0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хотел заказать в экзите asso.Звоню в Наро-фоминский,менеджер отвечает,что asso,jp grup и klarius это одна контора,головная jp grup.При заказе asso может придти что угодно с наклейкой asso,либо на оборот заказываешь jp grup придет klarius или asso.Глобализация ответил менеджер. . Поставил то,что привезли,явных изменений не заметил.Только пропало дребезжание во время запуска,у старого ката отошли банки от корпуса.Буду вскрывать ,смотреть и решать,что делать.
1.8т awt 2002г
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Тоже заменил катализатор на пламегаситель mc-race,забиты соты примерно на % 45.Изменения;расход топлива снизился как по трассе так и по городу а так же на ХХ,порезвее стала.Усилилось так сказать рычание обсуждаемое в этой темеhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=120707.Если не забуду выложу фото.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасьте!
Были не то шелчки, не то хлопки из под капота, машину изредка потряхивало на холостых. При езде, как то не ощущуалось. В сервисе сказали поменять свечи и цепь с гидронатяжителем. Свечи поменял - почти ничего не изменилось. Заменить цепь с натяжителем, средства позволили только сейчас. Шелчки/хлопки стали чаще и машину стало трясти сильнее. В сервисе говорят, что дело в катализаторе. Может ли проблема быть только в нём? Или ещё где то искать?
p.s.: по словам предыдущего владельца, он клал болт на обслуживание и уход за машиной. от того и повылезало всё..
VW Passat B5+, 2004г., 1.8T, AWT, седан, механика
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
S.N.V., надо диагностику нормальную делать...пропуски зажигания это на хх...разъем на эбу поглядите на предмет окиси...что в 032 группе?...смотрите на заведенной массовый расход, угол дросселя, и пропуски зажигания на хх... делайте опресовку впуска... проверяйте вакуумную систему, вентиляцию бака...если нет компа посмотреть разъем эбу отключив акб...с пристрастием на предмет окислений...далее ехать к тому кто понимает в этих машинах или купить шнурок, а то бывает меняют пол машины а дело было в трехсотрублевом клапаночке...
зы пишите в тему типа: нестабильный хх или пропуски на хх...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Здравствуйте. Вопрос в следующем при холодном пуске мотора после ночи слышно дребезжание как мне кажется с катализатора как только прогреется тишина может ли так себя вести рассыпавшийся катализатор. И когда проедешься на протяжение 5-7 километров горячая часть турбины светится красным в темноте обороты двигателя при этом 2000-3000т сильно не кручу,турбина масло не жрет, не дымит.Вот думаю может катализатор рассыпался.Позвонил в Турбомоторс сказали что противодавление они померить не могут предложили посмотреть эндоскопом вывернув лямбдо-зонд.
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Добрый день. На лицо явный признак забитости или оплавления сот ката. Меряй противодавление, а то скоро твоя турбина и масло начнёт жрать и дымитьЕсли не отжигаешь, а горячая улитка светится, значит выхлопу тяжко уходить через кат. Посмотреть эндоскопом можно, только нужно смотреть и через первый зонд( на входе) и через второй( после ката). У меня соты на входе были очень даже ничего, а вот на выходе
Удачи.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 17 |
Всем привет! Парни помогите схемой, чертежом проставки для лямды. Загорелся чек, и вылезли две ошибки, 16806 и вторая крупная утечка бензобака. Вот думаю выбить кат и встроить проставку на вторую лямду, а схему, чертёж чё то ни как не найду.
B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Mihhal79, проставка не поможет...надо программно отключить вторую лямбду...и выбить кат...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 17 |
Да я бы с удовольствием, только нет в нашем колхозе таких специалистов по перешивке. Пока надеюсь спастись проставкой и выбиванием ката, потом поеду в Казахстан на разборке постараюсь найти живой кат.
B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Mihhal79, а может проще получше поискать?...или до москвы доехать, или эбу с оказией отправить...договориться и зашить то, что вам нужно, без ката и свв не нужен...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 17 |
B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Mihhal79, К Базарову в личку обратитесь...он ответит на все ваши вопросы...авто будет нормально работать без катализатора...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ядов Павел,
.Позвонил в Турбомоторс сказали что противодавление они померить не могут предложили посмотреть эндоскопом вывернув лямбдо-зонд.
Так обращайся, замерю.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Mihhal79, либо прошить... либо забить...все остальные варианты бесполезная трата времени и денег...как-то так...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Выше писали что без ката не пройдёшь ТО.
У меня вырезан, проблем с прохождением ТО нету (по крайней мере в Беларуси)
Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП