0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
kser2003, Турба то сильно недодувает то так же сильно передувает. На пике оборотов по воздуху ОК(154г/сек), а вот на средних оборотах показания ДМРВ прыгают как ужаленные.
Запрос по турбине большой, чипованная что ли? Если да, то маловато воздуха. Опрессовку то сделал как тебе советовали?
N75 проверь.
Лично я такого ни разу не видел, а вот кривой путанный перевод это да. 211.1 ДМРВ, 211.2 расчет, по другому не встречал.
P.S. Я далек от ваших труб
molodoi, Ну что скачал и посмотрел свой пустойархив?
Ну как можно что то сказать о пустом архивеУ тебя все отлично
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Diesel.srt, Osechkin, привет! Вдруг, чисто случайно, будет свободное время, сюда загляньте, большой плиз https://passatworld.ru/showthread.php?t=206722
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
За моим n75 уже наблюдалась пульсация, в тот раз чистка какимто образом помогла на 6 месяцев, теперь буду менять. А показания по воздуху какраз заколбасило после передува, наверное тоже в n75 дело. Это походу не единственная проблемка у меня, 75 недавно задурил а проблеммы с тягой давно есть. Как в пробке потыркаюсь с низов вообще не едет нифига, всегда газ в пол и овощьной разгон![]()
Passat b5 2001г 1.8т AWT Механика Чип kalex
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/106614/
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
логи 1.6 ana.zip простите пожалуйста!!! лоханулся!!! создал архив, а файл забыл вставитьгляньте пожалуйста
--- Добавлено чуть позже ---
под номером 3![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По моим логам кто что скажет?Вложение 103039Первый раз пытался снимать логи. Посмотрите, правильно ли сделал и что можно сказать по ним?
Снимал как написано, на 3 передаче типтроника.
Двигатель ATW, машина американка.
Ошибок, кроме 16825 и 17544 не показывает. После сброса ошибок, 17544 исчезла и больше не появляется.
Все вроде работает, но ощущение, что не тянет так как надо.
Passat B5, 1999 год, ATW, АКПП, Америка
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Неужели
Будет довольно не плохо если сравнять ретард во 2-ом цилиндре(с ним явно что то не так до 5000об/мин, а выше все ок)
По воздуху, по корявым расчетам 80*0.8=100л.с.(не вдаваясь в подробности)
Было бы не плохо увидеть 002-003-020 В 002 нагрузка на двигатель, чем больше тем лучше. Но это больше для меня чем для тебя![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрите, пожалуйста, логи.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
а как сглаживать этот ретард? форсунки новые если чтоНеужели
Будет довольно не плохо если сравнять ретард во 2-ом цилиндре(с ним явно что то не так до 5000об/мин, а выше все ок)
По воздуху, по корявым расчетам 80*0.8=100л.с.(не вдаваясь в подробности)
Было бы не плохо увидеть 002-003-020 В 002 нагрузка на двигатель, чем больше тем лучше. Но это больше для меня чем для тебя![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо!!! Будем искать! А ретард это что-то типа детонации получается?
--- Добавлено чуть позже ---
ну а вообще это страшно или нет этот ретард?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Это потеря мощности, и да, это детонация, но пока не перевалит предел на который мозг не в состоянии задвинуть углы зажигания терпимо. Видел много атмо логов с машин в которые вложены не малые средства с ретардом под 12, так что тебе не о чем волноваться![]()
Здравствуйте.Посмотрите пожалуйста мои логи.Ошибок по движку нет.Но есть сомнения,что где то что то не так...менял недавно грибок(была ошибка про смесь,удалял её и сразу появлялась), он был весь в масле и дата на нём стояла 98г.Поставил новый(ошибка сразу пропала),и сразу почувствовал,что машина стала лучше ехать...через день,стала ехать так же как и с мёртвым грибком(но ошибок больше по двигателю нет).ДМРВ год назад покупал новый бошевский.
логи.zip
после записи лога посмотреть на холостом ходу значения в первых двух полях 008-ой группы (запомнить/переписать, указать их в сообщении при выкладывании лога на форуме).
Во второй группе в последней колонке на ХХ оборотах не должно быть 3.06г/c -3.12г/c так ведь?Если да,куда смотреть?Терзают мутные сомнения,что забита вкг.откручивал крышку куда масло заливаем,она прыгала,газу давал её не прижимало,а так же прыгала....Свечи новые поставил неделю назад.
VW Passat B5 1.8T AEB 1998г.Седан.Кожа алькантара.Серебристый металлик.АКПП Tiptronic.Climatronic.-ПРОДАН.
Добрый вечер недавно поменял ДМРВ так как были толчки в коробке после замены толчки пропали но интересно нормальное ли кол-во воздуха он выдает?? и еще меня интересует №75 правильно ли он работает в логах он как то странно себя ведетПрошу камни не кидать кабель преобрел недавно вот пытаюсь разобраться
,LOG-01-003-114-115--2.zipLOG-01-003-115-206.zip Гуру помогите разобраться![]()
синий пассат В5 ahl 98 годна ручке был 1.8Т AWT автомат есть!!!
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
kishunv, Спасибо большое!![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
1LOG-01-003-114-115.zip1LOG-01-003-020-031.zip
Мужики подскажите, пожалуйста. Нормально ли, что заслонка так долго открывается, газ резко в пол нажимаю. И подскажите, все ли у меня в порядке с ретардами, да и вообще? ;)
Passat b5 2001г 1.8т AWT Механика Чип kalex
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/106614/
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
у тебя передув жесткий, проверяй 75 клапан, байпас. опрессовка не помешает.Добрый вечер недавно поменял ДМРВ так как были толчки в коробке после замены толчки пропали но интересно нормальное ли кол-во воздуха он выдает?? и еще меня интересует №75 правильно ли он работает в логах он как то странно себя ведетПрошу камни не кидать кабель преобрел недавно вот пытаюсь разобраться
,LOG-01-003-114-115--2.zipLOG-01-003-115-206.zip Гуру помогите разобраться
passat 1.8T AWM 2002 АКПП