0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Stillborn, Ну дык меряй давление топлива (фактическое время впрыска превышает расчетное в два раза)... а на затупах думаю насос вообще подклинивает... и ищи дыру в колекторе (опресовку сделать надо)... это мое мнение по твоим логам... в 08 группе аддитивная корекция 6 % указывает на подсос воздуха мимо ДМРВ... и на режиме может наблюдаться незначительное занижение воздуха... + малая производительность топливной = высокий ретард + не едет нифига...
но для точного диагноза нужно больше данных... а это физические замеры и группа мероприятий и проверок непосредственно на авто... блок допотопный и полезных данных там для рассмотрения в логах кот наплакал...
а так атмос не едет только когда мало топлива(фильтр топливный, насос, форсунки )... катушка, провода, свечи... или ДПКВ (будет ошибка)... ну или дмрв совсем нагло лжет... как вариант тест заслонки колектора (флейты) стоит провести...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
FLYTs, Привет ! Давно не писал ! Но собственно проблема осталась и добавилась новая ((( машина жестоко давиться (прямо тормозит ) как только хочешь притопить на 1 передаче , как только включается турба как будто картофан в выхлоп запихали ( поменял байпас и н75 все осталось (((((хелп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашел слетевший шланг с трубы, исправил, чек стер. Через 100 км вылез опять расходомер воздуха (17552 - Расходомер воздуха-G70 P1144 - 35-00 - обрыв цепи/замыкание на массу) Вот новые логи 1_9_TDI_AVF.zip
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Stillborn, вдруг, если что:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=195744&page=23
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Логи, подскажите что не так и как дует турбина. Passat B5+ Двигатель AWM 1.8t (Америкос)
http://файлообменник.рф/h7j74mp4p6t8.html
Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял логи как нужно!По картинкам здесь не отвечают. Увы. Если хочется ответа не только по углам то и выкладывать надо соответственно, https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
Перед тем как снимать чипанул мотор на евро 2 и убрал катализатор,поставил пламегаситель. Так же поменял воздушный фильтр. Не понятно почему в 3-ей группе нули! Расходомер мертвый что ли?Едет авто нормально!
LOG-02.zipLOG-01.zip
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Это именно то, что мне нужно!Stillborn, Ну дык меряй давление топлива (фактическое время впрыска превышает расчетное в два раза)... а на затупах думаю насос вообще подклинивает... и ищи дыру в колекторе (опресовку сделать надо)... это мое мнение по твоим логам... в 08 группе аддитивная корекция 6 % указывает на подсос воздуха мимо ДМРВ... и на режиме может наблюдаться незначительное занижение воздуха... + малая производительность топливной = высокий ретард + не едет нифига...
но для точного диагноза нужно больше данных... а это физические замеры и группа мероприятий и проверок непосредственно на авто... блок допотопный и полезных данных там для рассмотрения в логах кот наплакал...
а так атмос не едет только когда мало топлива(фильтр топливный, насос, форсунки )... катушка, провода, свечи... или ДПКВ (будет ошибка)... ну или дмрв совсем нагло лжет... как вариант тест заслонки колектора (флейты) стоит провести...
Только вот меня смутило - "а так атмос не едет только когда мало топлива", в то время как расход топлива - 13-18 литров замечен.
На днях померю давление.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Качественный распыл форсунки обеспечивают только на номинальном для работы давлении... если давление меньше прыскает дольше, бенза больше тратится, а толку мало... распыл плохой... расход выше... мошность ниже... как то так... может и форсы грязные очень... (но это процента 2%... 98 за давление низкое в рампе)... а почему это уже возле машины крутиться надо...
--- Добавлено чуть позже ---
TimoH, ну так снимай снова особенно когда не едет надо поймать... уже ведь все перепробывали...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ну вот и я поменял зонд, теперь надеюсь рабочий
в 32й 04 и -0.8
логи не расходятся с ощущениями, может ехать и лучше?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Логи. Знающие расшифруйте пожалуйста=) LOG-01-003-114-115.zip
Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Щас сгонял в Пятигорск почему то после заправки стал дергаться на низах,после переключения на типтроник и более активного педалирования дерганье прошло и опять вылез джеки чан на 3500 об(
Видимо фильтр слишком чистый))) Газа не хватает теперь)
И еще подключал комп открывал 211 группу расход воздуха он там показывает.По крайней мере цифры меняются.Нулей нет.
Что с ДВРМ делать то?Промыть может?