0
-
29.08.2015, 10:59 #13441
- Регистрация
- 13.06.2015
- Сообщений
- 130
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 3
Прошил, аддитив и мульт успокоились вроде. Еще проеду чуть больше, скажу точно.
Холостой как и был... вот как все не стабильно:
-
29.08.2015, 11:27 #13442
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0s3dev, имхо... помоему ты загоняешься... сними одну из катушек и заведи... тогда узнаешь, что такое проблемы с хх... или давай по удаленке поползаю с ваг ком по группам на хх... возможно что-то подскажу... надо параметры смотреть...
если в машине не комфортно смотри до кучи опоры мотора... возможно они устали или стоит какой-то нонейм... так же смотри крепление выхлопа... иногда колхоз там на гольфовской платформе боком вылазиет повышенной передачей вибраций на кузов от мотора на видео все ровно работает#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
29.08.2015, 11:55 #13443
- Регистрация
- 13.06.2015
- Сообщений
- 130
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 3
-
29.08.2015, 12:02 #13444
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Имхо... подсосы воздуха делают мозг... так же есть у тебя замечательный датчик давления Гура... или я тебе про него уже говорил
адсорбер проверял? катушки все точно без трешин?...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
29.08.2015, 19:14 #13445
-
29.08.2015, 20:28 #13446
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Вот в том то и дело что все мытарства и начались из-за этого хх... Поменяна уже вся машина... Включая блок и двигатель... Вот такой вот расклад...
Алексей... Вопрос конечно деликатный ... Но нигде не могу нарыть дамос под свой блок... А именно DJ на суперб... Есть куча других но поиск констант сильно усложняется...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
29.08.2015, 21:06 #13447
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0В бесплатном варианте и не найдешь. Нет его.
Так что калибровки типа единичных констант это только путем логичеcкого анализа похожих дамосов + дизасм выполняемого кода прошивки + анализ схемотехники блока и внешних к нему подключений.
Хорошо хоть сейчас похожие есть. А вот если вообще инфы ноль?
Для примера, сделать собственный "дамос" (конечно не полный, а более-менее широкий) на Ниссан GT-R у меня ушло около 2-х лет.
А что конкретно "потерял" в своей прошивке?Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
29.08.2015, 22:31 #13448
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Да много чего начитался... Многое хочется испытать ... А рыдван у меня без дамосный[emoji23]
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
29.08.2015, 22:57 #13449
- Регистрация
- 13.06.2015
- Сообщений
- 130
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 3
0На старых форсунках, поведение было 1 в 1 =( А как проверить, без покупки форсунок я не представляю. 400 евро 4x464 форсы, бу брать не вариант...
Либо от сааба искать 350 красные...
Вообщем поменял я KFHM, Аддитив = 0 Мульт = 11%
--- Добавлено чуть позже ---
Опресовку с запаски делал.... вместе с ВКГ. Датчика Гура нету, машина 1996 года, походу шел как опция, или на новых уже ставить начинали.
Вот еще одно видео, на старых форсунках точно так же было.
Газую до 1600-1800 оборотов и отпускаю газ, потом в районе 1200-1800 резко жму на педаль и резко отпускаю. Нажимаю процентов на 25.
Не думаю что звук такой должен быть....
-
30.08.2015, 00:39 #13450
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0имхо... тут проще блок заменить на тот, у которого дамос в сети лежит... к примеру на CL
основные калибровки то, в моем дампе не проблема отыскать в Hex редакторе по аналогии... либо константы с "Оригинальными" значениями... а вот если 0 или единичка вот тут
--- Добавлено чуть позже ---
s3dev, судя по звуку выхлоп там основательно перекроили... по видео не сильно понятно, что именно за звук... если больше похоже на стук в районе 2000-1000 оборотов при сбросе газа... я бы проверил натяжение ремня грм... у меня когда демпфер вытек... было нечто похожее... при плохом натяжении ремня как раз на хх рв может отыгрывать на ремне... это может сильно испортить стабильность хх имхо#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
30.08.2015, 01:48 #13451
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Имхо - тупиковый путь...
Дамос на CL оригинальный (.a2l) или который с нефмоты родом?
Второе самоделка, не дамос.
И кстати, там куча ошибок именно в определении этих нулей-единиц.
С таким же успехом и примерно такого же качества можно самому на DJ сделать.
К тому же блок СL напрямую вместо DJ без предварительных танцев с бубном над оригинальной прошивкой нормально не поставить.
А если DJ-машина изначально c типтроником и ABS/ESP, то эти танцы будут длится дольше, чем стряпать дамос на DJ.
Ну и залить прошивку CL в железо от DJ вообще не получится - слишком много отличий, firmware CL даже стартануть не сможет.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
30.08.2015, 03:06 #13452
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,019
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,081
Отправлено: 1,193
0kalex, Скажите что нибудь по 3.0дизель CJGA чип. Запрос по наддуву 2600, по воздуху 1400. На скринах, 1-ый 4-ая передача, 2-ой 6-ая.
Существует ли возможность убрать порог программного ограничения 620Нм с коробки Aisin TR-80SD (0С8)?
-
30.08.2015, 10:27 #13453
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Я тут порылся... В этом направлении... Имхо даже с пассата на суперб одноименный блок не поставить без танцев... Хотя и софт тот же... За исключением того что в блоке пассата значительно меньше кода[emoji35]... Еще есть наблюдения что в 0х8000 лежит что-то важное чтоб кирпич не получить[emoji23]
Ладно будем трудится в свободное время над собственным дамосом... Просто диасм для меня пока темный лес... Но чувствую без него ничего не получится и придется грызть гранит науки... На чем бош пишет софт?... С?#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
30.08.2015, 11:44 #13454
- Регистрация
- 13.06.2015
- Сообщений
- 130
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 3
0Когда двигатель ставили, установили новый комплект ГРМ с гидронатежителем. На моторе который установили, старый ремень растянулся. Постояв 10 лет без работы ремень тянется. Поэтому поставили метки и установили новый. Единственный косяк который может быть это изначально не правильно установленный ремень.
Еще меня интересует цепь. Ее никто не трогал, может и она в плохом состоянии? Но с цепом то за 10 лет простоя вряд ли что случилось. Разве плохой был с самого начала.... а еще на новом моторе шестерня распредвала на которую одевается ремень регулируемая, может там что сбито.
но на моей вроде нет меток... хотя не уверен.
-
30.08.2015, 16:35 #13455
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Не обязательно, что это ограничение ставит коробка. В прошивке моторного тоже есть ограничение. В штатной прошивке CJGA это значение 550Nm.
Поэтому для начала надо глядеть твою чип-прошивку, сколько там сейчас выставлено. Может ограничение в 620 определяет ЭБУД.
--- Добавлено чуть позже ---
По озученным тобой выводам чувствую, что порылся ты в какой-то моей прошивке...
А прошивки DJ на пассате и супербе в стоке абсолютно идентичные и блоки взаимозаменяемые без каких-либо хитростей.
--- Добавлено чуть позже ---
Еше одной причиной появления "расколбаса" оборотов в режиме ХХ может быть изменённые фазы и подъем впускного РВ.
Как пример, можно привести установку "злых" нештатных валов. Иногда в этом случае избавится от тряски на ХХ, можно лишь существенно подняв обороты холостого хода.
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос с точки зрения реверс-инженерии в ракурсе блоков ME7.x нужно ствить "не на чем, а как"
Если силен в немецком можешь тут про базовые основы вопроса почитать.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
30.08.2015, 16:39 #13456
- Регистрация
- 13.06.2015
- Сообщений
- 130
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 3
0Но на обоих моторах проявляются те же симптомы на хх, что довольно странно. На старом моторе 100% стоковые РВ, и шестерня стандартная.
Думаю тут что-то с фазами:
мог бы быть ремень, но с установкой мотора новый,
скорее растянулась цепь и впускной РВ не совпадает. Такое может быть на двух моторах, на старом 250 тыс пробег, на новом неизвестно какой свежести цепь.
kalex еще один вопрос. Я поменял KHFM поднял на 10%. FGAT0 опустил на 10%. Мультипликатив стал +10%. Аддитив 0%
Как же смесь обеднилася то?
-
30.08.2015, 18:54 #13457
-
30.08.2015, 19:13 #13458
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0есть такое дело...... но нифига естественно не понял что в этом лишнем куске кода живет... точнее догадки имеются... и было подозрение на то, что это какая-то продвинутая "самодеательность" в области "Защиты мотора от внештатных ситуаций" Или в чем смысл?... размер кода там приличный в отличии от стока
видел кучу других "прошивок" В которых нет отступлений от размера блоков#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
30.08.2015, 19:25 #13459
- Регистрация
- 13.06.2015
- Сообщений
- 130
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 3
0Я думал, что мульт выражается уже после всех базовых констант, в отклонени по лямбде от 14,7:1.
Тоесть если посчитав время впрыска, по всем базовым параметрах, ЭБУ все же видит по лямбде бедную/богатою смесь, значит он начинает поднимать/опускать мульт. Который уже корректирует финальное время впрыска?
-
30.08.2015, 19:33 #13460
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25