0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
1967s, спасибо за линк.
Кто-нить мыл плиту у Виктора? Кого можете посоветовать для снятия, промывки, установки плиты при смене масла?
З.Ы. Получается, что лучше всего сменить масло, проехать несколько тысяч, слить масло, почистить плиту, залить новое масло, т.е. "двойная смена масла", вторую сочитать с промывкой плиты.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Вот и доверяй продавцам....
[pic]9141[/pic]
И сайтам....
http://www.castrol.com.ru/castrolsite/v ... 96-_.shtml
(на моей коробка не такая, мотор без турбо, но все же....)
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Ну не вижу я нигде гомна... Имхо если уж есть стружка, значит какая-то деталь "приехала". И маслом ее уже не спасти. Так что по уму надо ее менять. Тогда я не понимаю смысла вскрытия коробки и замены масла без дефектовки...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну а если коробка поддёргивается иногда при переключениях на вторую, третью, как вверх, так и вниз.. Я не говорю, что рывки сильные, но заметные.. Зачем пока капитально лезть в коробку? Пока можно помыть плиту и поменять масло, разве не так?
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
ну и добавлю к ссылке которую дал Сергей свои фотки. надеюсь все понятно.
собственно вот и плита с жиклерами. смотрим какие там маленькие дырочки, и думаем могут ли они забиться стружкой от фринционов или от чего ни буть еще. я думаю могут и легко. у меня они были очень грязные, и дырочки забиты. промывали их в стаканчике с бензином.
после они стали как новые.
Пингвин спешел фо Ю
не спрашивай как она туда попала. я не знаю
.
идем дальше.
собственно сам поддон
на нем магниты и видна стружка. но на нем ее мало. так как большинство сливаеться с маслом. я это видел. наливал на ладошку. жаль фотографий не сделал.
ну и плита после чистки, под хорошим напором бензина.
Вот и думайте сами.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
AXel_23, твою тему видел ещё раньше, спасибо большое за фотки, очень познавательно.
Я прихожу к выводу, что для начала стоит поменять масло и почистить плиту..
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
ты плиту хочеш сам чистить?Сообщение от ****
Я прихожу к выводу, что для начала стоит поменять масло и почистить плиту..
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Нет, думал сервис искать, где качественно сделают... Но как выяснилось снятие и установка плиты повлечёт за собой замену некоторых прокладок и электронных элементов... Лазить в механизм плиты мне очень не советуют... Так что буду делать двойную замену масла в ближайшее время, отпишусь в теме что изменилось, сколько просят за ремонт акпп (шучу, надеюсь такого не будет![]()
).
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
****
ну тада ждем...
У меня тоже есть подергивания при переходе со 2 на 1...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от пингвин
Ну не вижу я нигде гомнана фото в статье по ссылке - его полно...вот та чёрная шняга в плите - и есть "грязька"...
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
"И хочется и колется"... По-уму надо менять, потому как коробка тоже механизм, которому требуется масло, которое загрязняется и т.д. и т.п. и если надеяться на русское (хотя больше ваговское "авось"), то и в двигателе можно не менять масло, просто проблемы с движкой выйдут быстрее, чем с АКПП.. Понятно, что работа АКПП на поюзанном масле плюсов точно не даст, ресурс не увеличится..
Но ведь оно может проработать ещё тысяч 100 нормально, а тут сменишь масло, что-нибудь вымоет и всё накроется медным тазом..![]()
![]()
Грязь ведь не только в коробке может быть, но и в радиаторе (насколько я понимаю, что грязь с радиатора с гораздо большей вероятностью поймает фильтр, нежели крупную грязь с плиты, к примеру)...
Эта чёрная шняга насколько я понял - косяк сборки коробки при прошлом ремонте, иначе как она там образовалась?на фото в статье по ссылке - его полно...вот та чёрная шняга в плите - и есть "грязька"...
p.s. В сервисе Виктора говорят, что сменить масло - обычная процедура и ничего страшного по идее произойти не может, но это "по идее" уж как-то страшнозвучит, попадать на капиталку коробки уж очень как не хочется...
p.p.s Была бы хоть некая статистика, сколько людей смени масло и не знали проблем, а у кого они появились...
Кому не в лом, наверняка такие темы были на форуме, были ли случаи, когда у людей было всё нормально с коробкой, а после замены масла ей приходил капец? Желательно по моей коробке - FAR..
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я тоже так считаю, может они просто не расчитывают на такой длительный срок службы ? 3 года откатал и меняй автомобиль...Сообщение от ****
"И хочется и колется"... По-уму надо менять, потому как коробка тоже механизм, которому требуется масло
З.Ы. на американцах смена масла в АКПП - стандартная процедура, есть даже в регламенте работ.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ****
Эта чёрная шняга насколько я понял - косяк сборки коробки при прошлом ремонте, иначе как она там образовалась?я не про коробку Димы - а про фото в статье Сергея по ссылке...вообще - не важно :
это НЕ косяк сборки - это продукт износа фрикционов - "чёрный песок", образующийся при постепенном истирании элементов АКПП и тд...
