0
-
25.09.2013, 23:42 #8341
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
Sirox, привет, а просто логи выложить... или пару-тройку страниц темы полистать? Здесь читай:https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
26.09.2013, 07:03 #8342
- Регистрация
- 01.09.2012
- Адрес
- РБ с.Месягутово
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Можешь подключиться к теме там я более подробнее объяснил о своей проблеме!.... https://passatworld.ru/showthread.php?t=206899&page=3
По вагу температура 89-91. по приборке также....ДТОЖ менял аж 2 раза (первый раз брак попался). У меня ведь еще и высокие обороты на прогретом движке.
-
26.09.2013, 23:50 #8343
- Регистрация
- 02.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 98
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 5
0Здраствуйте.
Ребят,посмотрите мои логи,сделал чип,что то мне логи не нравятся.
Вот полтора месяца назад делал логи на стоке https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4531059VW Passat B5+, 1.8T AWT МКПП, 2001г
-
27.09.2013, 18:09 #8344
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0Ребята что с углами ???? свечи ??? давление вроде как в норме
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
27.09.2013, 19:42 #8345
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,307
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 13
-
27.09.2013, 20:56 #8346
- Регистрация
- 02.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 98
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 5
-
27.09.2013, 22:10 #8347
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0lom17, привет, да для чипа и воздуха маловато и наддув слабенький, адд чуть в плюс - опрессовку надо бы сделать...
по ретарду - свечи менялись, катушки нормальные?
--- Добавлено чуть позже ---
и ДМРВ - старый?В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
27.09.2013, 22:36 #8348
- Регистрация
- 02.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 98
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 5
0komsernik, Привет,опрессовку делал,свечи прошли 6 тыс.,катушки менял в том году по сервесной акции у офицалов.Полтора месяца назад кажеться ты же смотрел мои логи на стоке,там как раз всё было нормально.Грешу на бензонасос или форсунки (лично не разу не мыл),а ДМРВ ещё родной.
Мне человек который делал чип прошивочку чуть подправил,сегодня залил её,завтра заново сниму логи,но по ощущениям вроде получше.VW Passat B5+, 1.8T AWT МКПП, 2001г
-
27.09.2013, 22:51 #8349
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0lom17, да, я "освежился" по ссылке - претензии по расходу были, а логи хорошие.
Очень возможно что просто ДМРВ уже устал, сними по нему лог - в 211 группе... ну и попробуй подменный найти.
А по смеси вроде неплохо.
Второй цилиндр резко выделяется на фоне остальных - в старых логах он у тебя начинал ретардить после 4900, а тут сразу, почему и подумалось на свечки...В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
27.09.2013, 23:02 #8350
- Регистрация
- 02.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 98
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 5
0komsernik,
В сочетании с какой группой лучше?
А тут ситуация до смешного:Еду по трассе км 120-130 км\ч и тут резко обрубает подачу топлива,останавливаюсь,дверь открываю,бензином несет безбожно.Капот открыл,сухо,машину обхожу,смотрю мокрое пятно у правого заднего,колесо снял,потеки с бензобака.Полез снимать лючёк бензонасоса,открываю,смотрю,а там сорвало подающий щланг (защелка сломана,стояла стяжка,от времени высохла и лопнула).Так вот,после этого случия расход стал нормальный,7.5-8 литров,если не отжигать.До сих пор не могу понят взаимосвязь.VW Passat B5+, 1.8T AWT МКПП, 2001г
-
27.09.2013, 23:34 #8351
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
27.09.2013, 23:38 #8352
- Регистрация
- 02.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 98
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 5
-
28.09.2013, 11:36 #8353
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0вот свежие логи. 2 группа не получилась толком движуха началась. в 32 2.8 и 2.3
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
29.09.2013, 14:07 #8354
- Регистрация
- 11.03.2012
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Товарищи пассатоводы, помогите с расшифровкой логов, на сколько все плохо для движка с пробегом под 200 т.км?
Тактирование по 75 клапану меня несколько смущает
logs.zip
-
29.09.2013, 14:33 #8355
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
29.09.2013, 15:40 #8356
- Регистрация
- 29.09.2013
- Адрес
- Усть-Каменогорск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый день!
Уважаемые спецы помогите разобраться со следующими значениями снятых логов:
Двигатель 1.8T AWT 2007г.
Провёл диагностику вылезла ошибка:
16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 - 35-00 - -
Для начала снял показания с 003 группы и получил во втором столбце(AirMassIn) 0.0 при любых оборотах и нагрузках.
Естественно я подумал, что нет контакта с ДМРВ, проверил - проводка целая(проверил до БУ зелёный провод). Все остальные напряжения на ДМРВ тоже в норме, кроме 5-го контакта, на нём нет никакого напряжения ни при включенном зажигании, на при работающем двигателе.
Сразу же полез в 206 группу и вот что увидел - первый столбец по 0.0, второй показывал 108 г/с при 5700 оборотах(на холостых 2,14-2.17), третий столбик 1.0, четвертый столбец показал 1200 mbar при 5700 оборотах.
Сколько читал форум везде в 003 группе показания во втором столбце есть при любой нагрузке. Что это может значить? Может где-то что-то отключено в в блоке управления? То, что датчик ДМРВ скорее всего дохлый это я понял, но вот почему он совсем ничего не показывает....?
-
29.09.2013, 15:53 #8357
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
29.09.2013, 19:35 #8358
- Регистрация
- 13.09.2012
- Адрес
- 52 регион
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 272
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 22
0Приветствую всех.Подскажите почему ретард такой высокий в 3-ем цилиндре (20 группа) и большой расход воздуха(3 группа).Двигатель без чипа. N75 и воздушный фильтр новый.
аддитив -0,6
мульт -0,0VW Passat B5+,2001г.в.,1.8T,AWT,150hp,мкпп
-
29.09.2013, 19:48 #8359
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
29.09.2013, 20:23 #8360
- Регистрация
- 13.09.2012
- Адрес
- 52 регион
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 272
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 22
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25