0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
zdraствуйте логи снял но не пойму как их закинуть сюда ? помогите люди
Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
vaynah67, засунуть просто... упаковать файл в ZIP архив и прикрепить через "расширенный режим" снизу возле "отправить сообщение"![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
FLYTs, фильтр менял где-то полгода назад, ставил Manle...Пробег после этого тысяч 5...Насос сейчас достал, завтра буду смотреть...В баке на дне есть немного грязи( Глянул сейчас эту вставку Patron..Она на 3 бара, как я понял. Это критично? Или не запариваться и поставить ее?
Номера вставок Patron:
4 бара, 105 л/ч - PFP090 (на б5+ по их каталогу)
3 бара, 125 л/ч - PFP118 (на б5 по их каталогу)
У меня стоял Krauf (вставка), продержался 2 года и 15 ткм...Брал тогда за 900 рублей)
VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
FLYTs, а при зависании щеток должен быть посторонний звук? Сейчас, когда мерил напряжение на насос - при падении давления, был как будто выстрел в баке, звук похож на лопнувший пакет....Хотя насос по звуку работал, но как бы вхолостую...
VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
divizi0n, а клапан в крышке бака как себя чувствует?... система вентиляции бака в каком состоянии?... может бак жмет и забор насосу закрывает?... а потом он отстреливает?
интересная вводная![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
divizi0n, Проверь шланг абсорбера под днищем справа и клапан в пробке бака.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
FLYTs,полезу завтра проверять))
Igor P, С клапаном ясно, а шланг, это тот, что за локером правого переднего колеса? Если можно фотку...
VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Нахрен фотка. Снимаешь колесо, локер, от абсорбера отсоединяешь все шланги дуешь чистишь проверяешь собираешь. Шланг под днищем дуется свободно, трубка в бак при открытой пробке бака тоже дуется свободно, шланг на мотор не дуется вообще, т.к. N80 закрыт. Пробка бака не дуется в атмосферу, дуется в бак. Дыхалка в помощь.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
pomogite razobratsja![]()
Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
vaynah67, кинь ссылку на пост в тему к дизелистам... они сюда редко заглядывают...
или у тебя PD?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
bonjour)) da ne tak tjanet kak ranshe,toest na nizah est podhvat a povishe kak to typit mashina da i rashod yvelichelsja,na holostih bil 0.6 a shas 0.8 l,a po gorody ranshe bilo 6.6-6.9l a shas 8.7l,sednja pomenjal toplivnij filtr stalo gdeto 8.7,a tak dohodilo do 10l pri adekvatnoj ezde!
--- Добавлено чуть позже ---
bonjour)) da ne tak tjanet kak ranshe,toest na nizah est podhvat a povishe kak to typit mashina da i rashod yvelichelsja,na holostih bil 0.6 a shas 0.8 l,a po gorody ranshe bilo 6.6-6.9l a shas 8.7l,sednja pomenjal toplivnij filtr stalo gdeto 8.7,a tak dohodilo do 10l pri adekvatnoj ezde!
Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Здравствуйте,ребят посмотрите пожалуйста мои логи
003-020-031
003-114-115
Вот я описывал проблему в теме по расшифровке ошибок
После этого замерили давление топлива на подаче механическим манометром.На холостых давление было 3 бара.Пробовали поснимать вакуумный патрубок с регулятора давления топлива — давление не менялось.Попробовал погазовать — давление тоже не менялось.Здравствуйте,помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
Машина Ауди A6(С5).В принципе тот же Passat B5,не ругайтесь если что не так =) .Двигатель 1.8T (AWT), 03.03.2001.
По проблемме
Ошибка 17536 - Ряд 1,адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 35-00
Сначала ошибка была спорадической,теперь как я понимаю постоянная.Сбрасываю её и через дня два снова загорается ЧЕК.
Ещё из проблем по машине,когда постоит,ночь например, то часто заводиться со второго раза,первый раз просто крутит стартером,ну или может ели-ели схватить с первого раза.А бывает что и нормально заводиться с первого раза.
Подскажите с чего начать?Может бензонасос?
И есть ли смысл сейчас снимать логи с данной ошибкой?Либо сначала нужно её устранить?В логах хотел бы посмотреть наддув,и вообще в целом работу двигателя, т.к. пол года назад ремонтировал турбину.
Мне кажеться что машина должна ехать лучше чем едет сейчас.
Заменил регулятор давления топлива и патрубок к нему, старый патрубок был прохудившийся, сбросил ошибку.Давление перемерять не стали, решили посмотреть как машина будет себя вести, через день опять загорелся чек.
Вот решил снять логи.Логи снимал через VAG COM 409,турбо режима передачи данных в нём не было.Двигатель раскручивал где-то с 1300 и до 6000 оборотов,коробка механика, педаль газа в пол.Во время записи 003-114-115 на трассе правда пришлось перестроиться, но педаль газа не отпускал Бензин 95.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Sapher, Машину до самоубиства так доведете... давления топлива совсем нет... наддува тоже нет (может быть следствием)...ретарды дикие при наполнении как на атмосфернике...
первое это опресовка впуска и проверка байпаса (На логе видно, что он не работает)... и разобраться с давлением топлива (Заменить топливный фильтр и скорее всего насос)
по насосу бюджетнее всего будет вставка PFP090 (даже с чипом норм хватает ее, и встает в стакан как родная со всеми резинками)
потом повторные логи...
--- Добавлено чуть позже ---
дерзкий шаг... еще ни одного сломанного не видел... ну если только с отломанным носиком и после тюнинга молотком
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
FLYTs ,Спасибо Вам огромное.Насос буду менять,топливный фильтр менял 7-8 тысяч назад(фильтр Mann).Скажите, а можно еще Вам в личку задать вопрос по давлению масла?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Ура, победил эту проблему)
Трубка, что с насоса идет на пластиковую крышку (где прямая и обратная магистраль), попросту лопнула в месте перегиба. По-видимому, периодически отстреливало бензин именно туда, отсюда и звук. Поехал, купил новую от какого-то ТАЗа, собрал, прокатился...Пока тишина) Эх, жаль фотку не сделал))
VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
FLYTs, ага))) не поеду больше в этот сервис(( Спасибо огромное за помощь!!!
VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
вродебы тема была сделана чтобы логи расшифровавать а че то помощи не вижу
Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп