0

Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Torchaloff, по первым двум ошибкам смотри ДМРВ и первый лямбда-зонд.
По последней вроде понятно что - лягушка под педалью сцепления.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
горящий джеки чан и аварийный режим не одно и тоже. уходит или нет можно узнать сняв логи с нагрузкой.
логи снимают на третьей передачи, газ в пол и до отсечки. но ввиду твоего большого опыта снимай на второй для начала)))
--- Добавлено чуть позже ---
шнурок твой? какие показания в 32й? как часто проверяешь на ошибки?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Нет зашёл в первый канал электроника дрыгателя. И 4 группа по моему. Там выходит 2 значения температуры это 3 и 4 столбец. Вот 3 показывал примерно уличную температуру .потом прогрева смотрел как прогревается все без скачков.но когда на панели 90 Вася показывал 81 83
--- Добавлено чуть позже ---
Шнурок пришёл на днях только я чайник в работе с васей.ошибки каждый день смотрю.учусь как логи снимать мой Вася не показывает снятые логи .в папке logs нету их.надо ваг комом попробовать.а за рулём я уже давненько)) просто на 3 передаче 5500 оборотов это где то 130 км /ч если не больше надо местность выбрать для этого))короче задолбала эта тачка не могу найти.в выходные буду делать опресовку впуска. Больше хз что может быть
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
попробуй обратить внимание как называешь файл и куда сохраняешь...
--- Добавлено чуть позже ---
сравнивают показания блока приборки и блока двигателя) на панель можешь не смотреть, там антистресс стрелка
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
шнурок твой? какие показания в 32й? как часто проверяешь на ошибки?[/QUOTE]
шнурок да мой,первый раз проверил вот и обнаружил ошибки,что такое в 32ой?)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
заходишь в двигатель - измерения, там 3 строчки в которые( в поле выбора) можно вносить номер группы, 32я группа)
стереть их нафиг) а тревогу бить если каждый день вылазить будут
https://passatworld.ru/showthread.ph...likativ/page75 вот тебе тема про твои адаптации
первое поле в 32й это ад, 2е мульт. если значения отрицательные значить эбу беднит зачем-то смесь, если положительные то богатит зачем-то. зачем и почему можно обсудить в той ветке) ад - хх , мульт - ускорение. выводы на корректировку делаются эбу не за 5 мин а за минимум час езды по городу в разных(светофор, овощь, шумахер) режимах
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
спасибо большое.учту!!!заходишь в двигатель - измерения, там 3 строчки в которые( в поле выбора) можно вносить номер группы, 32я группа)
стереть их нафиг) а тревогу бить если каждый день вылазить будут
https://passatworld.ru/showthread.ph...likativ/page75 вот тебе тема про твои адаптации
первое поле в 32й это ад, 2е мульт. если значения отрицательные значить эбу беднит зачем-то смесь, если положительные то богатит зачем-то. зачем и почему можно обсудить в той ветке) ад - хх , мульт - ускорение. выводы на корректировку делаются эбу не за 5 мин а за минимум час езды по городу в разных(светофор, овощь, шумахер) режимах
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Подскажите, какие логи и каких групп снять для оценки исправности, или неисправности двигателей.
У меня двигатель AEB , дмрв новый, вроде всё устраивает, но вдруг что не так.
У друга Транспортёр Т5 2006 гв, двигатель AXB, 1,9 л с насос-форсунками, турбина новая. Проехал он на таком же Т5, но с более слабым двигателем BRR и новой турбиной и понял, что его AXB нифига не тянет.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
на диизель 1,10,11Подскажите, какие логи и каких групп снять для оценки исправности, или неисправности двигателей.
У меня двигатель AEB , дмрв новый, вроде всё устраивает, но вдруг что не так.
У друга Транспортёр Т5 2006 гв, двигатель AXB, 1,9 л с насос-форсунками, турбина новая. Проехал он на таком же Т5, но с более слабым двигателем BRR и новой турбиной и понял, что его AXB нифига не тянет.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
АЕВ на предыдущей странице или в базе знанийПодскажите, какие логи и каких групп снять для оценки исправности, или неисправности двигателей.
У меня двигатель AEB , дмрв новый, вроде всё устраивает, но вдруг что не так.
У друга Транспортёр Т5 2006 гв, двигатель AXB, 1,9 л с насос-форсунками, турбина новая. Проехал он на таком же Т5, но с более слабым двигателем BRR и новой турбиной и понял, что его AXB нифига не тянет.
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Горит ошибка 16683, скажите какие группы записать для расшифровки. СИЛ УЖЕ НЕТ! (байпас, N75 в норме, блидер пропускает, но сделан его "тюнинг". Вкг без грязи вообще! )
VW B5+ 1,8Т,AWM 2002г.в. USA. механика
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Уважаемый Flyts, кушает масло и течет через сальник это одно и тоже? Есть трабла с течью через сальник на днях еду на ремонт..
Logs.zip Вот логи, горит ошибка 16683. Байпас исправен, 75-й тоже. Блидер травит чутка но сделан его "тюнинг", смотрел на кат через отверстие первой лямбды, кат на вид бодрый, светлого цвета видны мелкие соты. Куда ещё рыть?
--- Добавлено чуть позже ---
вкг всю проверил, кулёк сухой на дыру непохож.
--- Добавлено чуть позже ---
вкг всю проверил, кулёк сухой на дыру непохож.
Опресовку делать только впуска? На вход дунуть а шланг на ДЗ заткнуть или как? Просто я за 4 года делал это не раз,ничего не отключая, дуя на вход турбы, . и всегда сифонило в районе ГНЦ, но там не найду...сейчас сопливит из под гнц и прокладки КК.
VW B5+ 1,8Т,AWM 2002г.в. USA. механика
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Товарищи подскажите. машина глохнет когда хорошо прогреется. ошибок не вываливает. Когда заглохла, сразу выдернул первую свечу и проверил искру. Искры не было, закрутил обратно и выкрутил вторую. На первые два оборота коленвала искры не было, потом неожиданно появилась и машина завелась на 2 горшках. Сразу заглушил. Сопротивление датчика ДПКВ на холодную 530 Ом на горячую 660 Ом. замерял сегодня осциллограмму ДПКВ. вот мне только амплитуда не нравится что больно резко скачет. Подскажите в чем дело еще может быть? в конце видео машина заглохла. вот видео.
https://yadi.sk/i/8l_AMJrC3KfJe3
--- Добавлено чуть позже ---
делал еще специально для этого замер топлива. На х.х. 3.3 атмосферы. на пробку 4 давит. на 3000 оборотов 3.2 атмосферы. ДУмаю бензонасос исключить
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
менять обе прокладки. стоят не дорого да и по времени за пол дня управишься сам.
тупо снимаешь гусеницу с дмрв , в неё вставляешь фильтр топливный и зажимаешь хомутом, на фильтр одеваешь(крепишь) шланг и в него давишь 0.7-0.9атм из спущенной покрышки(колеса). должно не шипеть и держать давление.
32-31-20 записал на хх, пересними.
на втором турбина очень не охотно создаёт давление... вариантов почему несколько, забитый кат, прохудился байпас, где то всётаки травит, уставшая крыльчатка компрессора, ослабленная калитка актуатора. начни пока с опресовки и проверки правильности установки байпаса. по результатам запишем ещё 2 лога с макс бустом и давлением открытия калитки.
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя там катушки или коммутатор ?
это на хх меряли или на ходу газ в пол? рдт(регулятор давления топлива) на ARG стоит на 4 бар или на 3?
маловато вроде....
насос на искру не влияет)
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
у меня там одна катушка на все 4 цилиндра с комутатором на борту.
это на холостом ходу педаль жал и смотрел давление. когда глушу мотор, давления где то за пару тройку минут выравнивается до 3 атмосфер и стоит на месте в течении получаса. потом уже систему разобрал.
Еще у меня есть такое мнение что комутатор перегревается и просто отрубается и искру не дает. Схема комутатора проста. но все производители типа tesla,ngk,huco чьи катушки я ставил собирают не добросовестно катушки. У теслы к примеры через 3 месяца лопнул пластик в районе основания и при нагреве оттуда вытекал компаунд, из за этого катушка начинала троить. Плюс ко всему главная проблема в том что комутатор собран с неправильным сопротивлением на ключе. Из -за этого мозги пишут что обрыв цепи по цилиндрам. Я вскрыл один из комутаторов данных производителей. фото ниже приложу. все эти катушки я сменил за 1.5 года, каждая по 8 рублей стоит.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это сопротивление 3.3 кОм не верно. Оно должно быть другое. Самая беда на этих катушках, что комутатор съемный и его можно поменять.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообщем у меня такой проблемы не было до недавнего времени. И тут вдруг появилась. Грешу либо катушка, что мало вероятно, либо мозг, либо датчик ДПКВ. Завтра возьму на работе двухканальный цифровой осциллоргаф и померяю ДПКВ и ДПРВ на одном осциллографе и сигнал на катушку зажигания на втором осциллографе. Буду выяснять что вперед кого отрубает. Но сдается мне что я ничего не выясню
--- Добавлено чуть позже ---
Кто что подскажет по сигналу с ДПКВ? я его выкладывал выше
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
optic, С такими затратами проще и дешевле поставить МЗ от 2110 старого образца. Так же и катушка и коммутатор в одном флаконе.
Осциллограмму не видел, только видео. во вложении, или на видео и осциллограмма? Просто видео у меня эксплорер не воспроизводит. Подключай осциллограф и смотри что пропадает. Поидее вроде из-за ДПРВ глохнуть не должна. Осцилку с ВВ части тоже можно сделать.
Давление топлива вроде есть, но запаса нет. Что ещё производительность покажет... Сколько литров в минуту при определённом давлении? Если манометр заводской, то у него есть краник для стравливания с шланчиком. На заведённом открыть краник на слив - давление упасти не должно.
Да и ещё. Модули зажигания так часто и безпричинно не умирают - или сигнал на них пропадал и менялись исправными, или проблема в свечах и ВВ проводах. Свечи и провода дешевле катушек и модулей зажигания. Осенью притянули троящую четырку. Свечи не помнит когда менял, провода ВВ ещё родные. В итоге из-за большой нагрузки пробило катушку зажигания, ток пошёл большой и сгорел выходной ключ в ЭБУ. Ключ коротнул , ток пошёл через пробитую катушку постоянно и она от перегрева лопнула. В итоге экономия на свечах вышла боком - замена свеч, проводов, катушки зажигания и ремонт мозгов.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка