Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 846
  1. #16901
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2017
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меркурий, не могу выложить, не загружает

    --- Добавлено чуть позже ---

    видимо размер архива большой

  2. #16902
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ага 2.7 а тут 2макс( на обменик давай lbl

    --- Добавлено чуть позже ---

    свою папку замени на мою и глянь плз что в 32й...
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  3. #16903
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2017
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меркурий, после этих операции надо опять сделать диагностику?

    --- Добавлено чуть позже ---

    и посмотреть что будет в 32 группе?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Меркурий, +2,1% и -21%

  4. #16904
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,763
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    Дим, почему мульт в минусе?
    Как почему, потому шта насос (сволочь) не докачивает. Или шнурок + с - перепутал.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  5. #16905
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,610
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    лбл заменить поможет или это прошивка?
    ЛБЛ то при чем??? Этот файл ВАГ использует для вывода подписей под окошками. Вольты, обороты, г/мин.... к самой диагностике не имеет никакого отношения.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ты посмотрел свой ЛБЛ, сказал ему какие группы записать. Он заложил их ВАГу. ВАГ снял. Ты получил ЛОГи и смотришь Дизельпауэром, Экселем или ВАГовским построителем графиков. Какая тебе разница что было у него в ЛБЛ??? Ты же по своему группы ему задавал. Если ты в своем ЛБЛ сомневаешься, тогда надо сравнить свой ЛБЛ с его файлом. Если есть разница, смотреть насколько корректно ЛБЛ подставляет свои двнные. Например вместо вольт что-то другое написал.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #16906
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от артемон Посмотреть сообщение
    +2,1% и -21%
    в моём понимании это +21, а то не айс, не гоняй пока насос не сменишь ))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Например вместо вольт что-то другое написал.
    я вот думаю не загоняет ли мозг сам себя в бедную смесь, т.е. там -21 и он ещё пытается выправить... и делает.....
    внимание)))))
    - 22
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  7. #16907
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,610
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Сергей Посмотреть сообщение
    ........
    по моим ощущениям труба поздно подхватывает, вот я и хочу понять откуда ноги растут
    до замены ремней грм и тнвд подхват был с 1800-2000 об/мин., а сейчас примерно с 2400
    С Днем рождения, земляк. Здоровья тебе и машинке выздоровления.
    Я не силен в дизелях, не знаю есть ли у вас режим кикдаун. Надо посмотреть как снимаются ЛОГИ. Вроде там надо тапку в пол но не до упора, чтобы не включился режим кикдаун.
    Кроме этого важно знать какой у тебя ДВС. Подпись оформи, год выпуска, АКПП или..
    Недавно смотрел тему по AVF. Там после замены ГРМ, все метки выставили по нулям и выросло потребление саляры. Вопрос решался изменением угла фаз газораспределения.
    Ты просмотри все группы, доступные по ЛБЛ файлу, посмотри какие параметры выходят за спецификацию (допуски в ЛБЛ) или на пределе. Особенно что касается наддуву и все что с ним связано. Возможно где-то не плотно воздуховоды "подсасывают" или трубка какая-нибудь лопнула.... раз уж это связано с заменой ремня. Опрессовку впуска сделай.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    я вот думаю не загоняет ли мозг сам себя в бедную смесь, т.е. там -21 и он ещё пытается выправить... и делает.....
    внимание)))))
    - 22
    Я не лезу глубоко в тему расшифровки логов, потому, что не забивал мозг ретардами, мультами аддами. Читал про это все, но глубоко не лез. По ЛБЛ немного сказал, ну и земляку не сдержался хоть чем-то .... что-то ему ник-то не ответил. А у артемона не вижу какой ДВС,чтобы хоть глянуть в его ЛБЛ и 32 группу.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #16908
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    Дим, почему мульт в минусе?
    потому что ты видишь только цифры...

    иногда необходимо глубже понять процесс... долго обьяснять...

    вот насос заменит снимет логи и будет видно во что дальше лом втыкать...

    в лямбду зря уткнули 146% ну может и не совсем зря конечно, может она бы уже и сама скоро сдалась, но не сейчас
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  9. #16909
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2017
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, пассат б5+, 2001, awt 1,8t мотор, механика

    --- Добавлено чуть позже ---

    FLYTs,
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    в лямбду зря уткнули 146% ну может и не совсем зря конечно, может она бы уже и сама скоро сдалась, но не сейчас
    меня тоже посещают мысли что моя родная оригинальная лямбда еще жива

  10. #16910
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,610
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от артемон Посмотреть сообщение
    ded_491, пассат б5+, 2001, awt 1,8t мотор, механика
    ......
    FLYTs, меня тоже посещают мысли что моя родная оригинальная лямбда еще жива
    Не знаю что там у вас в 32 группе -21, у меня на AWT:
    32,0,Лямбда регулирование – «Изученные» значения
    32,1,На холостом ходу(аддитивное): -10%..+10%
    ;Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
    32,2,При частичной нагрузке(мульт.): -10%..+10%
    ;Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
    32,3,Нет данных
    32,4,Нет данных
    .....
    Не знаю что там у тебя за проблема, время нет искать по постам. Внука надо идти за ухи дергать.
    А подпись оформи, чтобы не спрашивали на чем ездишь. Как сделать смотри в моей подписи. Кабинет вверху страницы, не забудь сохранить.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #16911
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,763
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    иногда необходимо глубже понять процесс... долго обьяснять...
    Ну прям реально вижу, как время проведённое в профессии, идёт тебе на пользу Димас.
    А с тубусом, это ускорение достигло бы скорости света.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от артемон Посмотреть сообщение
    меня тоже посещают мысли что моя родная оригинальная лямбда еще жива
    Дык вот, хорошая мысля, она то и приходит опосля...
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  12. #16912
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,610
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    артемон, У тебя несколько противоречивые исходные данные. С одной стороны большое потребление, с другой стороны бедная смесь.
    1. Как ты определил большое потребление бензина????
    Проверяется на 5-й передаче на ровном участке дороги без уклонов и подъемов. Скорость 90 кМ/час, смотрится мгновенный расход на 100 кМ. Средний расход весьма не точный показатель.
    2. До первой опрессовки проблемы по турбине не было. Это означает, что что-то не выдержало давления. В твоем ДВС есть разные мембраны, клапана.... после булькало в картере. Еще раз делай опрессовку и ищи где шипит,булькает
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #16913
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,340
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте всем. Может я конечно загоняюсь, но чет совсем не нравится как на холостых работает мотор он как бы дизелит но звук глухой, больше на подтраивание похоже и плюс вибрация небольшая и такое ощущение что заглохнуть хочет, единственное что заметил это расход 1,5л в час, вроде раньше было 0,8-0,9 ну максимум литр. Перед тем как заводить ошибок не было, потом где то после 50градусов проверил, вылез ДТОЖ и зонд1 недостоверный сигнал, стер и больше не появлялись. Позаписывал вот разные группы на хх мож что заметите...ну ДД и 75 не стал писат, там по нулям все, под нагрузкой пробовать что то очкую))
    LOG-01-001-025-022.zip
    LOG-01-001-011-016.zip
    LOG-01-002-007-008.zip
    LOG-01-001-002-008.zip
    мож еще что посмотреть?
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  14. #16914
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2017
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, расход бензина по городу 16 литров на 100 километров, при спокойном стиле езды. бензин уходит на глазах, а если я начинаю устраивать чигага, то все 20 на 100

    --- Добавлено чуть позже ---

    ded_491, и бензин она порола с момента покупки, это я уже понял когда погнал ее с москвы домой. а по поводу езды по трассе - ездил недавно в соседний город, проехал 400 км, из них 360 только трасса, ехал спокойно(100 - 120 км/ч) спорола она 40 литров

    --- Добавлено чуть позже ---

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    смотрится мгновенный расход на 100 кМ. Средний расход весьма не точный показатель.
    у меня комплектация автомобиля такова, что у меня нет бортового компьютера, не могу я наблюдать ни за средним расходом, ни за мгновенным
    Б5+, 2001, AWT, МКПП

  15. #16915
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,340
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от артемон Посмотреть сообщение
    ded_491,

    у меня комплектация автомобиля такова, что у меня нет бортового компьютера, не могу я наблюдать ни за средним расходом, ни за мгновенным
    Vagcom в измерениях показывает мгновенный, но только литров в час
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  16. #16916
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    мож еще что посмотреть?
    на первое поле в 32й группе... ну и опресовку сделай чтобы исключить вариант подсоса неучтённого воздуха как из впуска так и из вкг.
    авто то прогретый был? можно ещё группу с температурой ож глянуть, сделать адаптация ДЗ и 20ю группу посмотреть, если ли на хх ретарды

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Еще раз делай опрессовку и ищи где шипит,булькает
    лишние... сейчас там с давлением всё
    Цитата Сообщение от артемон Посмотреть сообщение
    400 км, из них 360 только трасса, ехал спокойно(100 - 120 км/ч) спорола она 40 литров
    это норм))) ехал бы 80-90 спорола бы 33
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  17. #16917
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,340
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    на первое поле в 32й группе... ну и опресовку сделай чтобы исключить вариант подсоса неучтённого воздуха как из впуска так и из вкг.
    авто то прогретый был? можно ещё группу с температурой ож глянуть, сделать адаптация ДЗ и 20ю группу посмотреть, если ли на хх ретарды
    А что в 32й? Ретарды и 75й по нулям, я думаю наоборот заливает, свечи черные

    --- Добавлено чуть позже ---

    Температура 86 была, на хх то не дождешься пока прогреется, перед запуском по климату в гараже -3 было, по ДТОЖ -1,5
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  18. #16918
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    в 32й?
    корректировка времени впрыска на хх(первое поле) и при нагрузках(второе поле).. короче если лямда учует бедную смесь на хх, то аддитив(первое поле) поползёт в плюс пока не учует нужную... но если лямда врёт то смесь по факту будет богаче чем нужно... проверить просто - отключить лямдазонд.
    но если есть неучтённый воздух или/и завышающий дмрв или/и мёртвый насос то отключенная лямда уже не сможет корректировать время впрыска обеспечивая нужную смесь.
    поэтому если уверен в насосе, в дмрв и что дыр нет то лямду можешь отключать совсем в результате увидишь джекичана но бенза будет лить ровно столько скока дмрв насчитал воздуха, без поправок на выхлоп
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  19. #16919
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,340
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    корректировка времени впрыска на хх(первое поле) и при нагрузках(второе поле).. короче если лямда учует бедную смесь на хх, то аддитив(первое поле) поползёт в плюс пока не учует нужную... но если лямда врёт то смесь по факту будет богаче чем нужно... проверить просто - отключить лямдазонд.
    но если есть неучтённый воздух или/и завышающий дмрв или/и мёртвый насос то отключенная лямда уже не сможет корректировать время впрыска обеспечивая нужную смесь.
    поэтому если уверен в насосе, в дмрв и что дыр нет то лямду можешь отключать совсем в результате увидишь джекичана но бенза будет лить ровно столько скока дмрв насчитал воздуха, без поправок на выхлоп
    у меня нет джекичана)) адд и мульт был в какой то группе которые скинул +4 и 0 вроде

    --- Добавлено чуть позже ---

    И ката тоже нет))
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  20. #16920
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    ката тоже нет))
    ну в общем суть ты понял, дерзай))))
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

Страница 846 из 1095 ПерваяПервая ... 346746796836844845846847848856896946 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •