0

Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 982 |
Камрады, вот чё надыбал. Прошу откомментить так это или нет?
аддитивная (она же добавленная, краткосрочная, SFT - SHORT FUEL TRIM )
мультипликативная ( она же долговременная, LFT - LONG FUEL TRIM )
в систему введена обратная связь по наличию (бедная) или отсутствию (богатая смесь) свободного кислорода в выхлопе. Определяет это датчик кислорода ДК (лямбда-зонд), у которого выходное напряжение (или сопротивление) скачком реагирует на появление или исчезновение свободного кислорода. И так смесь бедная, и ДК имеет на выходе низкое (около 0) напряжение. СУ, информированная о бедной смеси, начинает шагами увеличивать время открытия форсунок (увеличивая множитель, на который умножается время открытия) до тех пор, пока напряжение ДК не перевалит пороговое напряжение, выше которого смесь считается богатой. Далее СУ делает шаг назад, слегка уменьшая время открытия форсунок. Если при этом ДК переключится обратно (смесь бедная), СУ записывает этот множитель в свою память в ячейку, соответствующую этому диапазону нагрузок. Этот множитель выдается на сканер как Кратковременная коррекция (короткая). Едем дальше. Проходит еще несколько минут равномерного движения, короткая корр. не меняется и СУ переписывает (перепрограммирует) значения топливоподачи в ОЗУ на значения равные произведению базовая топливоподача х короткая корр. При этом короткая становится равной 0, а этот множитель появляется на сканере в графе Долговременная коррекция (длинная). Поскольку произошло изменение данных в ОЗУ под реальные условия, при дальнейшей работе мотора и тех же условиях короткая коррекция будет около 0. Пока опять что-нибудь не изменится.
В случае, если короткая достигла предельно допустимого значения (20….30 % для разных моторов), а Л=1 не достигнута (нет переключения ДК), она все равно записывается в графу длинная (переписывается ОЗУ), и, обнулившись, повторяет цикл изменения до достижения Л=1 или до предельного значения. При этом в память СУ записываются ошибки по качеству смеси или отсутствию активности ДК.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 569 Отправлено: 8 |
Аддитивная погрешность - это отклонение основного параметра во всём диапазоне изменяемых значений нагрузки.
А мультипликативная коррекция (погрешность), это изменения условного параметра в отдельном участке выбранного диапазона. Это означает, что мульт (по ситуации) может выглядеть в измененных значениях в зависимости от выбранной нагрузки или оборотов двигателя, тогда как оптимально найденный аддитив, от этих частностей в полюсах нагрузочной характеристики мотора, менее всего зависим. Любые другие трактовки - очевидное искажение истины.
--- Добавлено чуть позже ---
Там всё АХЗ, поскольку формально обеспечиваемое стехиометрическое соотношение смеси, уже не является физически таковым - при банальном сдвиге УОЗ в ту или иную строну.
Поэтому, адекватная стехиометрия определяется только по индикаторной величине скорости сгорания топл. заряда, в пределах отпущенных 45 град. хода поршня из ВМТ. Всё остальное, навеянная мурзилкой - аллюзия.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 982 |
Спасибо за комменты. Теперь я стал лучше понимать, что это за два брата акробата волшебных способа контроля состава смеси![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 569 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 65 |
Приветствую вас уважаемые VAGоводы))прочитал данную тему с первой страници,имею Пассат б5+ azm 2.0, в моем пользование 3 мес,адиив и мультипликатив почему то встал на 0/0, ошибок по двигателю нет,расходомер хитачи на прогретой на xx показывает 2.8 г.с, лямды работают, вот только что случилось с аддивом и мультипликативом? Ошибок ведь нет по датчикам,раньше все работало,а щас показания не меняются, помогите ребят дельным советом
Отправлено с моего D2302 через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
температура не доходит до 80ти.... первая лямда молчит либо отключена...Приветствую вас уважаемые VAGоводы))прочитал данную тему с первой страници,имею Пассат б5+ azm 2.0, в моем пользование 3 мес,адиив и мультипликатив почему то встал на 0/0, ошибок по двигателю нет,расходомер хитачи на прогретой на xx показывает 2.8 г.с, лямды работают, вот только что случилось с аддивом и мультипликативом? Ошибок ведь нет по датчикам,раньше все работало,а щас показания не меняются, помогите ребят дельным советом
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 65 |
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 183 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 65 |
Да пробовал не удалять... и пробовал специально обнулять способом со скидыванием акб,так и проехал уже 70км, и до этого ещё около 300, и ни в какую...
Отправлено с моего D2302 через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 65 |
Не нашёл где подпись написать) коробка механька, пропали данные как мне кажется когда дмрв фирмы хитачи почистил, так ведь и ошибок то нет которые бы в аварийную его кинули,вообще ничего не пойму, откуда проблема нарисовалась, да и если дмрв вне допустимых диапазонов работал то давно бы по нему ошибка вылетела, на хх на прогретой 2.8 г/с показывает,ох ерунда какая то
Отправлено с моего D2302 через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 65 |
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ну ежели ещё и циферки с зонда меняются в группах вагкома(на память уже не скажу какие группы в твоём моторе отвечают за данные с первой лямды) то вообще всё огонь с мотором
--- Добавлено чуть позже ---
хотя в это верится с трудом![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 65 |
33 группа,показывает,а также напряжение бегающее,газнеш и на 0 уходит) нет, движок прошедший 294 000 не может быть идеальным идеала идеального [emoji1]
Отправлено с моего D2302 через Tapatalk
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати этой графы вчера там не было,видимо движок сайта так устроен что после 10 сообщений активируется,и редактирование сообщения появилось)
--- Добавлено чуть позже ---
Лямды у меня 2, бош которая стояла при покупке и Denso которую я купил для освежения показаний,обе работают,сейчас я снова бош поставил...
Что за ерунда...
Как я понимаю с этой мистикой мне никто не поможет разобраться?!?![]()
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |