0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
CyCJIuK_KoMMyHuCT, для начала нужно измерить давление при котором начинает двигаться шток... и проверить целостность трубок турбина n75 b n75 Актуатор... затем отергулировать шток на начало движения актуатора по нормам для твоего мотора... около 0,35 бар... точно смотри в мануале... значение из памяти... и разберись с давлением топлива под нагрузкой для начала...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это понятно.Так никто не сможет ответитьЛибо наблюдать самому либо снять еще лог с 0-ми в настройках вариатора. Это для того чтобы понять, откаты идут от злых углов вариатора или они такие же и без вариатора. Если такие же то можно еще зазлить.
У меня 18-20(в основном 20) и я считаю что это много
А остальное в норме?
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
По картинкам здесь не отвечают. Увы. Если хочется ответа не только по углам то и выкладывать надо соответственно, https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
FLYTs, Ну в общем сегодня поехал и купил вот такой насос JP 1115202200 поставил уже ))) скрестил пальци и поехал снимать логи !)))
--- Добавлено чуть позже ---
LOG4-01-003-020-116.zipLOG4-01-003-114-115.zipLOG4-01-004-020-031.zipLOG4-01-101-107-110.zipFLYTs, ну вот и логи , только такое ощущение что мало что поменялось !(((![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ретард никуда не делся... надо искать другие причины ... но топливная корекция на нагрузке ушла в 0 из +14, это факт... и время впрыска стало похоже на правду...
долго писать приведу цитату из бз...
Ретард - (смотрим в 013 группе АЕВ/020 группе APU,ANB,ATW,AUG,AWM,AWT) – корректировка угла опережения зажигания (УОЗ) по сигналам с датчиков детонации, в сути - уменьшение УОЗ для предотвращения детонации. Как и сказано выше, исходные данные для калькуляции блоком управления двс ретарда берутся с датчиков детонации. Система регулирования детонации начнет работу, когда нагрузка на двигатель превысит 40%. Детонация – это самопроизвольное воспламенение топлива (читай взрыв), вызванное неправильным составом топлива или ранним зажиганием. При детонации в разы увеличивается скорость горения топливной смеси, что приводит к разрушению двигателя (поршень получает удар, еще не достигнув ВМТ). При регистрации детонации в цилиндре, угол опережения зажиганием отодвигается назад для ее предотвращения, величина этого угла зависит от силы детонации и ее продолжительности. Чем больше ретард, тем хуже.
Основные причины: некачественный бензин, старые свечи, грязные форсунки, неисправный ДТОЖ, высокая температура впуска, негерметичность турботракта, закоксованность двигателя, низкое давление топлива, занижение показаний ДМРВ, неисправность датчиков детонации и т.д.
Кратковременный ретард неопасен. Но, в случае достижения суммарного ретарда/угла отката по всем цилиндрам больше 10-12* при полной нагрузке двигателя, то, во избежание детонации, ЭБУД уменьшает/откатывает УОЗ и обогащает топливную смесь: понижается мощность двигателя, ухудшается динамика. Лечение: хороший бензин, новые свечи, опрессовка, замер давления топлива, промывка интеркуллера, проверка/замена ДМРВ, датчиков детонации.
60+ на впуске может вносить корективы (но не такие)... далее наиболее возможные варианты закоксованость мотора... наводки на датчики детонации... повышенный (ШУМ) навесных агрегатов... свечи старые... метки ремня ты проверил?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
кокс мотора я не думаю ! свечи новые , метки не проверял ! ( морду надо снимать чтобы глянуть ! наводки на датчики детонации ????? что это ?)Ретард никуда не делся... надо искать другие причины ... но топливная корекция на нагрузке ушла в 0 из +14, это факт... и время впрыска стало похоже на правду...
долго писать приведу цитату из бз...
Ретард - (смотрим в 013 группе АЕВ/020 группе APU,ANB,ATW,AUG,AWM,AWT) – корректировка угла опережения зажигания (УОЗ) по сигналам с датчиков детонации, в сути - уменьшение УОЗ для предотвращения детонации. Как и сказано выше, исходные данные для калькуляции блоком управления двс ретарда берутся с датчиков детонации. Система регулирования детонации начнет работу, когда нагрузка на двигатель превысит 40%. Детонация – это самопроизвольное воспламенение топлива (читай взрыв), вызванное неправильным составом топлива или ранним зажиганием. При детонации в разы увеличивается скорость горения топливной смеси, что приводит к разрушению двигателя (поршень получает удар, еще не достигнув ВМТ). При регистрации детонации в цилиндре, угол опережения зажиганием отодвигается назад для ее предотвращения, величина этого угла зависит от силы детонации и ее продолжительности. Чем больше ретард, тем хуже.
Основные причины: некачественный бензин, старые свечи, грязные форсунки, неисправный ДТОЖ, высокая температура впуска, негерметичность турботракта, закоксованность двигателя, низкое давление топлива, занижение показаний ДМРВ, неисправность датчиков детонации и т.д.
Кратковременный ретард неопасен. Но, в случае достижения суммарного ретарда/угла отката по всем цилиндрам больше 10-12* при полной нагрузке двигателя, то, во избежание детонации, ЭБУД уменьшает/откатывает УОЗ и обогащает топливную смесь: понижается мощность двигателя, ухудшается динамика. Лечение: хороший бензин, новые свечи, опрессовка, замер давления топлива, промывка интеркуллера, проверка/замена ДМРВ, датчиков детонации.
