0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
дмрв пирбург с номером 7.22684.18.0
--- Добавлено чуть позже ---
да и звук по моему какой то не тот
ауди а4 в5 1,8Т АЕВ
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
вчера ставил дмрв с такого же пассата и нечего не поменялось,все шланги с тандемника по несколько раз проверял,тепловой зазор на нф отрегулировали,впуск(на всякий случай) опресовали,все шланги с турбины и н75 проверили,куда еще лезть уже не знаемможет геометрия турбины валяет дурака???
ауди а4 в5 1,8Т АЕВ
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
ну так ход геометрии проверили?вчера ставил дмрв с такого же пассата и нечего не поменялось,все шланги с тандемника по несколько раз проверял,тепловой зазор на нф отрегулировали,впуск(на всякий случай) опресовали,все шланги с турбины и н75 проверили,куда еще лезть уже не знаемможет геометрия турбины валяет дурака???
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
понимаешь, турба трубой. Но расход воздуха прямопропорционален давлению надува. А он ему не соответствует.
А по показаниям воздуха как бы ты не хотел топлива лить не будет как должно.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Такая ситуация, сделали мне чип, но машина не поехала, сняли логи, воздуха брала максимум 130 г, купил новый ДМРВ, сняли логи она теперь берёт воздуха до 200!!! так мало того, на оборотах 4400 и 5600 есть провалы, на логах видно, что дросель опускается наполовину. Я уже ничего не пойму, можете глянуть логи?
Log.zip
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
А почему бы не обратиться к тому кто делал чип для устранения проблемТакая ситуация, сделали мне чип, но машина не поехала, сняли логи, воздуха брала максимум 130 г, купил новый ДМРВ, сняли логи она теперь берёт воздуха до 200!!! так мало того, на оборотах 4400 и 5600 есть провалы, на логах видно, что дросель опускается наполовину. Я уже ничего не пойму, можете глянуть логи?
Log.zip
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Да он пока сам не понимает из-за чего. Если снять разъем с расходомера, то провалов нет.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
с тем дмрв который 130 насчитал тоже дроссель прикрывает(провалы, как ты выразился)?
ну и если это прошивка не из интернета а то пусть нагрузку пониже сделает а угол побольше)))
сейчас там запрос 175 в пике и 155 на хвосте, турбина раздувается до 1.1 избытка на 3300 что не айс, поэтому как вариант делать нагрузку от 165 в пике( примерно 1 избытка) и до 150 на хвосте( 0.6 избытка).
далее...
по логам - дмрв всё таки завышает ибо 200 ну это космос , смесь бедновата , турбина уставшая, угол маловат.
ретардов нет, это радует.
как вариант снять ещё лог 206(211)-31-3 и 206(211)-114-115 с отключенным дмрв! интересно посмотреть !
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline