0

Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Турбина у тебя на запрос выходит почти с 2000об. но как то медленно раскручиваеться. И группы другие сними-или предыдущие свои напомни!Ко всему выскакивает ошибка 17536 ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой) переобеднение смеси. Вот снял еще логи кто чем может помочь?
Не доволен динамикой и расходом бензина. ДМРВ новый бош, ЛЗ новый бош, блидер ауди ТТ, давление топлива хх 3.7, с снятым шлангом 4.2, на пробку 6+, под нагрузкой до 5.3.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
[QUOTE=Podpal;4493960]Турбина у тебя на запрос выходит почти с 2000об. но как то медленно раскручиваеться. И группы другие сними-или предыдущие свои напомни![/QКакие нужно снять?
Вот предыдущие
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
а у меня? не правильно снял логи или все норм?Сообщение от aptmohax
VW Passat 2001г.в. 1,8Т AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
aptmohax, не совсем правильно... надо с 1500 до 6000 об/мин, на 3-й и педаль в пол, т.е под полной нагрузкой.
Покажи эти:
003-115-114
003-115-020
003-115-031
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Поставил насос,
Пробка 7.0
Вакум 3.2
Без вакума 3.9
С низов где то 5.0-5.2;просто не сильно удобно было смотреть.
И не валит ни хера.
additiv -1.3
mult 0
что скажите???
docent657, Я уже тему отдельно создал.Присоединяйся https://passatworld.ru/showthread.php?t=204658
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ребят подскажите по логу на низах на атмо моторе, верхний мой, нижний чужой. Откуда может взяться такая разница в воздухе если в пике в обоих одинаково. Дело в компрессии или в чем?
В какую хоть сторону копать?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
docent657, Дык а интеркулер вымыл? где температура на впуске?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
docent657, Есть, но хотя бы с 12 до 6 градусов на цилиндр упали. Температура на впуске - вторая проблема. Как бы можно и самому бампер снять и кулер вымыть с пристрастием. Со снятием последнего с авто.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Bazarov, Ну ты ведь наверняка разбираешься, подскажи возможные причины низкой нагрузки на низких оборотах![]()
Как нагрузку то на низах поднять?, дело ведь только в воздухе как понимаю, форсы будут лить больше и нагрузка сразу подрастет.
Или тема только для турболетов![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Нагрузка есть некий расчётный показатель, прямопропорциональный показаниям ДМРВ. Со второй авты на первую можно ДМРВ переставить?
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Нет, это лог просто выкладывали, это единственная машина где так много воздуха на низах, хотя на высоких почти вровень(в пределах погрешности), ну и время впрыска и нагрузка сразу сравнивается по обоим логам на верхах.
Если не исправен ДМРВ то может он на 6500об показать 168г/сек, а на низах врать или это исключено?
Возможно важный момент на том авто в 211 группе запрос всегда равен факту, а у меня разница колоссальная, запрос на низах примерно равен факту, а на верхах очень расходится, к примеру 160ДМРВ, а запрос 120. Так на двух BBG, на 2-ух AMX наоборот запрос заметно обгоняет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите решить проблему. Перегорел моторчик водительского стеклоподъемника. Заменил плиту в сборе,раньше с блока управления стеклоподъемниками работало все кроме водительского стекла. А теперь после замены не работает ничего.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
а без снятия бампера ни как?
кстати по давлению теперь норма или???
и по расходомеру нет ни каких случайно нареканий????
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
docent657, Данные по замеру давления топлива хорошие, по расходомеру до 157г - норма. Запрос, правда, по расходомеру нереален, но, насколько я помню, для ЭБУД ANB это характерно. ЧТо касаемо кулера, то теоретически можно снять левый подкрылок и оттуда добраться.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |