0
-
02.03.2009, 20:00 #1
- Регистрация
- 16.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,725
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 251
Отправлено: 3,534
Отчет после года эксплуатации дизельного В-6
Ну вот наконец настал тот час…. Когда я выбрал время, чтобы описать свои впечатления от общения с моим нынешним другом с железной кожей и дизельным сердцем – с моим нынешним пассатом!
Всем известно, что первая примерка этого бестселлера немецкого автопрома была сделана мною еще в феврале 2005 года.
Тогда это был Пассат В-5 GP 2001 года в максимальной комплектации с автоматом, который до меня наездил под дамой не полных 4 года и чуть более 70 000км.
Затем меня мотнуло в сторону Ford Mondeo – описания прилагаю ниже….
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ght=mondeo
Там были свои плюсы, но и было несколько минусов, которые ввергли меня сделать не простой шаг, а именно – расстаться с почти годовалой машиной и заказать себе то, что было мною проверено двумя годами ранее.
Ну как Вы все догадались – это было решение купить последнее инженерное творение немецких автомобилестроителей из славного города Вольсбург в моей весовой категории из семейства седанов.
Отчасти ответы на вопросы о том, что мною двигало Вы найдете в нижеследующем отчете, но заранее я не хочу мучить Вас сомнениями и сообщу, что я ни на минуту не разочаровался в своем решении, и если бы пришлось, то повторил бы его не оглядываясь!!!
Ну теперь все по порядку, в котором я излагал свои мысли при сравнении пассат В-5.5 с Мондео.
Итак, исходные данные:
Автомобиль Пассат В-6 1 февраля 2008 года рождения
Двигатель – турбо-дизель BKP объемом 2.0 литра мощность 140 л.с. кр. момент 320 Н*м.
Коробка передач – автомат с двумя сцеплениями DSG.
Привод – передний.
Кузов – седан
Цвет – арктический лед.
Комплектация - high line.
Дата – март 2009.
Пробег – 17 000 км.
0. Безопасность
В комплекте имеем 6 подушек безопасности: 2 фронтальные, две боковые и 2 шторки. Их работу проверять желания нет, поэтому ездим плавно и аккуратно.
Сигнализация о непристегнутости душит как водителя, так и присевшего пассажира. Я же приучил пристегиваться и всех сзади сидящих методом душения через отказ от движения вперед при отказе пристегнуться.
А также обозначил четко количество посадочных мест – 5. и теперь тестю на дачу приходиться ехать на своем авто т.к. он получил номер 6 после меня, жены, двоих детей и …. тещи.
Короче – женский батальон на дачу вожу )))). Хотя несколько раз и приходилось возить 6 человек (2 ребенка) но только в пределах Приозерска, да и на небольшие расстояния. Закон суров, но это же закон.
1. Двигатель.
Ну тут дизелисты, прочитав эту главу получат свою порцию бальзама на свою душу. Я конечно первый раз имею двигатель на тяжелом топливе, но мое знакомство продолжает меня радовать. И эта радость складывается из нескольких составляющих: первое (в суровое время кризиса ) это экономичность.
Одним из моментов, который меня вынудил отказаться от Мондео – это был его ненасытный жор. Он мог уничтожать бензин в ненасытных количествах, особенно мирно простаивая в пробках всеми шестью своими объемом в 2.5 л. цилиндрами.
Расход Мондео зимой на шипах и в городе по пробкам доходил до 20 литров!!! При неспешной езде мог есть и 16, иногда показывал и 13, но только летом, только без пробок и при моем благодушном ко всяким тазикам отношении. Как Вы понимаете таких моментов было в нашей жизни очень мало….
Но это все эмоции – вот вам факты на Пассат В-5 за 2 года, / Мондео 1 год, / Пассат- В-6 1 год:
Расход литров на 100 км: 12,91 / 14,91 / 8,99
Стоимость 1 литра топлива: 18,43 / 19,84 / 23,19 (летом 2008 года был кошмар )
Стоимость 1 км пробега: 2,38 / 3,00 / 2,10
Пробег км.: 48 241 / 24 591 / 17 683
При этом зима 2007/2008 года была,…. Да ее практически не было… а в 2008/2009 я уже месяц пользуюсь предпусковым подогревателем, который питается с того же бака. Ну а самое главное, что при емкости бака в 70 литров я езжу на заправку зимой при 100% городской езде два, три раза в месяц.
