0
-
02.12.2015, 21:59 #14361
- Регистрация
- 17.03.2013
- Сообщений
- 90
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
N75 проверял в две продуваеться трубки,в 3 дуеться при подачи питания.WG вроде регулировал!спасибо за помощь Igor P
PASSAT B 5+, 2003, 1.8Т, AWM, АКПП.
-
02.12.2015, 22:08 #14362
-
02.12.2015, 22:35 #14363
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0хоть идеальным сделайте выход на запрос, при убогих свечах и непонятной бодяге в баке, машина лучше не поедет!
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
02.12.2015, 22:40 #14364
- Регистрация
- 17.03.2013
- Сообщений
- 90
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Свечи 7тыс назад меня лью 95 на ТНК
хоть идеальным сделайте выход на запрос
о чем ты?PASSAT B 5+, 2003, 1.8Т, AWM, АКПП.
-
03.12.2015, 09:25 #14365
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
03.12.2015, 12:08 #14366
- Регистрация
- 17.03.2013
- Сообщений
- 90
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Да я не паникую,буду знать на что обратить внимание. Свечи бош брал для моего мотора.
-
03.12.2015, 12:48 #14367
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0дык никто и не говорит что кто-то паникует
1 NGK PFR6Q для твоего мотора....
2 https://passatworld.ru/showthread.php?t=220323
3 хотелось бы взглянуть на детонацию( лог 03-20-31) с NGK ...
3а ну или хотя бы убедится что на установленных сейчас свечах зазор правильный.2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
03.12.2015, 15:15 #14368
- Регистрация
- 17.03.2013
- Сообщений
- 90
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0До этого бош стояли, такого как по ссылке небыло, завтра выкручу посмотрю и номерок заодно.ошибок по пропуску не было.
-
03.12.2015, 17:37 #14369
- Регистрация
- 03.12.2015
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0День добрый,уже замахался тоннами листать форум,пол года борюсь с передувом.ошибка 17965 35-00 больше верхнего,на 3800 оборотов отсекало турбину,так как дуло почти 2400,не давно нашел тему,помогло снятие шланга (n75) который идет на воздушный фильтр,уже передувает но могу набрать 4000 оборотов при этом дует 2200-2300,но включив 4ю передачу так же ее отсекает,шток акуратора ходит вроде нормально пальцем если на его крепление нажимаю 1 см точно давиться.75 с 18 тоже менял,все тоже,есть подозрения на ДМРВ.Если можете гляньте логи,может кто то что то подскажет.А то реально уже не знаю что делать.
-
03.12.2015, 19:48 #14370
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
-
03.12.2015, 20:02 #14371
- Регистрация
- 03.12.2015
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Я уже мыл датчик где-то 2 месяца назад,ошибок нету по нему,думаю или геометрия или ДМРВ,вот лог где снят шланг с воздушного фильтра
-
03.12.2015, 20:40 #14372
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
1То что нет ошибки по датчику не говорит что он рабочий. У тебя по логам и там и там несоответствие воздуха и надува. Причем идет передув по датчику но не факт что реально. К примеру возьмем одну из строчек. 760- воздуха и 2397 -давление. Если брать что ДМРВ рабочий то давление должно где то быть в районе 1600. А если брать давление 2397 то воздуха должно быть где то 1138. Учесть тот факт что от дрмв надув не зависит да и по нему проблемы особо не вижу, и то что идёт передув, при этом мозги по максимум закрывают N75, т.е. пытается снизить давление то напрашивается вывод что датчик надува показывает не ВЕРНО. Причём на Х.Х. всё в норме
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
03.12.2015, 21:49 #14373
- Регистрация
- 03.12.2015
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Датчик наддува это датчик который возле интеркулера так ведь?Его можно как то проверить?Или только замена покажет?Он был виновник или нет?
-
03.12.2015, 23:26 #14374
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
-
03.12.2015, 23:36 #14375
- Регистрация
- 03.12.2015
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Спасибо,буду что-то думать,искать такой же датчик и цеплять
-
05.12.2015, 15:06 #14376
- Регистрация
- 05.12.2015
- Адрес
- минск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем Привет. Имеется шкода октавия а4, 1.8т, 4х4, ARX, 2002 г., 243000 км. живу в минске. Извините что пишу на форуме фольксвагена, на на форуме шкоды не нашел похожей темы. необходима помощь в расшифровке логов так как есть определенная ошибка (17705 - недостаточное давление между турбой и ДЗ). Появилась раза 3 за где-то 500 км.
опрессовку двигателя делал и дыр не нашел. n 249 проверял недавно-рабочий, n75 - почти новый (оригинал) прошел только 18 тыс.км. и тоже рабочий-недавно проверял. клапана вкг рабочие- проверял и грибок и блидер, а так же менял недавно и трубку вкг идущую из картера. свечи новые менял 500 км назад на ngk. байпасный клапан тоже рабочий, недавно проверял. клапан n80 адсорбера рабочий. расходомер менял 25 тыс.км назад на бош (такой же номер по бош был и на оригинальном расходомере). кстати оригинальный расходомер оказался рабочим.
топливный насос менял 45 тыс.км. на новый от ауди тт на 4 бара.
РДТ новый менял 23 тыс км назад (на 3 бара). ДТОЖ новый оригинальный менял 23 тыс км назад. воздушный фильтр менял 8 тыс км назад.
лямбда после ката менялась на бош 26 тыс км назад.
короче много еще чего менял.
помогите определить по логам все ли в порядке с моей машиной.LOG-01-003-118-115 ARX_4x4.zip
LOG-01-003-118-115ARX_4x4.zip
-
05.12.2015, 15:27 #14377
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0missster, 17705 берется из разности просчета массового расхода воздуха через ДПДЗ и фактического сигнала расходомера... нагрузка фактическая "корявая"
Надо снять 003/114/115 и 003/020/031 - тогда будут мысли почему мозг ограничивает наполнение... если с опрессовкой норма и лезет 17705 плюс нагрузка низковата - стоит проверить дз и педаль газа... писать лог по группам где есть углы дпдз и педали газа просто на вкл зажигании и не заведенном авто... плавное равномерное нажатие на газ... должно получится что-то типо буквы Х на графике при исправных компонентах...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
05.12.2015, 16:34 #14378
- Регистрация
- 05.12.2015
- Адрес
- минск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0спасибо. попробую
а что значит: нагрузка фактическая "корявая" ?
-
07.12.2015, 16:36 #14379
- Регистрация
- 17.11.2015
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 9
0LOG-01-003-115-211.CSV.zipLOG-01-020-115-211.CSV.zip
Поменял Свечи и ДМРВ (Bosh) стало ехать лучше,но турбина не дует во вложении 2 лога один с неисправным ДМРВ (фактический расход доходит до 200 г/с) другой лог после замены. если есть варианты что еще стоит поменять кроме турбины???))) буду рад услышать.
Volkswagen Passat седан V 1.8 T 20V 2001 (AWT,3B31J1)МКПП (EZG)
-
07.12.2015, 22:08 #14380
- Регистрация
- 05.12.2015
- Адрес
- минск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вот снял логи. Уже те, что нужно. Кстати через 100 км снова загорелась ошибка 17705 и еще одна: 16396 (спорадическая) - сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону, не достигнуто номинальное значение. Вот логи: 003/114/115 и 003/020/031, а также углы ДПДЗ и педали газа
LOG-01-003-114-115 1111111111.ZIP
LOG-01-003-020-031 2222222222222222.ZIP
LOG-01-062-xxx-xxx.zip
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25