0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
FLYTs,
Понедельник,26,Декабрь,2016,12:09:40:17500
VCDS Версия: RUS 14.10.0
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CAA.clb
Номер блока управления: 03L 906 022 CC HW: 03L 907 309 K
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC H43 9117
Кодировка: 0111001A230400080000
Код мастерской: WSC 02756 790 50316
Данные ASAM: EV_ECM20TDI01103L906022CC 002013 (VN75)
VCID: 68D59E4693378761C7B-803D
Коды неисправностей были удалены
Внутренняя ROD ошибка:
IV_EV_ECM20TDI01103L906019AB_M8.ROD:MWB
Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 0 0 1
Знаешь что означает выделенное?
Лечится как то?
Кнопка измерений не активна, машина 12 года, Т5
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день
У нас на фирме есть Passat B5 2005 года с мотором AWT 1.8. Пробег 700 тыс, Ремонтировалась голова и коробка. В блок не лазили.
Так как работаю электронщиком (машина то с ЭБУ), дали задание определить, на сколько он живой.
На руках VCDS.
Просмотрел ошибки, параметры на хх и под нагрузкой снял логи групп 003/114/115, 003/115/020, 003/031/032.
Собственно говоря вот они:
Ошибки:
16825 - EVAP Emission Control Sys
P0441 - 35-00 - Incorrect Flow (неправильный расход в системе контроля за отводом паров топлива) (Причина скорее всего в крышке бензобака с ВАЗ 2108, поменяем, просмотрим)
17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1
P1103 - 35-00 - Performance too Low (электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность) - А лямбда первый беспокоит.
На ХХ: Расход воздуха 3,5 г/с ;
Группа 033 Лямбда регулирование – Значение регулировки для 1 зонда меняются от -2,3% до 1,6%.
Должно быть около 0 - на сколько мои значения допустимы?
Группа 034 Диагностика первого лямбда зонда Продолжительность цикла – 1,25 с.(Настораживает, может устал уже)
Макс расчётное значение 1 с.
И собственно по самим логам вопросы:
1) Расход воздуха смотреть по максимальной нагрузке на двигатель? тогда у меня 133,8% при 4900 об расход составляет близко к 120, что адекватно для наших 150 л.с. Насколько я правильно трактую этот лог? На макс аборотах, что давил расход около 148.
2) Клапан N75. Разобрался принципом работы. У меня он полностью открывается когда турбина раскручивается, когда выходит на "передув" он практически закрывается, открывая Вестгейт. Читал, что вроде после 2300 об/мин должен принимать значение 50-60, у меня 1,2. Очень настораживает.
3) На высоких оборотах реальное давление наддува стабильно превышает расчетное на сотые атмосферы(наверно поэтому и закрыт соленоид N75, чтоб передува не было, но ИМХО)
4) Отклонение УОЗ замечено только в 4м цилиндре 15-3. Вроде норм. 1,2,3 цилиндры по нолям, чуть странно. И на хх смотрел напряжение на датчиках детонации (26 группа), как раз на четвертом были отличия, разброс по напряжению. Что то здесь не так...
5) На улице мороз был, но машина прогрета до 95, система учета пропусков по цилиндрам была DISABLED, хотя написано что активируется при 80 градусах. Эт для меня загадка.
Прошу знатоков выделить свободное время перечитать столь длинный пост, и прокомментировать мои рассуждения, а если глянете Логи вообще будет жирно.
Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Шланг от турбины к 75-му проверь...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Поменял насос, смесь вроде выравнялась, теперь стрелка начала на датчике плавать((((( Появились ретарды по второму целиндру( и снова передув. Снимать турбину, смотреть калитку/актуатор??? Логи-28122016.zip
Пассат Б5+ 1.8т AWT МКПП 2004
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Romb,
Подозрение на забитую 2-ю форсунку. Попробуй разменять 1 и 2 фарсунки - если ретарды уйдут в 1-й мыть или менять....
По наддуву - обязательно сделай опресовку. если ОК - ковыряй в сторону калитки , байпаса....
нет там передува - явный недодув - турбина должна выходить на запрос к 2200.....
Похожая хрень была - стянуло резиновый патрубок с поперечной трубы от турбины(спра по ходу авто, не до конца), давление выше 1,4 не поднималось и шипела когда раздувалась)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выше 1.4 не поднимается потому что актуатор и хол. часть на прямую соединены шлангом, н75 в пустую работает. По идее калитка должна открываться на 0.37, а открывается на 0.46 ((((( Беда бедовая, может в церковь сходить)))) И ДМРВ помоему завышает?
Пассат Б5+ 1.8т AWT МКПП 2004
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
в логах ничего критичного только из за лямды не работает долговременная адаптация впрыска - 32я группа с нулями, но тоже не критично))
компрессию замерьте от скуки ну и опрессовку впуска можно сделать ради интереса
и ещё 31й группы при разгоне нет, а там смесь...хотя если лямда не рабочая то мерить смысла нетзамер можно провести после замены лямды
--- Добавлено чуть позже ---
не верно, что-то с управлением турбины...
как вариант
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Вера тебе поможет, но в другое - тубусообразное тело.
Вглядись в пример для подражания:
http://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/17.html
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Вон в моторном отсеке на этом видосе тубус хорошо виден, синий цилиндр с кабелем подключения, временно пристёгнутый желтыми хомутами к трубкам кондея.
http://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/15.html
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок, спасибо. Обязательно проверю. А еще есть тут вопросы по турбо? Опрессовку собираюсь еще сделать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрите логи. 30122016.zip Полетели ретарды по всем горшкам((( От чего и почему...
Пассат Б5+ 1.8т AWT МКПП 2004
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый вечер!
С наступающим вас новым годом!
Помогите разобраться, у друга audi a4 AWM 2002 года, жалуется на большой расход. Периодически появляется ошибка по катализатору(снижение эффективности) 16804, ряд 1, снижение эффективности, Р0420-002-превышен нижний предел и еще 16395 ряд1 сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону, не достигнуто номинальное значение, Р0011-002 превышен нижний предел- спорадическая.
Сегодня сняли логи.