На Мондео при его баке в 58 литров и его расходе я тоже ездил на заправку два, три раза, только тогда в НЕДЕЛЮ! Понимаете разницу? 250-280 км или 650-800 км проехать по городу не заправляясь??? Это просто чудо! Для меня иногда бывает откровением сигнал о заправке! Я уже забыл, как он выглядит! На Мондео я заправлялся 97 раза или 254 км/бак, или 3,6 дня между заправками. На Пассате те же цифры выглядят: 29 раз 610 км/бак, или 12 дней. Т.е. в 4 раза реже я заезжал на заправку!!! А если ехать экономно и по трассе???? Я проверял: соблюдая ПДД (это 65 /95 км/ч) я от Красного села до своей дачи, где 45 км по шоссе и 5 км по грунтовке я проехал с включенным кондиционером за 4,8 л/100 км.!
А так ездят очень много народа! Поверьте мне. Я сам бы не поверил, если бы не ехал в этой теплой компании пол ста километров. Причем некоторых мне еще пришлось обгонять, зато и меня обогнали несколько раз….
Ну коротенько Вы наверное догадались о ходе моих мыслей, что экономичность дизеля мне очень нравиться, причем не столько от того, что я скупердяй и что считаю на заправке каждую монету, а от того, что современный автомобиль не должен требовать подъезда к колонке каждые 254 км!
Если была возможность, то я бы купил опцию как экстра-бак т.е. бак увеличенного объема, эдак под 85 литров.
Тяжесть не весть какая, а пробега добавляет. А еще у меня есть желание проехаться на дизеле куда-нибудь существенно дальше своего участка, чтобы во всю ощутить радость преодоления тысяча двухсотого километра на одной заправке.
До сих пор это 802 км. При среднем расходе в 7.7 л/100км.
Ладно, перехожу к следующим достопримечательностям моего двигателя. Как уже многие наверное догадались – это такая его характеристика, как крутящий момент. Приведу очередное сравнение из того, на чем пришлось ездить: Пассат В-5 1,8 турбо 150 л.с. – 210 Н*м, Мондео V6 2.5л.атм. 170 л.с. 220 Н*м., Пассат В-6 2,0 турбо 140 л.с. и 320 Н*м.
При самой маленькой мощности в 140 л.с. я имею полуторократную прибавку в крутящем моменте. А что это значит? Это значит низкий и резвый старт! Стоишь ты например на светофоре, подъезжает к тебе какой-нибудь там лансер и смотрит: дизель??? Ну я его сейчас сделаю! Загорается зеленый и делать уже не кого …. Т.к. я уже у следующего светофора, а он в усилиях раскручивая свой движок до 5..6 тыс оборотов остается позади. Потом перестроения в городе, когда необходимо резко ускориться и влиться в соседний ряд, или из прилегающей дороги. Это же чудо! У меня резина проворачивается, а зимой на скользкой дороге он буксует вплоть до перехода на 4 (четвертую) передачу!
Конечно тут не обходиться без минусов, которые называются быстрый набор оборотов до ограничителя…. Конечно 5 000 – это маловато. Поэтому и разгон до сотни по моей схеме повторяемости авто: 10,5 / 9,9 / 9,8. и вот именно перевод передаточными числами коробки в наиболее характерные скорости для города портят картину дизеля на больших скоростях. Я после 6-цилиндрового Мондео, на котором разгонялся до 200 км/ч. помню разогнался и на Пассате В-6 плавно. Но вот когда в реальных условиях я шел 120 км/ч и мне потребовалось обогнать впереди идущий примерно на скорости 140 км/ч автомобиль мне было немного не по себе от того как медленно он это делает. Даже усиленное топтание педали газа не привело к улучшению результатов. Вся расплата за резвость на малых и средних скоростях привела к вальяжности на высоких. Т.е. он рассчитан на плавные разгоны при езде за 140 км/ч по автобанам без встречек!!!! Или с хорошим просмотром дистанции. Ну в конце то концов должны же быть какие-то минусы у него! .
Ну раз у ж заговорили о минусах, могу продолжить. Одним из минусов дизеля – это его морозо-опасность. И тем кто ездит на дизелях на севере понятно о чем я сейчас говорю. Самое страшное- это попасть зимой на летнюю солярку. Можно встать и на долго. Поэтому все разы, которые я так редко посещаю АЗС это только заправки Лукойл. Во-первых дилер рекомендовал, а ведь на гарантийной машине стоит прислушаться к его рекомендациям – дешевле выйдет. Ну и на форумах о ЛУКОЙЛе ничего страшно плохого не слышал.
Я тут писал, что перед тем как купить дизель я решал вопрос где заправляться… я взял кучу сертификатов на известных брендах. В т.ч. на Киришах, Шелле, ЛУКОЙЛе, ПТК и пр. и только на ЛУКОЙЛе меня удовлетворило, что они хотя бы обещают. У других (Кириши) параметры по сере в их допусках доходят до 5000 мг/л при норме по евро-IV в 50! Короче ЛУКОЙЛ меня не разочаровал. И я там заправляюсь!
Был один неприятный момент, когда я на даче простояв 3 дня при температуре от минус 18 до минус 30 не смог завести двигатель. Но там еще был виновен и промерзший насмерть АКБ. Те попытки окончились гарантийной заменой свечей накаливания и перепрошивкой программного обеспечения по требованию производителя.
Вот подробнее об этом злоключении:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 96#1130996
В итоге я немного пожалел, что не заказал Webasto с завода, но исходя из того, что штатно на дизеля ставят догреватель я малой кровью решил это вопрос. Теперь у меня блок управления слева от руля на черной панели рядом с регулятором яркости приборной панели и уверенность в нормальном запуске дизеля зимой. Единственное, что может остановить это морозы за минус 35…40 градусов. Тогда если замерзнет солярка, то и вебаста не поможет. Хотя и бензинкам тоже будет не сладко.
Зато сейчас при тем-ре за минус 5 я включаю подогреватель и довожу температуру ОЖ до +40, после чего завожу. 5-15 минут обычно хватает. А если на программу ставлю, то приходя через 30 минут его работы приятно наблюдаю стрелку указателя температуры в вертикальном положении.
продолжение следует!Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
03.03.2009, 00:28 #2
- Регистрация
- 30.12.2004
- Адрес
- Россия, Новые Химки (Моск. обл)
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,853
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 1
0Андрей, спасибо за отчёт! Про дизель, действительно, бальзам на душу. Жаль, что особенность текущего момента не позволяет мне сменить железного друга. А про лукойловскую солярку добавлю, что я думал что топливный фильтр не менял 65 тысяч км, а сегодня пересмотрев записи понял, что 115 тысяч!!!
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
-
03.03.2009, 08:21 #3
- Регистрация
- 19.04.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,191
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Dron
Прикольный отчёт!
Как я понял в городе у тебя получается610 км/бак
-
03.03.2009, 08:45 #4
- Регистрация
- 13.09.2006
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,891
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 46
0Dron
Класный отчет
Я тоже испытываю нечто подобное сейчас после общения с ШароБанчиком
Добавлено спустя 33 секунды:
CYXOB
С днюхой Валер!Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
-
03.03.2009, 08:58 #5
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Главное - что б радовал
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
03.03.2009, 10:44 #6
- Регистрация
- 16.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,725
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 251
Отправлено: 3,534
0Сообщение от Женя
бывало и впрок заправлялся, а то и на 1/3 бака, если ехал мимо АЗС
средний расход 8.99 л / 100 км.
CYXOB, толстый с днюхами ВАС друзья мои!
собратья - дизелисты!Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
03.03.2009, 11:05 #7
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,405
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Андрей, хороший отчёт Неужели ты все чеки с 97 заправок сохранил ....... Мда , дизел приятная штука , это не 270 км по городу при баке в 55 литров , конечно 1,8Т прожорливые собаки (у меня не менее 15-16 по городу )..
Как я понял, дизель хорошо когда он новый , иначе вся экономия на топливе тратится на обслугу и ремонт , да и машинки дизельные изначально дороже стоят и окупаются только после 100.000 км (по сравнению с бензинками).
Главное чтобы тебе нравился - и это самое главное.1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
-
03.03.2009, 11:29 #8
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Dron
отчет супер!
CYXOB
толстый
с Днем Рождения!!!
Сообщение от Михаил GEB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
03.03.2009, 11:42 #9
- Регистрация
- 16.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,725
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 251
Отправлено: 3,534
0Сообщение от Михаил GE
Сообщение от Михаил GEБыло: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
03.03.2009, 11:44 #10
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,405
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Значит скоро пойдёшь макулатуру сдавать, Андрей - столько чеков насобирал
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
-
03.03.2009, 11:47 #11
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Сообщение от DronB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
03.03.2009, 11:51 #12
- Регистрация
- 23.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 4,361
Спасибо: Получено: 200
Отправлено: 148
0Dron
Спасибо Подскажи, в теме про кредит ты свой расклад приводил- сколько в месяц платишь за Б6, напомни цифирки, плиз
-
03.03.2009, 13:10 #13
- Регистрация
- 19.04.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,191
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0это же средняя цифра. я же не каждый раз до пустого бака езжу
бывало и впрок заправлялся, а то и на 1/3 бака, если ехал мимо АЗС
средний расход 8.99 л / 100 км.
-
03.03.2009, 13:15 #14
- Регистрация
- 04.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4,086
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 3
0Dron
как дсг себя ведет?
CYXOB
толстый
с днюхой!!!Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
-
03.03.2009, 13:22 #15
- Регистрация
- 16.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,725
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 251
Отправлено: 3,534
0Сообщение от Михаил GE
некоторые видели какой портфель у меня был собран про В-5.5
Сообщение от Vladimir_B5APT
Сообщение от Женя
а вот просто по городу.то утром на работу укладываюсь в 7,0..8,5
вечером (до 16-00) 8,5...9,0
летом был рекорд на рабуту доехал за 5,9
вернулся за 7,2
продолжение
2. Коробка
Ну что Вам рассказать про Сахалин? )) Сколько на нашем и на Passat-club.ru форуме было переломано копий про знаменитую коробку DSG? Нет числа этим боям!
Как только ее не называли: и автомат с возможностью ручного переключения и ручная коробка с автоматическим режимом и с двумя сцеплениями и Супер-пупер и ацтой и ломучей.
Короче нет только нейтральных. Мое отношение к ней очень положительное.
И хотя имеются свои ахиллесовы пяты в виде поломок мехатронка, в виде ступеньки при трогании с 1-ой передачи, виде каких-то стуков и валкости при торможением двигателем скажу вот что:
во-первых коробка очень быстрая! Ну это и понятно из конструктивных особенностей.
Когда ты едешь на 3-ей, 4-ая уже воткнута в соседнем ящике и готова к включению, на которое отведено минимальное время. Да, имеет место вялость при трогании с места, но это привыкнув легко лечиться более ранним нажатием на педаль газа, адаптируешься.
Про стуки ничего не могу сказать, прислушивался, но не слышал! А вот что действительно есть, так это волнообразное снижение скорости на 2 передаче при езде накатом перед светофорами… но меня это пока не беспокоит.
Многие восторженно писали про троллейбусный разгон, про то, что незаметно вообще момент переключения.
Скажу так: я замечаю. И дело не в том, что смотрю на тахометр, а в том, что при переключении меняются обороты в 1,5 раза и как следствие выходная мощность движка, и усилие разгона, ускорение. Конечно ступеньки и клевка нет, пассажиры еще меньше чего чувствуют, но до вариаторного разгона на одной частоте оборотов далеко.
Еще чувствуется более жесткая связь с колесами чем на обычной коробке. Иногда при неспешной езде наблюдается, что готовилась к переключению вверх, а я замедлился и пришлось идти вниз. Потом при равномерной езде на одной передаче жесткая связь чувствуется, и то, что двигатель то тянет, то он тормозит машину.
