0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
N75 проверял в две продуваеться трубки,в 3 дуеться при подачи питания.WG вроде регулировал!спасибо за помощь Igor P
PASSAT B 5+, 2003, 1.8Т, AWM, АКПП.
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
хоть идеальным сделайте выход на запрос, при убогих свечах и непонятной бодяге в баке, машина лучше не поедет!![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Свечи 7тыс назад меня лью 95 на ТНК
хоть идеальным сделайте выход на запрос
о чем ты?
PASSAT B 5+, 2003, 1.8Т, AWM, АКПП.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Да я не паникую,буду знать на что обратить внимание. Свечи бош брал для моего мотора.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
дык никто и не говорит что кто-то паникует![]()
1 NGK PFR6Q для твоего мотора....
2 https://passatworld.ru/showthread.php?t=220323
3 хотелось бы взглянуть на детонацию( лог 03-20-31) с NGK ...
3а ну или хотя бы убедится что на установленных сейчас свечах зазор правильный.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
До этого бош стояли, такого как по ссылке небыло, завтра выкручу посмотрю и номерок заодно.ошибок по пропуску не было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
День добрый,уже замахался тоннами листать форум,пол года борюсь с передувом.ошибка 17965 35-00 больше верхнего,на 3800 оборотов отсекало турбину,так как дуло почти 2400,не давно нашел тему,помогло снятие шланга (n75) который идет на воздушный фильтр,уже передувает но могу набрать 4000 оборотов при этом дует 2200-2300,но включив 4ю передачу так же ее отсекает,шток акуратора ходит вроде нормально пальцем если на его крепление нажимаю 1 см точно давиться.75 с 18 тоже менял,все тоже,есть подозрения на ДМРВ.Если можете гляньте логи,может кто то что то подскажет.А то реально уже не знаю что делать.![]()
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
больше смахивает на неисправность датчика давления. С таким надувом воздуха должно быть больше. А n75 по максимум пытается уменьшить давление.День добрый,уже замахался тоннами листать форум,пол года борюсь с передувом.ошибка 17965 35-00 больше верхнего,на 3800 оборотов отсекало турбину,так как дуло почти 2400,не давно нашел тему,помогло снятие шланга (n75) который идет на воздушный фильтр,уже передувает но могу набрать 4000 оборотов при этом дует 2200-2300,но включив 4ю передачу так же ее отсекает,шток акуратора ходит вроде нормально пальцем если на его крепление нажимаю 1 см точно давиться.75 с 18 тоже менял,все тоже,есть подозрения на ДМРВ.Если можете гляньте логи,может кто то что то подскажет.А то реально уже не знаю что делать.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Я уже мыл датчик где-то 2 месяца назад,ошибок нету по нему,думаю или геометрия или ДМРВ,вот лог где снят шланг с воздушного фильтра![]()
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
То что нет ошибки по датчику не говорит что он рабочий. У тебя по логам и там и там несоответствие воздуха и надува. Причем идет передув по датчику но не факт что реально. К примеру возьмем одну из строчек. 760- воздуха и 2397 -давление. Если брать что ДМРВ рабочий то давление должно где то быть в районе 1600. А если брать давление 2397 то воздуха должно быть где то 1138. Учесть тот факт что от дрмв надув не зависит да и по нему проблемы особо не вижу, и то что идёт передув, при этом мозги по максимум закрывают N75, т.е. пытается снизить давление то напрашивается вывод что датчик надува показывает не ВЕРНО. Причём на Х.Х. всё в норме
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Датчик наддува это датчик который возле интеркулера так ведь?Его можно как то проверить?Или только замена покажет?Он был виновник или нет?
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо,буду что-то думать,искать такой же датчик и цеплять
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Привет. Имеется шкода октавия а4, 1.8т, 4х4, ARX, 2002 г., 243000 км. живу в минске. Извините что пишу на форуме фольксвагена, на на форуме шкоды не нашел похожей темы. необходима помощь в расшифровке логов так как есть определенная ошибка (17705 - недостаточное давление между турбой и ДЗ). Появилась раза 3 за где-то 500 км.
опрессовку двигателя делал и дыр не нашел. n 249 проверял недавно-рабочий, n75 - почти новый (оригинал) прошел только 18 тыс.км. и тоже рабочий-недавно проверял. клапана вкг рабочие- проверял и грибок и блидер, а так же менял недавно и трубку вкг идущую из картера. свечи новые менял 500 км назад на ngk. байпасный клапан тоже рабочий, недавно проверял. клапан n80 адсорбера рабочий. расходомер менял 25 тыс.км назад на бош (такой же номер по бош был и на оригинальном расходомере). кстати оригинальный расходомер оказался рабочим.
топливный насос менял 45 тыс.км. на новый от ауди тт на 4 бара.
РДТ новый менял 23 тыс км назад (на 3 бара). ДТОЖ новый оригинальный менял 23 тыс км назад. воздушный фильтр менял 8 тыс км назад.
лямбда после ката менялась на бош 26 тыс км назад.
короче много еще чего менял.
помогите определить по логам все ли в порядке с моей машиной.LOG-01-003-118-115 ARX_4x4.zip
LOG-01-003-118-115ARX_4x4.zip
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
missster, 17705 берется из разности просчета массового расхода воздуха через ДПДЗ и фактического сигнала расходомера... нагрузка фактическая "корявая"
Надо снять 003/114/115 и 003/020/031 - тогда будут мысли почему мозг ограничивает наполнение... если с опрессовкой норма и лезет 17705 плюс нагрузка низковата - стоит проверить дз и педаль газа... писать лог по группам где есть углы дпдз и педали газа просто на вкл зажигании и не заведенном авто... плавное равномерное нажатие на газ... должно получится что-то типо буквы Х на графике при исправных компонентах...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо. попробую
а что значит: нагрузка фактическая "корявая" ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
LOG-01-003-115-211.CSV.zipLOG-01-020-115-211.CSV.zip
Поменял Свечи и ДМРВ (Bosh) стало ехать лучше,но турбина не дует во вложении 2 лога один с неисправным ДМРВ (фактический расход доходит до 200 г/с) другой лог после замены. если есть варианты что еще стоит поменять кроме турбины???))) буду рад услышать.
Volkswagen Passat седан V 1.8 T 20V 2001 (AWT,3B31J1)МКПП (EZG)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот снял логи. Уже те, что нужно. Кстати через 100 км снова загорелась ошибка 17705 и еще одна: 16396 (спорадическая) - сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону, не достигнуто номинальное значение. Вот логи: 003/114/115 и 003/020/031, а также углы ДПДЗ и педали газаmissster, 17705 берется из разности просчета массового расхода воздуха через ДПДЗ и фактического сигнала расходомера... нагрузка фактическая "корявая"
Надо снять 003/114/115 и 003/020/031 - тогда будут мысли почему мозг ограничивает наполнение... если с опрессовкой норма и лезет 17705 плюс нагрузка низковата - стоит проверить дз и педаль газа... писать лог по группам где есть углы дпдз и педали газа просто на вкл зажигании и не заведенном авто... плавное равномерное нажатие на газ... должно получится что-то типо буквы Х на графике при исправных компонентах...
LOG-01-003-114-115 1111111111.ZIP
LOG-01-003-020-031 2222222222222222.ZIP
LOG-01-062-xxx-xxx.zip