0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Вчера случилась у меня проблема![]()
Ехал я по не очень ровной дороге со скоростью 120 и набирал ее дальше. Тахометр показывал где-то 6000 оборотов и вдруг произошел легкий толчок. При этом обороты дальше повышались где-то до 6500, пока не переключилась следующая передача. Но сразу после толчка загорелась лампочка ESP, и через некоторое время загорелась лампочка двигателя. С тех пор горят эти лампочки постоянно.
Сегодня считали ошибку - ошибка датчика распределения давления воздуха. Сказали что скорей всего это расходомер (ДМРВ).
Машина едет сегодня как обычно.
Подскажите, пожалуйста, накрылся ли у меня капитально ДМРВ, или это временное явление может пройти само?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ошибки в судию![]()
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Блин, не записал я код ошибки- на работу сильноспешил. МНе просто показали надпись на приборе, считывающем ошибки - надпись была "ошибка датчика распределения давления воздуха".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Алексей Кечков
пересекись с кем-нить из клуба, пусть тебе прочитают ошибки и давай с номерами этих ошибок в тему http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=22810
там тебе все разжуют и выдадут рекоммендации![]()
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А кто из московских членов клуба имеет средства считывания ошибок?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Получил сегодня код ошибки:
P0102: Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.![]()
Подскажите, накрылся ли у меня ДМРВ или что еще...?
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
ДаСообщение от Алексей Кечков
накрылся ли у меня ДМРВ
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тогда несколько вопросов:
1) могу ли я ездить дня два пока не куплю новый, ведь у меня нет от личий от состояния, когда ДМРВ работал хорошо, кроме того что появился толчок при переключении с паркинга на драйв ?
2) можно ли датчик купить отдельно или он продается в сборе?
3) стоит ли покупатть неоригинал -ведь он дешевле в два раза?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу первого вопроса - где гарантия что он опять резко не начнет тупить? Я бы не ездил.
А вот по 2-му и 3-му - однозначного ответа нет: дискуссий тут было предостаточно - можно пройтись поиском.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
не более двух дней...АКПП этого не любит.Сообщение от Алексей Кечков
1) могу ли я ездить дня два пока не куплю новый, ведь у меня нет от личий от состояния, когда ДМРВ работал хорошо, кроме того что появился толчок при переключении с паркинга на драйв ?
на AWM есть вставка отдельно.Сообщение от Алексей Кечков
2) можно ли датчик купить отдельно или он продается в сборе?
не стОит. не оригинал в большинстве случаев даёт кривой выходной сигнал.Сообщение от Алексей Кечков
3) стоит ли покупатть неоригинал -ведь он дешевле в два раза?
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
06А906473АСообщение от енот
на AWM есть вставка отдельно.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Кхм... Я конечно не очень знаком с америкосами, но не сильно ли ты мотор насилуешь?..Сообщение от Алексей Кечков
Тахометр показывал где-то 6000 оборотов
и вдруг произошел легкий толчок
При этом обороты дальше повышались где-то до 6500, пока не переключилась следующая передача.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
енот
А мне ничего не сломают пока будут отдельно вставлять новый датчик в корпус? Может все таки лучше в сборе купить?06А906473А![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Можешь подъехать, раз так боишься. Тут точно не сломают...Сообщение от Алексей Кечков
А мне ничего не сломают пока будут отдельно вставлять новый датчик в корпус? Может все таки лучше в сборе купить?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
я бы еще уровень масла в АКПП проверилСообщение от Алексей Кечков
кроме того что появился толчок при переключении с паркинга на драйв![]()
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Если у негно сдох расходомер, то это его козни. И масло здесь будет не при делах.Сообщение от Tart_poison
я бы еще уровень масла в АКПП проверил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Масло я проверял при покупке авто 25 ноября 2008 года.
Было практически в максимально возможном объеме.
Врятли за 8 тыс. пробега оно куда-то делось![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
лучше проверьСообщение от Алексей Кечков
Масло я проверял при покупке авто 25 ноября 2008 года.
Было практически в максимально возможном объеме.
Врятли за 8 тыс. пробега оно куда-то делось
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А нафиг они нужны тогда эти 170 л.с. если ни крутить турбину ??? А КАЙФ ?? Я ей до упора под жопу часто давал... в красную зону ееСообщение от ****
Кхм... Я конечно не очень знаком с америкосами, но не сильно ли ты мотор насилуешь?..Сообщение от Алексей Кечков
Тахометр показывал где-то 6000 оборотов
и вдруг произошел легкий толчок
При этом обороты дальше повышались где-то до 6500, пока не переключилась следующая передача.ну масло летит как бензин....
зато кайф....
![]()
А так тогда надо на атмосферках кататься !!! Брать В6 102 л.с. и попердывать , как пенсионер![]()
Просто дороговатый датчик конечно !!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
это как? на АКПП оно или в норме или требуется долитьСообщение от Алексей Кечков
Было практически в максимально возможном объеме.или я чего не знаю?
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4