Теперь про режимы. В 98% случаев я езжу на экономном режиме. Иногда, но очень редко включаю спорт. Но вот как правильно сказал после тест драйва мой брат, который большой поклонник авто и сам ездит на 5.5 литровом АМГ, что экономный режим иногда бывает более динамичным.
Объясняю почему: в спортивном режиме коробка держит обортоы на уровне 2500…3000 оборотов, что позволяет при нажатии педали газа получить хорошую и быструю отдачу в динамике, но вот из-за малого коридора работы двигателя очень скоро он упирается в ограничитель и вынужден переходить на следующую вверх, с уменьшением мощности,
а в экономном режиме коробка держит обороты на уровне 1500..1800 и при резком нажатии коробка сразу переключается вверх (а это она делает очень быстро) и динамического толчка получаешь больше.
Может это не совсем объективно, но по ощущениям кик-даун дает больше динамики нежели просто разгон на текущей передаче. На бензинке спорт режим мне кажется дает больше отдачи чем на дизеле.
Вот ссылка на обсуждение отказов по DSG среди тех, кто имеет ее уже давно.
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=11731
режимом типроника практически не пользуюсь из-за отсутствия необходимости.
На руле переключателей нет и не надо.
Вот если бы ее привели по надежности и способности переваривать большие крутящие моменты, а к этому по сути и идет дело, то я бы наверное назвал ее идеальной коробкой.
Просто потому, что отсутствует значительные потери как на гидротрансформаторе, скорость переключения просто вне конкуренции, отсутствие рывков при переключении из-за неразрывности сплошности потока мощности. Вариатор отдыхает. И ее связь с дизелем оправдана из-за узкого диапазона оборотов и потребности в частых переключениях.
Единственное, что мне бы хотелось, это ее сочетание с полным приводом, но тут выбирая между 4motion и DSG я выбрал последнее.
продолжение следует.Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
03.03.2009, 13:46 #16
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Dron
Андрей - здорово пишешь...
Сообщение от Dron
-
03.03.2009, 15:45 #17
- Регистрация
- 01.03.2009
- Адрес
- ОколоМКАДье
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Нормальный толковый отзыв Сам юзаю такой же Пассат, только на механике. Купил тоже в феврале 2008г. Расход топлива по городу летом 7,8-8,5 л/100 км. (зимой 9,5-10, догреватель "помогает"), по трассе 4,9-6,4 л/100км. (с какой скоростью ехать). Мой на механике ускоряется со 120 км/ч до 160 км/ч очень даже бодро (на 5-й передаче для бОльшего ускорения).
B6 2.0TDI ВКР, МКПП был
Grand Santa Fe 2.2 CRDI
В6 2.0TDI CBAB, DSG, сарай
-
03.03.2009, 19:01 #18
- Регистрация
- 03.08.2006
- Адрес
- Россия, Подольск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,121
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Dron
-
03.03.2009, 19:51 #19
- Регистрация
- 16.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 3,097
Спасибо: Получено: 60
Отправлено: 48
0voffka, вниз она переключается. Был, скажем, на 6 скорости, а переключилась на 3.
Режим "спорт" я включаю, в пробках, если надо перестраиваться в другой ряд. Т. к. в экономичном режиме двигатель еще не подхватил, а коробка уже 2 включила.B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
-
04.03.2009, 02:10 #20
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
0Андрюх,
Похожие темы
-
Tiguan 2.0 TDI мнение после месяца эксплуатации
от Петрсергеичъ в разделе Другие марки АвтоОтветов: 31Последнее сообщение: 25.03.2012, 12:11 -
Отчет после 3 лет на дизеле В-6
от Dron в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 11Последнее сообщение: 04.05.2011, 17:16 -
Отчет за 2 года эксплуатации Passat B-6.
от Dron в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 32Последнее сообщение: 18.04.2010, 20:10 -
(OFF) Отчет: 4 года на AHL и продажа его детям
от radnn в разделе Архив 2007г.Ответов: 15Последнее сообщение: 15.11.2007, 12:46 -
отчет 1.5 года эксплуатации и пробега 30 т.км
от кирилл77 в разделе Архив 2006г.Ответов: 8Последнее сообщение: 02.12.2006, 16:59