такая статистика в неявном виде на форуме есть...полно... при замене жидкости на большИх пробегах (ощутимо больше 100 тысяч/ближе к 200 и больше) - примерно 50/50...Сообщение от ****
Была бы хоть некая статистика, сколько людей смени масло и не знали проблем, а у кого они появились
(если менять жидкость каждые 60-80 тысяч начиная с 0 - всё будет замечательно...)
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
+100Сообщение от 1967s
это НЕ косяк сборки - это продукт износа фрикционов - "чёрный песок", образующийся при постепенном истирании элементов АКПП и тд...
****
ты видел как выглядит фринцион?? он очень похож по материалу на накладки диска сцепления. ты когда нибуть видел сженый диск сцепления, ошмотки его? ну вот почти тоже только там не ошмотки а
Сообщение от 1967s
"чёрный песок"набери в поиске слова. сдохла АКПП, или Акпп буксует после замены масла. или просто АКПП не едит. я думаю зачитаешся. Так же тем гора Заменил масло в АКППСообщение от ****
Была бы хоть некая статистика, сколько людей смени масло и не знали проблем, а у кого они появились...
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Это верно, фрицы наврядли будут больше 4-5 лет кататься на пасе, а этот срок коробка проживёт..Сообщение от Arty_Passat
Я тоже так считаю, может они просто не расчитывают на такой длительный срок службы ? 3 года откатал и меняй автомобиль...
Сообщение от Arty_Passat
З.Ы. на американцах смена масла в АКПП - стандартная процедура, есть даже в регламенте работ.Вот именно, что там это регламент, если бы у меня к текущим 123т.км. уже было разок поменяно масло, тысяч так на 60, то сейчас я бы менял без раздумий, имхо в коробке было б меньше грязи..Сообщение от 1967s
(если менять жидкость каждые 60-80 тысяч начиная с 0 - всё будет замечательно...)
Но получается, что чем раньше сменишь, тем лучше.. В общем если бы мне сказали, что коробка на этом масле проедет ещё 150т.км., то я бы не парился и забил на смену))) А так приходится напрягать мозг...![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Заметил следущие изменения в поведении коробки..
На холодную толчки(пинки) при переключении стали более длительными, а возможно немного и посильнее.. Погрею машину минут 5 во дворе перед выездом, еду. Если раньше пинок происходил преимущественно один раз, когда первый раз переключалась АКПП на третью, да и то не всегда, то сейчас происходит раза 2-3, преимущественно при переключении на 3ю опять же..
При сбрасывании передач вниз стал замечать, что иногда тоже не всё ровно происходит, по-моему чаще всего с 3ей на 2ую..
При условии грязного масла в коробке, что можете сказать? Дальше - хуже? Было и раньше, но в меньшей степени, возможно стал больше придираться, хотя врядли..![]()
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
Снимаешь поддон АКПП. там фильтр, откручиваешь его, он на 2х болтах. и сама плита. прикручена на многогранники.Сообщение от ****
Для снятия плиты достаточно только поддон у коробки снять?
если есть все необходимое, это нормальные руки, хорошие условия (гараж) стол (чистый) и инструмент, то не сложно. место где будишь разбирать плиту болжно быть чистое, лучше постелить простыню. потому что в процессе сборки может попасть какая ни буть фигня.Сообщение от ****
И вообще снятие\установка плиты операция несложная?
нет. так как литра 2-2,5 останиться в ГТРе и грам 500 еще где ни буть.Сообщение от ****
Ну и снятие\установка плиты ведь не даст полного выхода масла с коробки?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
На одном сайте ремонтников АКПП написано что масло можно ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ выгонить из гидротрансформатора если снять патрубок с радиатора и завести машину - масло все выгонит насосом АКПП. Как только масло вытечет - заглушить двигатель. Можно ли так делать?
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А сам как думаешь? Получается, что коробка будет вообще без масла работать.. Насколько я знаю, что в P или N ГДТ вообще не крутиться, поэтому из него масло не вытечет, тогда особо толку нету в этой процедуре.. А если вклюить D или R, то коробку будет недолго убить.. Конечно возможно ничего фатального не случится, но лучше так не делать, я считаю.. Тогда уж лучше через специальный аппарат менять, который в разрыв подключается.Сообщение от VoFFka417
На одном сайте ремонтников АКПП написано что масло можно ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ выгонить из гидротрансформатора если снять патрубок с радиатора и завести машину - масло все выгонит насосом АКПП. Как только масло вытечет - заглушить двигатель. Можно ли так делать?
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
он крутится постоянно. просто не блокируеться.Сообщение от ****
Насколько я знаю, что в P или N ГДТ вообще не крутиться
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!