0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меркурий, не могу выложить, не загружает
--- Добавлено чуть позже ---
видимо размер архива большой
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ага 2.7 а тут 2макс( на обменик давай lbl
--- Добавлено чуть позже ---
свою папку замени на мою и глянь плз что в 32й...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меркурий, после этих операции надо опять сделать диагностику?
--- Добавлено чуть позже ---
и посмотреть что будет в 32 группе?
--- Добавлено чуть позже ---
Меркурий, +2,1% и -21%
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
ЛБЛ то при чем??? Этот файл ВАГ использует для вывода подписей под окошками. Вольты, обороты, г/мин.... к самой диагностике не имеет никакого отношения.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты посмотрел свой ЛБЛ, сказал ему какие группы записать. Он заложил их ВАГу. ВАГ снял. Ты получил ЛОГи и смотришь Дизельпауэром, Экселем или ВАГовским построителем графиков. Какая тебе разница что было у него в ЛБЛ??? Ты же по своему группы ему задавал. Если ты в своем ЛБЛ сомневаешься, тогда надо сравнить свой ЛБЛ с его файлом. Если есть разница, смотреть насколько корректно ЛБЛ подставляет свои двнные. Например вместо вольт что-то другое написал.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
в моём понимании это +21, а то не айс, не гоняй пока насос не сменишь ))
--- Добавлено чуть позже ---
я вот думаю не загоняет ли мозг сам себя в бедную смесь, т.е. там -21 и он ещё пытается выправить... и делает.....
внимание)))))
- 22![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
С Днем рождения, земляк. Здоровья тебе и машинке выздоровления.
Я не силен в дизелях, не знаю есть ли у вас режим кикдаун. Надо посмотреть как снимаются ЛОГИ. Вроде там надо тапку в пол но не до упора, чтобы не включился режим кикдаун.
Кроме этого важно знать какой у тебя ДВС. Подпись оформи, год выпуска, АКПП или..
Недавно смотрел тему по AVF. Там после замены ГРМ, все метки выставили по нулям и выросло потребление саляры. Вопрос решался изменением угла фаз газораспределения.
Ты просмотри все группы, доступные по ЛБЛ файлу, посмотри какие параметры выходят за спецификацию (допуски в ЛБЛ) или на пределе. Особенно что касается наддуву и все что с ним связано. Возможно где-то не плотно воздуховоды "подсасывают" или трубка какая-нибудь лопнула.... раз уж это связано с заменой ремня. Опрессовку впуска сделай.
--- Добавлено чуть позже ---
Я не лезу глубоко в тему расшифровки логов, потому, что не забивал мозг ретардами, мультами аддами. Читал про это все, но глубоко не лез. По ЛБЛ немного сказал, ну и земляку не сдержался хоть чем-то .... что-то ему ник-то не ответил. А у артемона не вижу какой ДВС,чтобы хоть глянуть в его ЛБЛ и 32 группу.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
потому что ты видишь только цифры...
иногда необходимо глубже понять процесс... долго обьяснять...
вот насос заменит снимет логи и будет видно во что дальше лом втыкать...
в лямбду зря уткнули 146% ну может и не совсем зря конечно, может она бы уже и сама скоро сдалась, но не сейчас![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Не знаю что там у вас в 32 группе -21, у меня на AWT:
32,0,Лямбда регулирование – «Изученные» значения
32,1,На холостом ходу(аддитивное): -10%..+10%
;Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
32,2,При частичной нагрузке(мульт.): -10%..+10%
;Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
32,3,Нет данных
32,4,Нет данных
.....
Не знаю что там у тебя за проблема, время нет искать по постам. Внука надо идти за ухи дергать.
А подпись оформи, чтобы не спрашивали на чем ездишь. Как сделать смотри в моей подписи. Кабинет вверху страницы, не забудь сохранить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Ну прям реально вижу, как время проведённое в профессии, идёт тебе на пользу Димас.
А с тубусом, это ускорение достигло бы скорости света.
--- Добавлено чуть позже ---
Дык вот, хорошая мысля, она то и приходит опосля...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
артемон, У тебя несколько противоречивые исходные данные. С одной стороны большое потребление, с другой стороны бедная смесь.
1. Как ты определил большое потребление бензина????
