0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
sergonas, там все зер-гудкроме слегка перетянутой калитки WG... ну это моих рук дело
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Так с тех пор как ты последний раз смотрел много воды утекло) В турбомоторсе поставили свечи с атмо, менял их на нормальные, топливный насос заменил.В прошлый раз ты говорил и легкий детон был и топлива не хватает. Хотел вот убедиться что проблемы ушли)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
детона нет совсем!!! но есть непонятный момент....
после 5000 турба не дует(N75 полностью закрыт) скорее всего потому что воздуха достаточно исходя из цифр дмрв. это не есть гуд, скорее всего дмрв завышает либо дыра есть!
1.8 без турбы это 120 л.с. а у тебя 1.8 без турбы по показаниям дмрв 150лс.думай....
датчик давления рулит![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А подскажи пожалуйста как ты смотришь по логам работу турбины. Я просто думал что раз на AEB нет датчика давления наддува и клапан вестгейта с вакуумным управлением, то по логам не понятно. Почищу ДМРВ ликви молевской жидкостью и попробую снять логи еще раз и, чтобы не просить лишний раз, сам бы сразу посмотрел.
--- Добавлено чуть позже ---
Почитал внимательнее тему по анализу логов и нашел куда смотреть. Спасибо за подсказку.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
так на секундочку ... после 5000 об она слегка передувает
--- Добавлено чуть позже ---
На нагрузки смотри... это которые в мспо воздуху там все хорошо... не мучай дмрв...
--- Добавлено чуть позже ---
я слегка перетянул калитку... страшного в этом ничего нет по этому оставили так... сложно попасть в настройку уставшего актуатора
--- Добавлено чуть позже ---
все там понятно... спроси что именно тебе интересно?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
sergonas, на наддув вышла на 1840 оборотах... нормально там все с турбиной по части производительности... а когда она масло начнет кидать тебе никто не скажет...
сейчас там максимально стоковые показатели... с новым насосом топливным лучше чем со старым... но и со старым острой необходимости замены не было...
--- Добавлено чуть позже ---
а вот и нет... меньше за счет распредвалов...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
FLYTs, наугад что ли крутишь? Есть же инструмент http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_20040.html
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
romper, жесткость пружины актуатора старой турбины не предсказуема... машина вообще приехала со звенящей калиткой хотя гайки были на месте ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! Посмотрите логи.Лог.zip В 32 группе значения -1,7 -0,8. 2-ой лямбда зонд не работает. Заранее спасибо.
Volkswagen Passat B5+, седан, 2003 год, AWT, МКПП
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Alexandr45,
Подозрение на низкое давление в топливной рампе.........Сделай тест 1-й лямды через вагком.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Из-за больших ретардов? Лямбду проверю но по 1 ошибок нет, только по 2.
Volkswagen Passat B5+, седан, 2003 год, AWT, МКПП
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну я так и понял, лямбду проверю завтра, а что насчет наддува? турбина долго на буст выходит или я ошибаюсь
Volkswagen Passat B5+, седан, 2003 год, AWT, МКПП
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проверил лямбду, тест прошел в 3 окне значение 1,109. Давление топлива на ХХ - 3,7, без РДТ - 4,2, на пробку - 5,6, под нагрузкой 4,5-4,6.
Volkswagen Passat B5+, седан, 2003 год, AWT, МКПП
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Alexandr45,
Попробуй заправку поменять....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Доброго времени суток, друзья-товарищи глянте что-как? LOG-01-003-020-031.zip
--- Добавлено чуть позже ---
032 группа 0,8 1,6
Passat B5+ 2003, 1.8T, AWM, механика, Американец
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
id48, Летай дальше - турбина дует, смесь в норме, только вот по ДМРВ дури маловато...
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM