0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
shariksmol По логам следующий расклад:
1. турбина постоянно передувает, правда к 3 тысячам она понимает, что давление надо скинуть - скоро придеться чистить геометрию или N75 поменять. При таких значениях наддува и расходомера она у тебя должна гнать, как F1
2. на холодную в 4 цилиндре максимальная коррекция - машина не троит после заводки?; имхо - умирает потихэньку форсунка 4 цилиндра (распылитель, упл.колечки).
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Помогите плз в теме моей https://passatworld.ru/showthread.php/155592 советами вашими добрыми))
енот, тебя тоже попрошу посмотреть, просто не оч ясная картина![]()
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
После заводки бывает немного обороты гуляют. помирает форсунка - это плохо. может поэтому дергается на 2000?shariksmol По логам следующий расклад:
1. турбина постоянно передувает, правда к 3 тысячам она понимает, что давление надо скинуть - скоро придеться чистить геометрию или N75 поменять. При таких значениях наддува и расходомера она у тебя должна гнать, как F1
2. на холодную в 4 цилиндре максимальная коррекция - машина не троит после заводки?; имхо - умирает потихэньку форсунка 4 цилиндра (распылитель, упл.колечки).
Где бы найти донора №75?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дергается у тебя из-за слабого давления от тандемника, на форсунке пока можешь ездить, пока троить не начнет. Если есть время/деньги можешь поменять на ней распылитель с колечками. N75 ? А турбину еще не чистил от сажи? Тогда 99% - что геометрия
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
dimm&ddr,
Да не чистил! Шток вроде нормально ходит. Может все-таки виноват №75?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
Всем привет,
на встрече снимали логи с **** и COOLLER за что им большое спасибо.
[url=http://webfile.ru/4870834]Скачать volodia_logs.rar с WebFile.RU[/url
Теперь хотелось бы чтобы знатные трактористы их посмотрели
Жалобы:
-че то расход вырос
-дымит, ночью видно в свете фар
когда снимали логи то крутили мотор до 5000... и че то славик я очкую а не многовато ли???
после встречи приехал в гараж и чую что запах выхлопа изменился как будто палеными спичками пахнет,на следующий день машина по ощущениям ехала лучше, хотя она и так не плохо пуляет)))
В общем посмотрите пожалуйста может на основании этих данных вы посоветуете обратить на что то внимание.... может что то подрегулировать итд...
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
http://webfile.ru/4870834 линка что-то у тебя заглючила) Имхо нормально едет твой дизель, коррекция по форсункам тоже в норме, турба дует... Насос качает... Конечно я в дизелях не спец, но имхо по этим логам мы уже с Ваней тебе откоментили
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
эээээй зачем мою тему сюда перенесли? теперь ее знатные трактористы не увидят((
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
shariksmol Шток хоть и нормально ходит, но в горячем состоянии она приклиниваетКлапан можешь махнуть с N18.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Volodia А по расходомеру значения немаленькие? Выше 800 не поднимается...... это нормально для AFN?
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Добрый день! Подскажите группы по которым снимать логи. Машина в подписи.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Спасибо други! AWT, сейчас подправлю подпись.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Здравствуйте.расшифруйте пожалуйста лог по ДМРВ и лямбду.снимал первый раз, при снятии лога с дмрв смотрите второй и третий старт.там где при 5500-6000 оборотах...лямбду снял на всякий случай,она у меня новая, но почему то всегда коррекция в минусе.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Amicus,
Опрессовку делал?
ДМРВ маловато выдает, надо, что бы до 100 мг\сек и выше.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Нет,не делал.а может ли забитая ВКГ такой эффект дать,у меня просто масло сзади клапанной крышки течет,в смысле там все в масле,думал прокладка с дыркой,заменил,без эффекта.
Можно ли по этим логам говорить,что дмрв в мусорку?
Еще у меня расход в городе 16 в режиме езды,как пенсионер:-(что делать,подскажите пожалуйста.:-(