Проверяется на 5-й передаче на ровном участке дороги без уклонов и подъемов. Скорость 90 кМ/час, смотрится мгновенный расход на 100 кМ. Средний расход весьма не точный показатель.
2. До первой опрессовки проблемы по турбине не было. Это означает, что что-то не выдержало давления. В твоем ДВС есть разные мембраны, клапана.... после булькало в картере. Еще раз делай опрессовку и ищи где шипит,булькает
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Здравствуйте всем. Может я конечно загоняюсь, но чет совсем не нравится как на холостых работает мотор он как бы дизелит но звук глухой, больше на подтраивание похоже и плюс вибрация небольшая и такое ощущение что заглохнуть хочет, единственное что заметил это расход 1,5л в час, вроде раньше было 0,8-0,9 ну максимум литр. Перед тем как заводить ошибок не было, потом где то после 50градусов проверил, вылез ДТОЖ и зонд1 недостоверный сигнал, стер и больше не появлялись. Позаписывал вот разные группы на хх мож что заметите...ну ДД и 75 не стал писат, там по нулям все, под нагрузкой пробовать что то очкую))
LOG-01-001-025-022.zip
LOG-01-001-011-016.zip
LOG-01-002-007-008.zip
LOG-01-001-002-008.zip
мож еще что посмотреть?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ded_491, расход бензина по городу 16 литров на 100 километров, при спокойном стиле езды. бензин уходит на глазах, а если я начинаю устраивать чигага, то все 20 на 100
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, и бензин она порола с момента покупки, это я уже понял когда погнал ее с москвы домой. а по поводу езды по трассе - ездил недавно в соседний город, проехал 400 км, из них 360 только трасса, ехал спокойно(100 - 120 км/ч) спорола она 40 литров
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491,
у меня комплектация автомобиля такова, что у меня нет бортового компьютера, не могу я наблюдать ни за средним расходом, ни за мгновенным
Б5+, 2001, AWT, МКПП
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
на первое поле в 32й группе... ну и опресовку сделай чтобы исключить вариант подсоса неучтённого воздуха как из впуска так и из вкг.
авто то прогретый был? можно ещё группу с температурой ож глянуть, сделать адаптация ДЗ и 20ю группу посмотреть, если ли на хх ретарды
лишние... сейчас там с давлением всё
это норм))) ехал бы 80-90 спорола бы 33![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
А что в 32й? Ретарды и 75й по нулям, я думаю наоборот заливает, свечи черные
--- Добавлено чуть позже ---
Температура 86 была, на хх то не дождешься пока прогреется, перед запуском по климату в гараже -3 было, по ДТОЖ -1,5
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
корректировка времени впрыска на хх(первое поле) и при нагрузках(второе поле).. короче если лямда учует бедную смесь на хх, то аддитив(первое поле) поползёт в плюс пока не учует нужную... но если лямда врёт то смесь по факту будет богаче чем нужно... проверить просто - отключить лямдазонд.
но если есть неучтённый воздух или/и завышающий дмрв или/и мёртвый насос то отключенная лямда уже не сможет корректировать время впрыска обеспечивая нужную смесь.
поэтому если уверен в насосе, в дмрв и что дыр нет то лямду можешь отключать совсем в результате увидишь джекичана но бенза будет лить ровно столько скока дмрв насчитал воздуха, без поправок на выхлоп
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
у меня нет джекичана)) адд и мульт был в какой то группе которые скинул +4 и 0 вродекорректировка времени впрыска на хх(первое поле) и при нагрузках(второе поле).. короче если лямда учует бедную смесь на хх, то аддитив(первое поле) поползёт в плюс пока не учует нужную... но если лямда врёт то смесь по факту будет богаче чем нужно... проверить просто - отключить лямдазонд.
но если есть неучтённый воздух или/и завышающий дмрв или/и мёртвый насос то отключенная лямда уже не сможет корректировать время впрыска обеспечивая нужную смесь.
поэтому если уверен в насосе, в дмрв и что дыр нет то лямду можешь отключать совсем в результате увидишь джекичана но бенза будет лить ровно столько скока дмрв насчитал воздуха, без поправок на выхлоп
--- Добавлено чуть позже ---
И ката тоже нет))
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |