0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Вань, китайцев научился понимать и с немцами разберусь думаю... Там форумы есть... Если что можно попросить перефразировать и растолковать тот или иной момент... Более доступными для словаря терминами... 3 дня... Быстро у тебя желание пропало
...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Бери Пежо и нет проблемм![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Подключил ВАГ-КОМ, вчера как приехал к дому и сегодня, как поехал на работу.
По скринам.
1. Скрин полностью прогретого мотора, температура 104-105, дроссель 0% - это нормально?
2. Завел сегодня, чутка прогрел, интересуют в норме ли для прогрева такие показатель по лямбде и дмрв?
Из ошибок только одна:
Лог: https://cloud.mail.ru/public/9018228...01-003-014.csv
Когда записывал лог, температура началась от примерно 70 градусов, потом прогрелась до 90 и как приехал на работу стало выше 100, но приборка уже при 70град показала 90 и больше не шевелилась (т.е. по вагкому 70-100, а на приборке 90).
Собственно вопрос такой, очень удручает расход 500р на 45-50км, думаю менять ДМРВ, но может по логам видно что-то (делал первый раз), может еще какие проблемы видно, но по симптомам прочитанным с форума похоже на него.
А/м Passat b5+ 2004 1,8Т AWT типтроник.
Заранее благодарю.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю. Темку про логи нашел, к вечеру буду делать. Зимой думаю при педали в пол будет на месте шлифовать, или это роли не играет?
Passat B5+ 1,8T AWT типтроник
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не зима говоришь=)))) у нас в Перми, с субботы снег валит уже пол метра точно выпало, всё в снегу как в январе температура выше -4 не поднимается=))))
![]()
Passat B5+ 1,8T AWT типтроник
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
читал наверно что педаль газа не отпускать))) так вот в конце 3ей будет 140км/ч аккуратнее там, безопасность превыше всего!
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Вот собственно мои логи (снимал в первый раз поэтому снял два раза на всяк случай))
что скажете??
1.8т аеb без чипа
VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
WVWMA63B3XE101268
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
sanya6600, а что собственно не устраивает в поведении машинки?...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
ну вообще расход высокий 13-14 литров при норм движении в городе и 9,4 по трассе, ну если топить 16, кат выбит лямбда втарая ошибку дает естественно, вот хочу сьпздить к базарову на чип, порекомендовали логи снять заранее, чтоб посмотреть как вообще мотор поживает тк расход может быть не из за лямбды.
VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
WVWMA63B3XE101268
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ничего криминального не видно... Ретард в нуле это оч хорошо... И по турбине тоже не плохо... Только похоже что после 4000 нога с педальки газа сползла... Смотрел один лог... Но перед чипом... Опресовка... Проверка байпаса и блидера, желательно с чисткой вкг... Ну и замер давления топлива... Проверка вентиляции бака и вакуумной системы... Чтоб уж без сюрпризов...и в 008 значения посмотри без сброса ошибок...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
ну я думаю перед чипом базаров все это сделает,ибо сам к нему в москау собираюсь наведаться?Ничего криминального не видно... Ретард в нуле это оч хорошо... И по турбине тоже не плохо... Только похоже что после 4000 нога с педальки газа сползла... Смотрел один лог... Но перед чипом... Опресовка... Проверка байпаса и блидера, желательно с чисткой вкг... Ну и замер давления топлива... Проверка вентиляции бака и вакуумной системы... Чтоб уж без сюрпризов...и в 008 значения посмотри без сброса ошибок...
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Думаю у него все это посмотреть займет не более двух часов![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Помогите расшифровать логи
http://my-files.ru/2v1ja0
http://my-files.ru/ljacb
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
помогите ! если не сюда то извините нашел живую тему вот и пишу! сделали капиталку двигателя того как поймал гидроудар ( ну всё-бы нечего начались холода и двигатель стал крайне долго греться термостат по суди живой нижний патрубок холодный всегда ,датчик дтож температуру показывает значит тоже живой может что-то намокло из датчиков (контроль воздуха ) например или помпу собрали так что в другую сторону крутит ))) не знаю , подскажите в какую сторону капать кто-то сталкивался с прогой ВАСЯ диагност насколько она отличается от ваг ком
Passat B5 Variant 1999г tdi 1.9 AFN ,механика DNF ,
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
fantom-bel, Вам Сюда... https://passatworld.ru/showthread.php?t=215381
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG