0
-
16.12.2011, 21:32 #3781
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Россия, Курск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
Всем откликнувшимся спасибо!!!
Логи снимались на 3 передаче.
Буду думать дальше...
--- Добавлено чуть позже ---
3-114-115, 3-20-211 до 6000 на третьей и лукойле
попробую снять, былоб где разогнаться, может ночью по 3му, камеры млинн.
--- Добавлено чуть позже ---
бывает и 0,8 но реже, эжекционник думаю сменить, а остальное может проверить сначала?
--- Добавлено чуть позже ---
не против попробовать, осталь приспособу собрать или арендовать
-
16.12.2011, 21:35 #3782
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
16.12.2011, 22:43 #3783
- Регистрация
- 30.05.2011
- Адрес
- Санкт Петербург
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вы намеренно меня игнорируете?
-
16.12.2011, 23:02 #3784
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0Ваня, это не AWT. У меня такой зверь. Ретарды для APU/ANB норма, просто их должно быть не адски много. Я долго адски боролся с ретардами, пока не сравнил углы до и после борьбы. Смена бензонасоса дала 4-5 градусов, но ретарды от этого меньше не стали, просто вот так работает зажигание в этих блоках.
+1 прглядел, много букф
+100, карбклинером чистка полная хрень.
--- Добавлено чуть позже ---
не просто никто не знает что такое твой симос и как его готовить.
--- Добавлено чуть позже ---
тройник блидера, Z-патрубок из блока, стопорное кольцо к нему. если оно сейчас стоит и не травит, то как только тронеш, все рассыпется нафиг.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
18.12.2011, 02:18 #3785
- Регистрация
- 30.05.2011
- Адрес
- Санкт Петербург
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
18.12.2011, 17:01 #3786
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Россия, Курск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Всем Привет!!!
Спасибо тем кто следит за темой, в отдельности!!!
Пока ничего не менял, составляю список что приобрести, чтобы 15 раз в магазин не гонять, хотя как всегда полезешь и что нибудь сломаешь, никто не застрахован.
Пробовали отключать N75 от актуатора турбины и снять лог на 3 скорости. Получился резвый разгон до 3000 оборотов, потом ошибка по передуву. Вот лог:
LOG-01-114рррр-115-xxx.zip
Потом снял еще логи, дозаправился в том же месте 95 лукойл экто, и после этой заправки ретарды пошли опять по всем котлам:
12-2011-2(3-я передача тапка в пол).zip
Следующая заправка в другом месте - в сторону Зеленограда 98 лукойл экто спорт, в салоне включая меня сидело 5 человек примерно по 80 кг каждый, получил следующие логи:
Logs(98 лукойл экто спорт 3 передача).zip
Жду Ваши коментарии и советы уважаемые.
Пока планирую:
- заменить свечи,
- сделать промывку лавром МЛ-101 форсунок с помощью насоса (3 литрами),
- по результатам компрессии возможно еще и раскоксовку лавром МЛ-202,
- проверить противодавление катализатора (не хочется, но возможно вырежу или выбью (Вопрос, стоит ли ставить пламегаситель или лучше просто трубу вварить)),
- возможно заменю эжекционник и блидер по результатам их проверки.
И еще на холостых оборотах температура по вагкому и по показаниям климата в режиме диагностики 90-92 градуса, при езде, а также если придержать крыльчатку вискомуфты при оборотах двигателя 3000 -3500, температура падает до 88 градусов. Вопрос: критично ли это понижение? Есть мнение что оптимально 92 градуса, может датчик барахлит? Или же все норм, не обращать внимание!
Стоит ли проверить регулировку актуатора турбины, ведь я его на глазок выставил???
*Вопрос по поводу ДМРВ, он по логам работает нормально для стока??? Стоит 8 лет работы для ДМРВ BOSCH (корпус ДМРВ BOSCH 0 280 218 032_____06A 906 461 D,вставка ДМРВ BOSCH F 00C 2G2 040____290 10 2A) . Планирую купить вставку оригинал VAG, подойдет ли она для корпуса от BOSCHa??????
Вот вроде бы пока все.
Жду ответы, как советовали сделал логи до отсечки, радары спят в Москве(в конце месяца фотки придут возможно).
Спасибо всем за внимание и за ответы!
-
18.12.2011, 23:05 #3787
- Регистрация
- 21.03.2009
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 84
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Посмотрите пожалуйста логи, не слишком ли злой чип.
Мне самому кажется злой 1.2 бар избытка просит и на низах едет не очень кмк...
-
19.12.2011, 00:33 #3788
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
19.12.2011, 00:53 #3789
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0Имхо, турба живая, по этому и другим твоим логам я бы усомнился в забитости катализатора, мне кажется скорее имеет место быть проблема с васт-гейтом.
не страшные это ретарды для APU. На 98 ты выбрал макс углы которые впринципе возможны, дальше он считать не умеет. Умел бы - были бы ретарды.
Свечи меняй ПОСЛЕ промывки.
При овощной езде держит 87 градусов. На хх не хватает производительности помпы. Имхо забить до лета. Если летом начнет грется, и мойка радиаторов не поможет, то смотреть в сторону вискомуфты.
нифиг ане вижу ни одной причины к нему приставать. Касательно актуатора/вастгейта - да может там есть какая то проблема.
--- Добавлено чуть позже ---
привет, забей.
--- Добавлено чуть позже ---
скажи, а железо сток? турба еле вытягивает твой чип, с низу раздувается тяжко. Странно что ретардов нет. Вааще нет. Так не бывает.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
19.12.2011, 01:23 #3790
-
19.12.2011, 01:37 #3791
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
19.12.2011, 01:46 #3792
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0т.е сколько просит столько и должно быть да ?
я думал что должна быть какая то своя цифра... допустим на 3000-0.900 на 6000-0.700
Слушай шас вот посмотрел логи выше там на 6000 надув 0.8 а у меня к 6000 почему то 0.4 палучается. не подскажеш что посмотреть ??? ретарды только на разгоне у меня до 2000 дальше все по 0
--- Добавлено чуть позже ---
мотор не ссыт воздухомПостарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
19.12.2011, 01:48 #3793
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
19.12.2011, 01:53 #3794
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0ну вот допустим исправный чипованный мотор. сколько в идеале должно быть на тех же 3000 и 6000
я сегодня заметил что на 3000 где то 0.900 а на 6000 0.700 - может из за этого и надув у меня падает к 6000 ???
--- Добавлено чуть позже ---
такс... лучьше я на днях свои логи сниму а ты посмотриш их. а там уже будут вопросыПостарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
19.12.2011, 01:57 #3795
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
19.12.2011, 01:59 #3796
-
19.12.2011, 02:07 #3797
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
19.12.2011, 10:03 #3798
- Регистрация
- 21.03.2009
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 84
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Все сток, турба k03s... Вот и мне кажется на низах плохенько едет, на стоке раньше на буст выходила...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну мне кажется нет по тому что на улице холодно + хороший 98 бенз, на стоке тоже всегда по 0 было, даже летом в +30.[COLOR="Green"]
-
19.12.2011, 16:03 #3799
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
19.12.2011, 16:12 #3800
- Регистрация
- 21.03.2009
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 84
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Чип делал в Диджитек, производитель прошивки вроде Heron со слов ДиджиТек.
Кстати ретарды были небольшие на 5 передаче, когда долго ехал за 200, сбрасывал, опять разгонялся (ретардил 1 и 4 цилиндр до 4-6 градусов). А так больше их не замечал.
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25