК и выпутывает их проводку
3. Снизу ослабляем стяжной хомут от средней трубы к глушителям и сдвигаем в их сторону. Откручиваем болт с пружиной от средней трубы (прямо за катом).
4. Откручиваем три гайки крепления ката к турбине. Откручивал из под капота.
5. Сдвигаем всю байду назад, чтоб снять со шпилек турбины, направляем вверх и поднимаем с небольшим поворотом влево (против часовой стрелки), чтоб второй ДК вылез и вытаскиваем.
6. На полу: запоминаем какой ДК где стоит, выкручиваем их и спокойно откручиваем кат от трубы.
7. Сборка в обратной последовательности, главное не перепутать расположения ДК 1 и 2, прокладки и крепеж лучше приготовить новые.
Звучит страшно, но работа ерундовая.
komsernik, просто когда про болгарку упоминаешь народ начинает пугарься. На ВАЗах поверю, а VW не тот автомобиль.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
tahoe, согласен на все 100! Очень жизнеспособный вариант! Просто мне показалось, что всю эту байду с трубами и кронштейнами (болт с пружиной) я не вытащу наверх, поэтому был продублирован рецепт с болгаркой (короче и злее). А когда еще несколько раз попытался открутить нижний стык ката и трубы, понял: болгарка - реальный выход.
заварили очень аккуратно - точечной, пока носом не ткнешь - не видно. Кстати, железо - супер (наверно наши 34-ки переплавленные). Никакой выпуск нашего тазика и рядом не стоял (менял и не раз на 2107, 21213, 21083, 21102).
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 55 |
Выкинул катализатор,поставил пламягаситель-потому что при снятии ката обнаружил что кат внутри раскололся на две части. Вот он и крутился внутри корпуса как хотел,и чек постоянно горел-после сброса загорался через 60-70км. Сейчас катаюсь с чеком -разницы не замечаю в расходе бензина-по трассе если ехать в режиме 120-140 хватало бака на 700км до загорания лампочки,а по Москве хватает 400-450км-смотря в какую задницу попасть. Заправляю 92.
--- Добавлено чуть позже ---
Если это делать в домашних условиях,а когда тебе на сервисе посчитают-снятие-установка,потом разборка-сварка-то дешевле купить пламягаситель. По деньгам выходит дешевле,и звук не изменяется,работает так же тихо как с катом. А пламягаситель подобрали на рынке один в один как катализатор.
Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Большой совет, погаси чек, чтобы ненавредить, причин тому много, и на форуме тем тоже по этому поводу.
Чипани либо обманку поставь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Давно уже собирался вытрушивать кат, т.к. тяга слабоватая на машине была, да и в резонаторе что-то иногда дребезжит на холостых. На днях начал разбирать- обнаружил разломаный шток актуатора вестгейта на турбине- явная причина потери мощности. Но это уже отдельная тема с фотографиями и проблемами (https://passatworld.ru/showthread.php?t=159500).
Заглянул я в трубу катализатора со стороны турбины и узрел там чистенькую, абсолютно равномерную сеточку (будет время - выложу фото). Теперь собственно вопрос- стоит ли его вытрушивать? как оценить состояние его? если он действительно хорош, как кажется- что дребезжать может в резонаторе (менялась гофра- может мусор от сварки). Для справки- езжу я 90% поездок на газу. бензин только для заводки/прогрева. Хотя иногда бывает на холостых сизый дым валит (вроде как масло горит).
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |