0
-
06.11.2010, 20:48 #1681
- Регистрация
- 18.12.2009
- Адрес
- Россия, Набережные Челны
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,710
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 20
Наконец то снял логи , много сделано работ нужно ваши мнения!!!
Доброго всем времени суток!
Наконец то вчера на клубной встрече с одноклубником на гольфе знялись моей машиной, а именно:
1) Съездили поменяли байпас
2) Проверили блидер, продули его хорошенько. Крышка маслозаливной горловины теперь прыгает на хх, а как дашь газу прилипает
3) Поменяли масло, фильтра (прошлый раз менял масло 7тыс. км назад)
4) Обнаружили в Интеркуллере течь масла снизу( как бы снизу интеркуллера имеются маленькие капли и маслянная влажность) А так же было обнаружена маслянная влажность в стыке патрубка идущего от интеркуллера к улитке турбины. Масложор примерно 1л на 1,5тыс. км.
5) Почистили ДЗ, адаптировали её по методу как в Базе знаний. Потом попробовали адаптировать ВАГ-Комом (60группа на невключенном двигателе при включенном зажигании дождались надписи ADP.OK. и завёлся! но потом когда вконце стерли все ошибки машина опять стала троить как не на адаптированной ДЗ, пришлось адаптировать станадртным методом как БЗ)
6) Проверили ГРИБОК но так и не поняли живой ли он??
Если закрыть боковой отвод и дунуть в нижний - не пропускает, а если втянуть в себя из бокового отода в себя поток не так ощутимо менятеся. ГРИБ менялся весной, неужели сдох?
7) и Самое интересное подключили ВАГ-КОМ:
7.1) Проехались на моем пассате и выявили что машина разгонется до 100км/ч за 14сек!!
Когда Гольф 1.4Т разгоняется за 9сек.
Хотя у меня по паспорту написано тоже что разгон должен быть 9сек.
7.2) Сняли логи с 114 и 115 группы при скорости 100-120км/ч на 3скорости, по тахометру было примерно 4-5тыс. оборотов
Думается теперь замерить компрессию и подумывать о замене турбы
Так же ребята предположили что прошивка у меня стоит корявая от прошлого хозяина , обьясняя это тем что у меня на ХХ обороты можно выдавить хоть до красной зоны,а у них на Гольфах строго до 4тыс обороты поднимаются и дальше ни ни. А так же то что у меня ни когда даже при включенном зажигании не горит "Check Engine".
Скрины ошибок и логи прилагаю.
Посоветуйте куда дальше смотреть , что проверять
Очень надеюсь на Вашу помощь, т.к. даже сервис мены в диллерском салоне не знают в чем проблема, предлагают лишь диагностику за 1200руб + снятие и осмотр турбины за 2-3тыс. руб. Если брать полный комплекс услуг по диагностике на стенде там ценник переваливает за 10-15тыс (PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
-
06.11.2010, 20:51 #1682
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Где логи в csv формате?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
06.11.2010, 20:57 #1683
- Регистрация
- 18.12.2009
- Адрес
- Россия, Набережные Челны
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,710
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 20
0Я выложил.
LOG-01-014-015-xxx.CSV.txt
просто в конце добавил .txt , т.к форум не дает прикрепить в CSVPASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
-
06.11.2010, 21:05 #1684
-
06.11.2010, 21:09 #1685
- Регистрация
- 18.12.2009
- Адрес
- Россия, Набережные Челны
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,710
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 20
0Вложил
КСТАТИ машина не дымит!!!PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
-
06.11.2010, 21:48 #1686
- Регистрация
- 22.07.2010
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 187
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Посмотрите пожалуйста логи все ли тут впорядке? А то дымит черным, когда тапку в пол и держать
-
06.11.2010, 21:55 #1687
- Регистрация
- 21.09.2008
- Адрес
- Россия, Майкоп
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Amicus, у тебя аддитив -16.4 , когда я боролся с этим пришлось эжекционный насос менять(его проверить можно, на форуме есть описание), патрубок впускной перед дроссельной заслонкой стоит( в нем клапана не было и резинка которая входит в дроссельную заслонку была завернута и подорвана, отсюда подсос воздуха, а резинка не продаётся отдельно. Пришлось патрубок покупать. Ну и почитай что такое аддитив в базе знаний и в поиске, как с ним бороться.
--- Добавлено чуть позже ---
BLOODY, С таким логом тебе никто ничего не скажет, прочитай как это делается, и группы по моему мнению не те.
-
06.11.2010, 22:11 #1688
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
0BLOODY,
это что за логи?
да, есть пропуски зажигания, вопрос почему
снимай нормальные логи по ДМРВ, лямбдам
--- Добавлено чуть позже ---
BLOODY,
это что за логи?
да, есть пропуски зажигания, вопрос почему
снимай нормальные логи по ДМРВ, лямбдам
-
06.11.2010, 22:39 #1689
- Регистрация
- 24.06.2009
- Адрес
- Россия, Рязань
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 693
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
07.11.2010, 01:50 #1690
-
07.11.2010, 05:53 #1691
-
07.11.2010, 10:10 #1692
- Регистрация
- 09.01.2008
- Адрес
- Россия, Тюмень
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 97
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0[QUOTE=ЭМИЛЬ;2852915]Amicus, у тебя аддитив -16.4 , когда я боролся с этим пришлось эжекционный насос менять(его проверить можно, на форуме есть описание), патрубок впускной перед дроссельной заслонкой стоит( в нем клапана не было и резинка которая входит в дроссельную заслонку была завернута и подорвана, отсюда подсос воздуха, а резинка не продаётся отдельно. Пришлось патрубок покупать. Ну и почитай что такое аддитив в базе знаний и в поиске, как с ним бороться.[COLOR="Green"]
Спасибо,буду разбираться.
-
07.11.2010, 11:54 #1693
- Регистрация
- 22.07.2010
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 187
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Мой лог глянете?
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2852904
-
07.11.2010, 11:58 #1694
- Регистрация
- 21.09.2008
- Адрес
- Россия, Майкоп
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
-
07.11.2010, 22:33 #1695
- Регистрация
- 24.06.2009
- Адрес
- Россия, Рязань
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 693
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Никак не врублюсь, как выложить...
-
07.11.2010, 23:10 #1696
- Регистрация
- 24.06.2009
- Адрес
- Россия, Рязань
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 693
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Вроде получилось...
Человек, который снимал логи предположил, что моя машина чиповая, но чип сделан как-то хреново. Посмотрите, что к чему.
-
08.11.2010, 13:25 #1697
- Регистрация
- 26.03.2009
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет!
прошу посмотреть мои логи, снимал первый раз.
логи во вложении, точнее два лога (как есть) разных, но об одном и том же,
пробдема - машина имеет "резиновый разгон" (до 2000 об. вообще ни какая)
-
08.11.2010, 16:07 #1698
- Регистрация
- 25.09.2007
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 507
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
-
08.11.2010, 17:35 #1699
- Регистрация
- 24.06.2009
- Адрес
- Россия, Рязань
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 693
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
08.11.2010, 17:49 #1700
- Регистрация
- 25.09.2007
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 507
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25