0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
В этой теме на 9-ой странице пост 162-это первое что нашел, дальше искать не буду.
Где я упоминал что собираюсь делать чип?
Не аргумент в виду того что собирался менять турбу и всегда был уверен что она одного № для AWT. Если Вы утверждаете что их несколько (как минимум 2) для моего мотора, то номера в студию (2003 м.г.).
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Вот упертый то. В твоем случае 0029. Она последняя и лучшее что есть, ну кроме к04
--- Добавлено чуть позже ---
Номер предыдущей туобы х.з. я с мобилы тут, да он и проскакивал в этой теме.
--- Добавлено чуть позже ---
Держи тут много турбин!
Еще можно узнать в ветке турбомоторса, а тут обсужлают прошивки
http://www.rusturbocom.ru/html/kat_audi.shtml
СМотри по мотору awt
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Нет, и 029 и 005 рассчитаны на 150лс. Но чип делает из обоих 192лс.
192лс и 280нм - стандарт Лешиной прошивки.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Ваня ты не прав.![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Skodник, Прав. Сравни тактовку 75 клапана на 029 и 005 турбине и станет все ясно.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Ребят привет.Слушайте такой вопрос про 2 машины)))
Я когда то ставил пламягаситель в штатное место вместо катализатора родного.У меня 1 лямба.После установки нужно ли шить мозги?Нужно ли как то настраивать лямбду под пламягаситель???Кушает ли машина изза этого больше бенза?
Второй вопрос: У меня у друга Туарег 2004г.в. 3.2 литра 220 коней и у него были вырезаны катализаторы,обманок не ставилось,стоит вроде бы 2 лямбды.И в общем вопрос,может ли изза этого машина кушать очень много бензина??Нужно ли отрубать в мозгах лямбды???У него при обычной езде,ну как дедушка,комп пишет расход 21л бенза на 100км.
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
Не мешай машине ездитьРебят привет.Слушайте такой вопрос про 2 машины)))
Я когда то ставил пламягаситель в штатное место вместо катализатора родного.У меня 1 лямба.После установки нужно ли шить мозги?Нужно ли как то настраивать лямбду под пламягаситель???Кушает ли машина изза этого больше бенза?
Второй вопрос: У меня у друга Туарег 2004г.в. 3.2 литра 220 коней и у него были вырезаны катализаторы,обманок не ставилось,стоит вроде бы 2 лямбды.И в общем вопрос,может ли изза этого машина кушать очень много бензина??Нужно ли отрубать в мозгах лямбды???У него при обычной езде,ну как дедушка,комп пишет расход 21л бенза на 100км., а у твоего друга я считаю это нормальный расход для тяжёлого туарега такого объёма . Вообще на расход топлива очень много факторов влияет...
--- Добавлено чуть позже ---
По техническим характеристикам у туарега расход по городу 19 л
http://avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Touareg/29185/
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
По первому вопросу, на пламегас шить мозги не надо если у тебя одна лямбда. По второму, програмно придется отключать вторую лямбду!![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
Говорим про второй вопрос.
???
--- Добавлено чуть позже ---
А вот и сам вопросВторой вопрос: У меня у друга Туарег 2004г.в. 3.2 литра 220 коней и у него были вырезаны катализаторы,обманок не ставилось,стоит вроде бы 2 лямбды.И в общем вопрос,может ли изза этого машина кушать очень много бензина??Нужно ли отрубать в мозгах лямбды???У него при обычной езде,ну как дедушка,комп пишет расход 21л бенза на 100км.
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
Если после катализатора стоит лямбда , она и следит за его эффективностью , поэтому нужно отключать программно, иначе будет ошибка в ЭБУ низкая эффективность катализатора при установке пламегасителей.
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Спасибо ребят))Я понял))У него по трассе 21-22 расход))Буду советовать убирать програмно лямбду
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Я проверял кабелем.Там была ошибка лямб и переобеднение смеси.Удалил,вроде не вылазит
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
Сразу и не вылезет, через 50-100 км опять может появиться.
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет!
есть кантора cartuner, кто чиповался в ней?
до москвы далеко, а она близго))