0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Понятно, не знал.
Всё-равно думаю, что так сливать старое масло - не гуд.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
А мне кажется ничего не случится с коробкой - всеравно ведь не без смазки все там вращается. И кстати без нагрузки. Не писали бы наверное если бы сами так не делали - вроде бы контора нормальная, не могу ссылку найти.Сообщение от ****
Всё-равно думаю, что так сливать старое масло - не гуд.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я бы так делать не стал. Смазка - смазкой, а давления то не будет точно.
p.s. Почитал тему http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=38840 , особенно интересен конец темы (вторая часть 4ой и 5ая страницы).
Не совсем понял.
Как может быть давление в режиме И меньше, чем в других режимах?.. Насос же постоянно работает. Почему нельзя оставлять коробку в положении N, когда стоишь на заведённом моторе? Почему нельзя включать N, тянуть ручник и глушить мотор, потом заводить его и в P, едешь, про ручник не забываем..Сообщение от 1967s
вкратце повторю - на N валы НЕ заблокированы, а давление жидкости - крайне низкое и его просто НЕ хватает для КАЧЕСТВЕННОЙ смазки элементов коробки...идет повышенное теплоотделение (перегрев) при низкой смазывающей способности...
вот почему про режим N лучше забыть...(предупреждая вопрос "раз сделали, значит можно" - это СЕРВИСНЫЙ режим...а не пользовательский...)
так что - или D или P в затяжной пробке
Не понимаю, где логика?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а там нигде это не сказано...даже наоборот - в сообщении Романа как раз и говорится, что давление одинаковое...немного "коряво" написано было тогда - но смысл цитаты не в том, что оно только на N низкое...оно низкое на ХХ вообще...Сообщение от ****
Как может быть давление в режиме И меньше, чем в других режимах?..
(немного категорично конешно получилось...![]()
признАю...но суть осталась...)
можно...но на ХХ так делать нежелательно...Сообщение от ****
Почему нельзя оставлять коробку в положении N, когда стоишь на заведённом моторе? Почему нельзя включать N, тянуть ручник и глушить мотор, потом заводить его и в P, едешь, про ручник не забываем.. Не понимаю, где логика?
попробую объяснить свое мнение : в режиме N вся нагрузка передается только вторичному валу...и жить ему становиться тяжелее...а в D или P - она распределяется по обоим валам (есть жесткая связь между первичным и вторичным валами...главная пара заблокирована)
мое мнение может быть ошибочным...но , по-моему, логика в нем есть и она понятна...![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
**** - так чем все закончилось ? Поменял ? Лучше\хуже стало ?
А то у меня 80 000 пробег, самое время сменить масло![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Неа.. Пока не менял.. Для начала хочу проверить шрусы, при необходимости поменять разбитые, а потом уже менять масло. Просто дел последнее время много было, поэтому свободного времени мало..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
вытечит, менял радиатор, а колечки на трубках не поменял, завел, брызнуло прилично...Сообщение от ****
А сам как думаешь? Получается, что коробка будет вообще без масла работать.. Насколько я знаю, что в P или N ГДТ вообще не крутиться, поэтому из него масло не вытечет, тогда особо толку нету в этой процедуре.. А если вклюить D или R, то коробку будет недолго убить.. Конечно возможно ничего фатального не случится, но лучше так не делать, я считаю.. Тогда уж лучше через специальный аппарат менять, который в разрыв подключается.Сообщение от VoFFka417
На одном сайте ремонтников АКПП написано что масло можно ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ выгонить из гидротрансформатора если снять патрубок с радиатора и завести машину - масло все выгонит насосом АКПП. Как только масло вытечет - заглушить двигатель. Можно ли так делать?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Масло пока так и не заменил, сыкотно что-то.. Заметил одну вещь, возможно было и раньше.
Если переключиться на вторую передачу типтроником на 10-15км\ч и плавно разгоняться на ней, еле давя на газ, то в районе 25 км\ч машина довольно ощутимо дёрнётся, хотя на газ продолжаю нажимать крайне плавно, интенсивность и степень нажатия не меняю. Если разгоняться на второй резче, то рывка не будет или он не заметен просто.
Обратил внимание, что эти ~25км\ч есть примерно момент возможности включить 3ю передачу типтроником.
Что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Насколько это критично? Понятное дело, что такого рывка быть не должно, масло грязное скорее всего? Или уже значит износ имеет место быть?