60+ на впуске может вносить корективы (но не такие)... далее наиболее возможные варианты закоксованость мотора... наводки на датчики детонации... повышенный (ШУМ) навесных агрегатов... свечи старые... метки ремня ты проверил?
повышенный (ШУМ) навесных агрегатов - это не понятно немного !
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
все новое ролики и т.д. не больше 10 тысяч проехали ! А кокса нет потому что меняли прокладку клапанной крышки и там как у котЭ все ))) метки проверил - все нормуль !)
Куда дальше копать ?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
TimoH, как вариант возможен неверный момент затяжки на датчике детонации... (затянуть кто-то когдато забыл, либо перетянули но чтоб на двух сразу...) или какой ролик гдето откручен и долбит в блок и тп... ну тебе виднее там на месте должно быть... дать совет датчики детонации поменять тоже не правильно... ретард везде и Эбуд заливает его бензином и откатывает уоз ... и толку ноль
... в 31 все равно факт выше запроса... померяй давление топлива под нагрузкой - может РДТ виноват... хотя корекция времени впрыска в 107 группе в 0 вышла
...
расходомер считает норм, и не только я так думаю, зачит либо Дезинформация о детонации идет с датчиков... либо такова суровая реальность и детон реально есть... при чем прям с 1500 оборотов и жестко... ответ где-то рядом...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
так что по итогу дальше проверячть ??? куда лезть ...в какую степь ?)TimoH, как вариант возможен неверный момент затяжки на датчике детонации... (затянуть кто-то когдато забыл, либо перетянули но чтоб на двух сразу...) или какой ролик гдето откручен и долбит в блок и тп... ну тебе виднее там на месте должно быть... дать совет датчики детонации поменять тоже не правильно... ретард везде и Эбуд заливает его бензином и откатывает уоз ... и толку ноль
... в 31 все равно факт выше запроса... померяй давление топлива под нагрузкой - может РДТ виноват... хотя корекция времени впрыска в 107 группе в 0 вышла
...
расходомер считает норм, и не только я так думаю, зачит либо Дезинформация о детонации идет с датчиков... либо такова суровая реальность и детон реально есть... при чем прям с 1500 оборотов и жестко... ответ где-то рядом...
--- Добавлено чуть позже ---
И где стоят эти датчики детонации ?
--- Добавлено чуть позже ---
ах да -это все на 92 бензк ПТкашном , может 95 залить ?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
TimoH, ты всегда на 92 ездиш?... след раз на дизеле лог снимиШУТКА
с температурой впуска 60+ даже на пятом мотор звенеть пытается... мужик ЧИП + грязный интеркуллер и 92 бенз... но думается что это не вся проблема
на турбо моторе... 92 нельзя даже в сток лить... если чо![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Аи-80 залей. Не знаю как на твоей заправке у тебя в городе, а вот у нас на заправках у 95-го бенза октан 92-93 и это еще на хороших
, какой октан на плохих страшно подумать
Чип то небось на 98![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я его последнее время заливаю да и на крышке бака написано 91-94 вроде , т.к. 95 уже 35 рубликов !
--- Добавлено чуть позже ---
Чип на 95 расчитан !
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
TimoH, бензин первый в списке![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Так в итоге куда лезть то ??? что смотреть ?
--- Добавлено чуть позже ---
щас докатаю бенз залью 95
--- Добавлено чуть позже ---
или мне 98 лить ?
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
с чистым интеркуллером... или у вас на улице +35 было когда логи снимал?... у меня летом и пятый звенит... когда на улице меньше 25 лью пятый, а если выше температура то 98-й...
хорошо если так все решится... но уже сомнения берут... не думал я, что логи сняты на 92-м... я последний раз его в AKL Наливал, и тот прокашлился атмос восьмиклапанный... забудь про надписе на баке... у них и у нас разные методики определения... их 91 это наш хороший пятый...
восьмой налей, чтоб наверняка... и решетку с бампера сними, с водительской стороны... фото интеркуллера в студию... да и помыть его с наружи, чтоб продувался при езде...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Залегшие кольца,вы не увидите) у меня после раскоксовки в 20гр. при тапке в пол,по нолям. Я вначале не поверил ,думал vag_com завис![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Все тоже самое ток на 98 бензе ! И да маленькое уточнение мне всегда все эти группы снимать или какие то уже не нужны ?LOG98-01-003-020-116.zipLOG98-01-003-114-115.zipLOG98-01-004-020-031.zipLOG98-01-101-107-110.zip
--- Добавлено чуть позже ---
только тут не вооруженным глазом еще хуже всеВсе тоже самое ток на 98 бензе ! И да маленькое уточнение мне всегда все эти группы снимать или какие то уже не нужны ?LOG98-01-003-020-116.zipLOG98-01-003-114-115.zipLOG98-01-004-020-031.zipLOG98-01-101-107-110.zip
--- Добавлено чуть позже ---
да и компрессия у меня минимум 12.5 остальные большеВсе тоже самое ток на 98 бензе ! И да маленькое уточнение мне всегда все эти группы снимать или какие то уже не нужны ?LOG98-01-003-020-116.zipLOG98-01-003-114-115.zipLOG98-01-004-020-031.zipLOG98-01-101-107-110.zip
--- Добавлено чуть позже ---
только тут не вооруженным глазом еще хуже все