0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
GliderAlex78, Есть однако подозрение на 1-ю лямду.....РД скорее всего не причем, потому как ретардит на низах.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Помогитн пожалуйста с анализом логов. никак не могу добиться 100%работы турбины. На днях поменял ДМРВ (бош).
Почему-то 20 и 31 группа не записались, зато 114 м 115 два раза сохранились.
В 32 группе 0 и +0,8.
Турбина сдохла?
Прикрепить то забыл G.zip
Passat B5+ 2002 г. 1.8т AWT, КПП автомат
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Опрессовку делал, до снятия логов. Была дырка в шланге блидера. Сейчас с опрессовкой вроде все нормально (из-под прокладки ГНЦ немного идет). Просто с давлением воюю уже долго (заменена гусеница, интеркулер, байпас, блидер+доп клапан, прокладка маслозаливной крышки, щуп, на прош неделе ДМРВ, ЭЖ насос, клапаны ВКГ., Н75 тоже проверял)
по логике осталась только турбина или она может в систему вторичного воздуха дуть?
Passat B5+ 2002 г. 1.8т AWT, КПП автомат
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
- постоянно открыт блидер(сними тонкий патрубок на управление блидера, если наддув появится, значит ковыряй в сторону управления работой блидера).
- если не поможет, то или турбины совсем нет, или лопастей на турбине нет, или калитка валяется в катализаторе.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
GliderAlex78, датчики детонации проверь... метки грм... и в 91-й глянь установку впускного рв на хх![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Так у меня вроде нет управления блидером
(он сам в тройнике резиновом, а с другой стороны один шланг "номер 10" в ЭЖ насос входит, в этот шланг еще доп клапан впихнул, в итоге со стороны ЭЖ насоса если дунуть то не дуется, в обратном направлении дуется).
Мне кажется расход воздуха у меня маленький отсюда следует, что турбина недосасывает воздуха и недодает давления
Passat B5+ 2002 г. 1.8т AWT, КПП автомат
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=139159
Сори, погода меняется, имелся ввиду байпас.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
termit11, у тебя AWT? тогда шланг десять от блидера воткнут в колектор впускной должен быть... шланг 10 на тонкий эжекционного воткнут на AWM![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Двиг точно АWT
Что-то я запутался, т.к. я не уверен в том, как должно быть и машина досталась как есть. У меня шланг 10 идет в боковой отвод ЭЖ насоса, если не так, то куда должен подключаться блидер и боковой отвод Эжекционного насоса.
Passat B5+ 2002 г. 1.8т AWT, КПП автомат
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
все норм. с насосом. вот схема проверь все подключения
![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
тупо из-за нехватки топлива может в прошивке Алексея дроссель прикрывать!? ну например при определённом расхождении лямды факта и запроса? спросить это у Калекса уже как я понимаю не получится а Сергей вряд ли знает![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
fibonathi, Взял у знакомого РД, завтра проверим влияние)
1 лямбду попытаюсь проверить, если найду)) https://passatworld.ru/showthread.ph...B1%D0%B4%D1%8B
FLYTs, А как проверяются датчики детонации?
Метки на месте.
91 посмотрю завтра
Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Открутить почистить посадочные места и зажать моментом 20 нм... Больно дикие откаты... Датчики трогали? Ну или заменить заведомо исправными... Это если свечи норм и соответствующие и со смесью все нормально
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Надо снять лог по педали газа... Может она чудит... По детону может рубить нагрузку дросселем... Но на логе не тот случай...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
FLYTs, Сейчас поменял РД, стало лучше но не совсем. Сниму логи, покажу.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вот новые логи. С новым РД детонация не такая большая но тяга все равно не оченьLogs1404.zip
032 показывает add -0,6 mult 0.8 я так понимаю это нормально
Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП
привет всем посмотрите пожалуйста логи. все снято на третьей передаче тапок в пол до 3-4 тысяч оборотов с выключенными потребителями. проблема в жоре топлива. спасибо
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |