0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Нет у меня не электрический.А что значит перевод в базовые установки?Вообще тест активируется выбором одной группы и переводом в базовые установки... Хоть лбл и на немецком не исключена вероятность ошибки в описани... У тебя вообще установлен электрический вакуумный насос?... Он рядом с бачком гура должен стоять... Возможно ставился на твой мотор только с паре с акпп...
--- Добавлено чуть позже ---
Мужики а еще вопрос по 26 группе.В лбл вот что говориться:
026,0,Zündung (Klopfregelung)
026,1,Klopfsensor-,spannung Zyl. 1
026,2,Klopfsensor-,spannung Zyl. 2
026,3,Klopfsensor-,spannung Zyl. 3
026,4,Klopfsensor-,spannung Zyl. 4
перевод гуглом:
026,0, зажигание (постучать контроль)
026,1, датчик детонации, напряжение Зил. 1
026,2, датчик детонации, напряжение Зил. 2
026,3, датчик детонации, напряжение Зил. 3
026,4, датчик детонации, напряжение Зил. 4
И что из этого понять? у меня вот какие показатели:
0,7хх V
0,9xx V
1,3хх V
1,0xx V
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Правильный перевод будет...управление зажиганием, контроль детонации... датчик детонации напряжение цилиндр X
указано напряжение датчика детонации в каждом цилиндре...
--- Добавлено чуть позже ---
нажать кнопку базовые установки в левом нижнем углу... она активна когда выбрана одна группа... в режиме измерений... инструкция в лбл обозначена буквой B перед группой...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
в % соотношении они насколько не должны друг друга превышать?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
понял
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Показания в пределах 0.4-1.4 В.
Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
Это из описания в lbl по 26-й группе.
Ну и сами датчики должны быть затянуты правильным моментом - 20 Нм, даже в Эльзе написано, что "момент затяжки влияет на работу датчика детонации".
В реальности на них оказывает влияние ещё куча факторов - шумы из неисправного навесного оборудования, например подшипников генератора и прочих крутящихся механизмов.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Хоть в 50% у меня разницы нет
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
нифига не поняллбл для коробаса один на все разновидности?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Меркурий, а чего заснять то хотел?
самое интересное в 007 группе... с первой можешь снять обороты и передачу... можешь еще девятую снять для понимания где педаль находится... это если бублик интересует
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Меркурий, Так и снимай 7-ю группу.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
пришлось постараться![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Меркурий, По буксу и блокировки ГТ проблем не увидел. Только чего такая температура АТФ, у меня больше 60 не поднимается, мож какие фракционы буксуют..... ошибки по коробке есть?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Мужики снял Л/з ошибка по бедной смеси пропала, А пропуски остались.О чем это говорит?
Что по бедной смеси виноват Л/з? Или он посчитать не может поэтому И не пишет какая?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Двигатель AHL трасса 9 город 14 литров расход
флейту починил, подсоса нет 100% дымогенератором проверял, лямбда тоже рабочая, клапан адсорбера проверял
снял 2 лога
Вложение 159287Вложение 159288