Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!

Тема: Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!

Метки: лог
  1. Loxoped сказал(-а):

    По умолчанию

    Loxoped, На низах передув, на верхах недодув. Проблема не в турбине. Кривое управление 75 клапаном, мозги чудят. Случаем не чиповался???[/QUOTE]
    Нет, не чиповался, сейчас проверил клапан N75 через ваг ком, продуваются только две верхние трубочка vac и out, 3 трубка все время закрыта та которая в корпус фильтра идет, снял подключил напрямую к аккуму все равно дуется только через две верхние.
     
  2. Аватар для Меркурий

    Меркурий сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от артемон Посмотреть сообщение
    во второй колонке -16 процентов. теперь надо выяснять почему переливает топливо
    потому что дмрв завышает) мкпп? авт? если да то забей
    п.с. забивать нельзя....
    --- Добавлено чуть позже ---

    ретард норм а вот смесь бедная а мульт в минусе ээээ неверю
    ну лямду и насос под замену чтоб наверняка, начать можно с зонда. потом лог этот же а там глянем

    --- Добавлено чуть позже ---

    пояснить почему не верю ?
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
     
  3. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    ретард норм а вот смесь бедная а мульт в минусе ээээ неверю
    а может - ретарды, смесь бедная, а лямда померла( или подсос после турбины)??? Я бы тест лямды сделал обязательно.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
     
  4. Аватар для Меркурий

    Меркурий сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    лямда померла
    иначе её показания нереальный бред... во)))) там может в лбл ошибка вот и кажет +16...при этом и так льёт с дмрв...
    тогда это 10000000насос

    --- Добавлено чуть позже ---

    да

    --- Добавлено чуть позже ---

    это незонд насос
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
     
  5. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    Меркурий, повезло хозяину с железом
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
     
  6. артемон сказал(-а):

    По умолчанию

    Меркурий, а почему завышает дмрв? он же новый, у меня механическая коробка передач, ну и конечно поясни, почему не веришь))?

    --- Добавлено чуть позже ---

    fibonathi, подсоса нет это 95 процентов, а по поводу железа - замена датчиков это ерунда, это расходник и менять их надо на любой машине, при выборе машины в приоритете было состояние кузова и состояние основных узлов автомобиля - мотор, коробка, турбина, обслуживание автомобиля - ставили либо оригинал либо хороший дорогой аналог, еще и кучу наряд заказов отдали, подтверждающих это
     
  7. Аватар для Igor P

    Igor P сказал(-а):

    По умолчанию

    артемон, Самое простое проверить давление топлива.
    Подключить, манометр на стекло и в режиме снятия логов заснять показания на видео.
    Сталкивался с дырявыми мембранами в РДТ. Топливо по вакуумному шланчику прямо в коллектор засасывало. Сними с РДТ шланчик и дай на хх поработать, не появится ли топливо со штуцера РДТ.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
     
  8. артемон сказал(-а):

    По умолчанию

    Меркурий, вобщем лямбду точно под замену?
     
  9. Аватар для Igor P

    Igor P сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от артемон Посмотреть сообщение
    вобщем лямбду точно под замену?
    Если деньги лишние, то точно
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
     
  10. Аватар для Адамс

    Адамс сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от артемон Посмотреть сообщение
    а почему завышает дмрв? он же новый,
    А он ничего и не завышает, а просто беспристрастно измеряет (отображает) ту массу впускного воздуха, которую использует твой мотор в конкретно взятом режиме работы. А например, на свежем двигателе, этот же новый ДМРВ покажет много меньший расход воздуха, и это опять же из-за более эффективного цикла сгорания у двигателя. Поэтому, я как бы заранее и предупреждаю всех, не тратить свои средства впустую, а как бы зреть именно в корень проблем.
    Но, только всё как-то не понимают меня несчастные люди, и беспощадно пускают себя в расход...

    Цитата Сообщение от артемон Посмотреть сообщение
    замена датчиков это ерунда, это расходник и менять их надо на любой машине
    Надо, но только вот не следует менять исправные датчики на новые исправные, это бесполезные и причём довольно затратные телодвижения.

    Цитата Сообщение от артемон Посмотреть сообщение
    обслуживание автомобиля - ставили либо оригинал либо хороший дорогой аналог, еще и кучу наряд заказов отдали, подтверждающих это
    Мне кажется, твои усилия непременно увенчаются успехом, необходимо только логически переориентировать себя в правильном направлении решения проблемы.

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Если деньги лишние, то точно
    Для этого "шнурок" и создан был, чтоб потратить на поиски неисправности всё, и напоследок им же и удавиться.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
     
  11. Аватар для Меркурий

    Меркурий сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    повезло хозяину с железом
    да это мелочи... вложения не критичны, зато освоится в вагкоме и в железе

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от артемон Посмотреть сообщение
    Меркурий, вобщем лямбду точно под замену?
    ну если с подменным лбл также мульт будет в минусе то да, потому что по цифрам из 31й он должен быть в плюсе. а сейчас зонд видит бедную и просит, судя по мульту с минусом, ещё беднить. а это бред! поэтому и ...
    бу зонд 1500р вставка насоса 1500р, ну вроде не страшно... хотя я бы начал с замены вставки насоса
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
     
  12. Аватар для Адамс

    Адамс сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    а это бред! поэтому и ...
    А как же тогда вообще устойчиво работает аналогичный по типу мотор, всего на 3 гр. массы воздуха, да ещё с мультом временами доходящим до минус 17 %? Действительно...
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
     
  13. артемон сказал(-а):

    По умолчанию

    сегодня решил разобраться с насосом топлива. подключил манометр, запустил двигатель - 3 очка. пережимаю шланг обратной подачи - 3,5 очка. пережл оба шланга, подождал время, давление не падает, значит форсунки не переливают, раз держат давление
     
  14. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    артемон, ставлю на лямду...
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
     
  15. артемон сказал(-а):

    По умолчанию

    fibonathi, хочешь сказать что насос не причем? но его все равно нужно менять, правильно же?
     
  16. Аватар для Меркурий

    Меркурий сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от артемон Посмотреть сообщение
    пережимаю шланг обратной подачи - 3,5 очка
    а у всех 6-7
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
     
  17. Аватар для Адамс

    Адамс сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    а у всех 6-7
    Это правда, всего 3,5 ед. при давлении в стенку, крайне маловато.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
     
  18. Аватар для Меркурий

    Меркурий сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Действительно
    приравнивать хх и режим нагрузок дело тубуса? зачем богатить если норма 14.7:1 подумал автор создавая тубус) да? тачка не едет - говорили ему.... зато экономия какая - отвечал автор
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
     
  19. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    артемон, У тебя симтомы бедной смеси из за забитости двух форсунок и низкого давлени с насоса. А лямда показывает очень богатую смесь. Так не бывает. Я бы сначала лямду менял, у нее ресурс 150000км. Насос тоже поменяй, он на подходе.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
     
  20. Аватар для Меркурий

    Меркурий сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    А лямда показывает очень богатую смесь.
    смесь в 31й! там просад! смесь бедная, насос кончился или лямда))))
    насос первым меняй

    --- Добавлено чуть позже ---

    рдт подключен без дыр?
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline