0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
kalex, Добрый день. Да действительно, горы от города в 20-ти километрах. А что у меня по логам (на предыдущей стр. выкладывал)? Хочется узнать по подробнее. При наборе скорости тупит, 4000 об. мин. начинает дёргаться. Бензонасос проверяли, всё норм.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
В этой теме логи больше не расшифровываются ???![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Тупит потому как ретард постоянно и жестко заваливает углы зажигания смеси. Если проверяли на ХХ то не показатель его работоспособности. ДМРВ, кстати, пляшет как ужаленныйВ 031 я не разбираюсь
Бенз не 92-ой в американца льешь случайно
Расшифровываются, но никто не обязан это делать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
kishunv, Лью только 95-й, Бензонасос на ХХ 3.7, на оборотах падает до 3.3, Ретард может быть из-за датчика детонации? Мне его кажется не той стороной прикрутили.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
С датчика детонации и считается ретард. Можно снять вольтаж с датчиков, группу не помню и какие должны быть значения так же не известно. Важно соблюдать момент затяжки датчика.
Проверять нужно в движении(под нагрузкой) а не давя педаль на стоячем авто.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
3.3 что тут нормального? под нагрузкой должно быть 4+ актуальное значение наддува, а у тебя насос не вытягивает. если топливный фильтр не забит и сетка на топливном насосе чистая-насос под замену. датчик детонации прикрути правильно, момент затяжки 20 N·m.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Ребят гляньте пару логов
мотор AUG
подскажите есть ли какие отклонения?
есть еще вопросик: машинка В5+ америкашка 1,8Т ситуевина такая: едем 100-110 км/ч, нужно резко ускорится - жмем педаль - обороты проваливаютсянемного приотпускаем газ и снова жмем машина нормально начинает ускорятся. Почему такой затуп появляется
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Мамук, Если больше ничего не интересует можешь только ее и снять. Ради интереса можешь снять 211-212-020
Коллеги, помнится как давно я сюда выкладывал логи и результаты моей борьбы с ретардами, и собственно два вопроса к старожилам:
1) Монут ли быть ретарды если турба дохлая или однозначно искать дырки во впуске?
2) Может создать отдельную ветку обсуждений о результатах борьбы с ретардами наглядно о том что помогает?
С Уважением!
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ставишь все новое и надеешься чтоб брак не попался
Я не сторожил но свои пять копеек вставлюДанные с турбы мозгу известны, сколько должно быть воздуха тоже и форсы нальют соответственно, т.е. не монут
Даже если дырок нет то это не значит что и ретрда не должно быть
Господа, кто нибудь в курсе нормально ли давление в коллекторе при тапке в пол на 2000-2600об 0.94бар, потом падает и на 3500 всего 0.88бар или должно быть всегда близко к 1бар?
P.S. Вопрос про всеми ненавистныйне надутый мотор.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ТТКлим,
1. могут быть... и дырки искать и свечи менять и раскоксовку делать и....
2. есть ветка https://passatworld.ru/showthread.php?t=204658
--- Добавлено чуть позже ---
если турба дохлая, то остальное железо скорее всего тоже больное... как-то так![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Всем привет! вот снял логи по группам 115 и 211... Подскажите, пожалуйста, товарищи как здоровье моего коня?115-211.zip (открывать под номером 3 от 12,09,2013)
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
molodoi, привет, еще бы на ретард/N75 твой глянуть... недодувает у тебя чуток и воздуха маловато - опрессовку делал?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Коллеги, добрый вечер! Гляньте, пожалуйста, логи моего АЕВ. Снял в профилактических целях. Не маловато ли воздуха на максимуме расходует?
Логи: Логи.zip
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |