аддитив и мультипликатив - Страница 75
  1. #1481
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,496
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 447
    Отправлено: 982

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Камрады, вот чё надыбал. Прошу откомментить так это или нет?

    аддитивная (она же добавленная, краткосрочная, SFT - SHORT FUEL TRIM )

    мультипликативная ( она же долговременная, LFT - LONG FUEL TRIM )

    в систему введена обратная связь по наличию (бедная) или отсутствию (богатая смесь) свободного кислорода в выхлопе. Определяет это датчик кислорода ДК (лямбда-зонд), у которого выходное напряжение (или сопротивление) скачком реагирует на появление или исчезновение свободного кислорода. И так смесь бедная, и ДК имеет на выходе низкое (около 0) напряжение. СУ, информированная о бедной смеси, начинает шагами увеличивать время открытия форсунок (увеличивая множитель, на который умножается время открытия) до тех пор, пока напряжение ДК не перевалит пороговое напряжение, выше которого смесь считается богатой. Далее СУ делает шаг назад, слегка уменьшая время открытия форсунок. Если при этом ДК переключится обратно (смесь бедная), СУ записывает этот множитель в свою память в ячейку, соответствующую этому диапазону нагрузок. Этот множитель выдается на сканер как Кратковременная коррекция (короткая). Едем дальше. Проходит еще несколько минут равномерного движения, короткая корр. не меняется и СУ переписывает (перепрограммирует) значения топливоподачи в ОЗУ на значения равные произведению базовая топливоподача х короткая корр. При этом короткая становится равной 0, а этот множитель появляется на сканере в графе Долговременная коррекция (длинная). Поскольку произошло изменение данных в ОЗУ под реальные условия, при дальнейшей работе мотора и тех же условиях короткая коррекция будет около 0. Пока опять что-нибудь не изменится.

    В случае, если короткая достигла предельно допустимого значения (20….30 % для разных моторов), а Л=1 не достигнута (нет переключения ДК), она все равно записывается в графу длинная (переписывается ОЗУ), и, обнулившись, повторяет цикл изменения до достижения Л=1 или до предельного значения. При этом в память СУ записываются ошибки по качеству смеси или отсутствию активности ДК.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  2. #1482
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,508
    Спасибо:
    Получено: 827
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    razrus,
    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Прошу откомментить так это или нет?
    По логике похоже, ну а что зашито на самом деле -АХЗ
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #1483
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    61
    Сообщений
    13,968
    Спасибо:
    Получено: 569
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    аддитивная (она же добавленная, краткосрочная, SFT - SHORT FUEL TRIM )
    Аддитивная погрешность - это отклонение основного параметра во всём диапазоне изменяемых значений нагрузки.
    А мультипликативная коррекция (погрешность), это изменения условного параметра в отдельном участке выбранного диапазона. Это означает, что мульт (по ситуации) может выглядеть в измененных значениях в зависимости от выбранной нагрузки или оборотов двигателя, тогда как оптимально найденный аддитив, от этих частностей в полюсах нагрузочной характеристики мотора, менее всего зависим. Любые другие трактовки - очевидное искажение истины.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    ну а что зашито на самом деле -АХЗ
    Там всё АХЗ, поскольку формально обеспечиваемое стехиометрическое соотношение смеси, уже не является физически таковым - при банальном сдвиге УОЗ в ту или иную строну.
    Поэтому, адекватная стехиометрия определяется только по индикаторной величине скорости сгорания топл. заряда, в пределах отпущенных 45 град. хода поршня из ВМТ. Всё остальное, навеянная мурзилкой - аллюзия.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  4. #1484
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,496
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 447
    Отправлено: 982

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за комменты. Теперь я стал лучше понимать, что это за два брата акробата волшебных способа контроля состава смеси
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  5. #1485
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    61
    Сообщений
    13,968
    Спасибо:
    Получено: 569
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    волшебных способа контроля состава смеси
    Волшебных, хотя скорее всё-таки латентных способа, - досрочного уничтожения мотора.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  6. #1486
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    волшебных способа контроля состава смеси
    мульт круче
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  7. #1487
    Polo Аватар для Softik
    Регистрация
    10.07.2017
    Адрес
    Россия Самарская обл. г. Отрадный
    Возраст
    36
    Сообщений
    298
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую вас уважаемые VAGоводы))прочитал данную тему с первой страници,имею Пассат б5+ azm 2.0, в моем пользование 3 мес,адиив и мультипликатив почему то встал на 0/0, ошибок по двигателю нет,расходомер хитачи на прогретой на xx показывает 2.8 г.с, лямды работают, вот только что случилось с аддивом и мультипликативом? Ошибок ведь нет по датчикам,раньше все работало,а щас показания не меняются, помогите ребят дельным советом

    Отправлено с моего D2302 через Tapatalk
    Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447

    Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.

  8. #1488
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Softik Посмотреть сообщение
    Приветствую вас уважаемые VAGоводы))прочитал данную тему с первой страници,имею Пассат б5+ azm 2.0, в моем пользование 3 мес,адиив и мультипликатив почему то встал на 0/0, ошибок по двигателю нет,расходомер хитачи на прогретой на xx показывает 2.8 г.с, лямды работают, вот только что случилось с аддивом и мультипликативом? Ошибок ведь нет по датчикам,раньше все работало,а щас показания не меняются, помогите ребят дельным советом
    температура не доходит до 80ти.... первая лямда молчит либо отключена...
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  9. #1489
    Polo Аватар для Softik
    Регистрация
    10.07.2017
    Адрес
    Россия Самарская обл. г. Отрадный
    Возраст
    36
    Сообщений
    298
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    температура не доходит до 80ти.... первая лямда молчит либо отключена...
    Температура 87 градусов только смотрел, лето жарко греется быстро дтож работает,лямды работают обе у каждой в окне 111/111 ,ещё предположения ?

    Отправлено с моего D2302 через Tapatalk
    Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447

    Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.

  10. #1490
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,372
    Спасибо:
    Получено: 183
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Softik Посмотреть сообщение
    ещё предположения ?
    Эбуд в аварийном режиме работает. Ошибки могут быть не обязательно по зондам. Или перед просмотром показаний обнулил ошибки по двигателю. Сотри все ошибки, покатайся километров 50, потом смотри в измерениях, не удаляя никаких ошибок.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  11. #1491
    Polo Аватар для Softik
    Регистрация
    10.07.2017
    Адрес
    Россия Самарская обл. г. Отрадный
    Возраст
    36
    Сообщений
    298
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Эбуд в аварийном режиме работает. Ошибки могут быть не обязательно по зондам. Или перед просмотром показаний обнулил ошибки по двигателю. Сотри все ошибки, покатайся километров 50, потом смотри в измерениях, не удаляя никаких ошибок.
    Да пробовал не удалять... и пробовал специально обнулять способом со скидыванием акб,так и проехал уже 70км, и до этого ещё около 300, и ни в какую...

    Отправлено с моего D2302 через Tapatalk
    Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447

    Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.

  12. #1492
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,372
    Спасибо:
    Получено: 183
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Softik Посмотреть сообщение
    Да пробовал не удалять..
    Тогда смотри, какая ошибка загоняет ЭБУД в аварийный режим. КПП какая? Лучше подпись оформи.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  13. #1493
    Polo Аватар для Softik
    Регистрация
    10.07.2017
    Адрес
    Россия Самарская обл. г. Отрадный
    Возраст
    36
    Сообщений
    298
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не нашёл где подпись написать) коробка механька, пропали данные как мне кажется когда дмрв фирмы хитачи почистил, так ведь и ошибок то нет которые бы в аварийную его кинули,вообще ничего не пойму, откуда проблема нарисовалась, да и если дмрв вне допустимых диапазонов работал то давно бы по нему ошибка вылетела, на хх на прогретой 2.8 г/с показывает,ох ерунда какая то

    Отправлено с моего D2302 через Tapatalk
    Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447

    Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.

  14. #1494
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,372
    Спасибо:
    Получено: 183
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Softik Посмотреть сообщение
    на хх на прогретой 2.8 г/с показывает,ох ерунда какая то
    Если цифра не меняется, а всегда показывает 2,8, то, похоже ты ДМРВ "зачистил".
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  15. #1495
    Polo Аватар для Softik
    Регистрация
    10.07.2017
    Адрес
    Россия Самарская обл. г. Отрадный
    Возраст
    36
    Сообщений
    298
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Если цифра не меняется, а всегда показывает 2,8, то, похоже ты ДМРВ "зачистил".
    Не не,меняется при повышение оборотов поднимается )и температуру входящего воздуха тоже показывает

    Отправлено с моего D2302 через Tapatalk
    Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447

    Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.

  16. #1496
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Softik Посмотреть сообщение
    Не не,меняется при повышение оборотов поднимается )и температуру входящего воздуха тоже показывает
    ну ежели ещё и циферки с зонда меняются в группах вагкома(на память уже не скажу какие группы в твоём моторе отвечают за данные с первой лямды) то вообще всё огонь с мотором

    --- Добавлено чуть позже ---

    хотя в это верится с трудом
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  17. #1497
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,284
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Softik Посмотреть сообщение
    Не нашёл где подпись написать)
    Личный кабинет, подпись.
    Два пассата было

  18. #1498
    Polo Аватар для Softik
    Регистрация
    10.07.2017
    Адрес
    Россия Самарская обл. г. Отрадный
    Возраст
    36
    Сообщений
    298
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    ну ежели ещё и циферки с зонда меняются в группах вагкома(на память уже не скажу какие группы в твоём моторе отвечают за данные с первой лямды) то вообще всё огонь с мотором

    --- Добавлено чуть позже ---

    хотя в это верится с трудом
    33 группа,показывает,а также напряжение бегающее,газнеш и на 0 уходит) нет, движок прошедший 294 000 не может быть идеальным идеала идеального [emoji1]

    Отправлено с моего D2302 через Tapatalk

    --- Добавлено чуть позже ---
    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Личный кабинет, подпись.
    Кстати этой графы вчера там не было,видимо движок сайта так устроен что после 10 сообщений активируется,и редактирование сообщения появилось)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Лямды у меня 2, бош которая стояла при покупке и Denso которую я купил для освежения показаний,обе работают,сейчас я снова бош поставил...
    Что за ерунда...
    Как я понимаю с этой мистикой мне никто не поможет разобраться?!?
    Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447

    Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.

  19. #1499
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Softik Посмотреть сообщение
    Как я понимаю с этой мистикой мне никто не поможет разобраться?!?
    ну почему же)))) логи снимите? группы подскажу....
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  20. #1500
    Polo Аватар для Softik
    Регистрация
    10.07.2017
    Адрес
    Россия Самарская обл. г. Отрадный
    Возраст
    36
    Сообщений
    298
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    ну почему же)))) логи снимите? группы подскажу....
    Сниму конечно)))

    Отправлено с моего D2302 через Tapatalk
    Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447

    Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.

Страница 75 из 82 ПерваяПервая ... 25657374757677 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 163
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 19:53
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 23:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 12:23
  4. Аддитив и мультипликатив. Вопрос.
    от Aminin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 14:51
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •