0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Упаковал. Добавляю, пишет некорректный файл.
--- Добавлено чуть позже ---
Упаковываю, пишет некорректный файл.
--- Добавлено чуть позже ---
Архив ZIP - WinRAR.zip
По моему готово (я вин раром паковал)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там, я так понял третий открывать нужно.Упаковал. Добавляю, пишет некорректный файл.
--- Добавлено чуть позже ---
Упаковываю, пишет некорректный файл.
--- Добавлено чуть позже ---
Архив ZIP - WinRAR.zip
По моему готово (я вин раром паковал)
По машине ДМРВ новый, лямбда новая, опресовка сделана, байпас новый, эжекционник новыцй, клапан, вентиляции картера тоже новый (всё оригинал), турбина свежая, правда джи пи, все клапана в системе работают. Адит -0.8, мульт -5,5. Претензия к авто, едет, но не так резво.
--- Добавлено чуть позже ---
А что такое подпись?
Заранее извиняюсь, возможно, за тупые вопросы.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Доброго времени суток всем!
Прошу помочь расшифровать логи, есть подозрение на ДМРВ, а там хз. Снял двумя файлами по инструкции по 4 группам .
Собственно следующая проблема, потрухивает мотор на холостых, вечером даже переодически помаргивает приборка, при этом расход в норме, едет как положено (да сделан чип, ката нет)
Новые свечи, катушки новые оригинал, новый насос, травило воздух из под гусеницы турбины (гусеницу заменил на новую), форсунки промыты. Адаптация дз в норме. Ошибки нет вообще ни одной по движку. Двигун стоит контракт, первые 3 тыр без проблем. На предыдущем прогорел поршень с гильзой, подколбашевание также было, вот и смущает что на "новом" моторе таже басня понеслась с потрухиванием. Также при просмотре покателей по группам заметил в разделе Misfire Cyl . 1 - скачут пропуски, переставление свечей и катушек результата не дает , продолжают скакать, при повторюсь ошибок нет вообще, также свечи после 3 тыс вообще без нагара. Мотор awt / АКПП.
passat b 5.5. 1,8t(AWT) АКПП. Не Америка (серый) - седан
passat b 5.5. 1.9 TDI (AVB) АКПП. Не Америка (белый) сарай - ghjlfy
passat b 5.5. 1,8t(AWM) АКПП. Америка (черный) - седан - продан
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
а компрессия?
не едет! давления нет, байпас под замену... и смесь детонирует
--- Добавлено чуть позже ---
нужен ещё лог 03-20-31
завышает .... какой поставил?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
[QUOTE=Меркурий;5581326]а компрессия?
не едет! давления нет, байпас под замену... и смесь детонирует
--- Добавлено чуть позже ---
компрессия от 11 до 11,50 точно по цилиндрам не вспомню сейчас, мерил сразу после установки двигателя. Байпас поменяю. Больше интересует детонация, да на троение и не похоже, даже при включенном климате почти не ощущается, как бороться??? Бензин исключительно Лукойл 95. И симптомы как на погибшем движке,потрухивало его также. Да масло не ест, 100 гр. доливал от силы. Даже не знаю куда копать...
passat b 5.5. 1,8t(AWT) АКПП. Не Америка (серый) - седан
passat b 5.5. 1.9 TDI (AVB) АКПП. Не Америка (белый) сарай - ghjlfy
passat b 5.5. 1,8t(AWM) АКПП. Америка (черный) - седан - продан
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
не тогдапомерь на досуге. У меня тоже за 30000 пробега необъяснимым образом упала с 12 до 9 *(с13до10)
финс, лавр... может свечи от таза или распыл форсунок
ну да, детонация это когда мотор "звенит" при больших нагрузках
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Свечи оригинал, форсы лично на выходных проверял /распыл веером.Свечи новые оригинал стоят. Вот только когда снимал не подумал перекинуть форсунку с 1-го горшка на соседний... Компрессия какая в пределах допуска??
Лавр - вы про раскоксовку?
passat b 5.5. 1,8t(AWT) АКПП. Не Америка (серый) - седан
passat b 5.5. 1.9 TDI (AVB) АКПП. Не Америка (белый) сарай - ghjlfy
passat b 5.5. 1,8t(AWM) АКПП. Америка (черный) - седан - продан
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
как вариант можно предположить что датчики детонации затянуты не тем моментом, это если навесное перекидывали со старого мотора
и про неё и прочистку инжектора винсом... всё это для варианта если КС в нагаре
8 это уже ремонт
случаем не по 400р за штучку?![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Свечи эти брал если не ошибаюсь рублей по 550-580 VAG 101 000 063 AA
Понял,скатаюсь сейчас померию компрессию
Да мотор был без навесного
passat b 5.5. 1,8t(AWT) АКПП. Не Америка (серый) - седан
passat b 5.5. 1.9 TDI (AVB) АКПП. Не Америка (белый) сарай - ghjlfy
passat b 5.5. 1,8t(AWM) АКПП. Америка (черный) - седан - продан
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Все понял! Спасибо за рекомендации, буду копать ... Отпишусь по факту
passat b 5.5. 1,8t(AWT) АКПП. Не Америка (серый) - седан
passat b 5.5. 1.9 TDI (AVB) АКПП. Не Америка (белый) сарай - ghjlfy
passat b 5.5. 1,8t(AWM) АКПП. Америка (черный) - седан - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Меркурий;5581326]а компрессия?
не едет! давления нет, байпас под замену... и смесь детонирует
--- Добавлено чуть позже ---
нужен ещё лог 03-20-31
завышает .... какой поставил?[/QUOП
Поставил Pierburg 722684180
Сегодня лог сниму обязательно.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Вообщем болячку байпаса походу нашел. Посмотрел шланг тонкий идущий к впускному , сдернул дунул в него, а в нем дыра 2-3 мм., получается подсос был хороший. Пока подмотал, думаю стоит снова логи снять?? Короче нужно чувствую полноценно опрессовку сделать...
passat b 5.5. 1,8t(AWT) АКПП. Не Америка (серый) - седан
passat b 5.5. 1.9 TDI (AVB) АКПП. Не Америка (белый) сарай - ghjlfy
passat b 5.5. 1,8t(AWM) АКПП. Америка (черный) - седан - продан
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вроде по каталогу подбирал, про бош читал, ро каталог что выдал, то я и купил.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати бош по каталогу этот выдаёт BOSH 0280218100, я просто читал где-то что мой оригинал бошевский на 063 заканчивается, полный номер не помню.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати бош по каталогу этот выдаёт BOSH 0280218100, я просто читал где-то что мой оригинал бошевский на 063 заканчивается, полный номер не помню.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Записал новые логи. Опресовку сделал, дырок нет.
Вложение 185601