0

Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Про турбину понял., честно говоря тоже догадывался что ей уже "конец".., пробег на пассате 250 тыщ .., а турбина еще родная стоит..Турбина не додувает ... Либо пенсия наступила (крыльчатка сточена)... либо противодавление выхлопа не дает раскрутиться как следует... требуемое наполнение, она однозначно не вытягивает...
по теме того, что глохнет... менять топливный фильтр и мерить давление топлива... предпосылки для этого на логе имеются... можно снять 003/020/031, 003/004/211 и 032 значения написать...
ну и опресовка лишней перед логами не бывает... точнее обязательна...
Про топливный фильтр тоже понял.., поменяю обязательно и постараюсь замерить давление.., (тоже думал что все эти "глохнет на ходу" именно из за топлива и насоса)
А вот про - "также снять 003/020/031, 003/004/211" . у меня вопрос.., как написал я выше в то время когда снимали логи после того как начинал тормозить, загорелась масленка и стоп оил сервис и т. д.., тут же остановился открыл капот а там такой очень не приятный металлический стук был то ли в районе цепи, то ли еще где..
Боюсь я еще раз испытывать судьбу.., или это нормально когда раскручиваешь мотор до 6000-6300 оборотов..????
да и ошибка про сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону.., уж очень меня напугала ...
Еще вопрос, про "и 032 значения написать.." как это сделать, я вот что то не понял этот момент..
Что касаемо опресовки, да обязательно на днях сделаю..
--- Добавлено чуть позже ---
И еще мои ошибки про обеднении смеси и ДМРВ , на тех логах что я снял не видно из за чего эти ошибки?? умер ДМРВ...??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Отрегулировал. Наддув пляшет от -10 до +30мбар. Пепедув на 150 на высоких оборотах.
Это норма, не считая высоких?
Есть одно НО - сделал опрессовку и сильно травит между Г образным патрубком и маслоотделителем - задубела резинка.
Может ли оно влиять на передув при высоких оборотах?
Логи на ноуте, а до него не добраться пока![]()
Audi A4 1.8TQ AMB 02
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
При передуве какая скважность n75?... Если ноль то это полтергейст или гибрид купил:надо бы лог с отключенным n75 поглядеть теперь...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Audi A4 1.8TQ AMB 02
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Передувает сильно .Если это стало само собой и шток актуатора не укорачивали, то это N75 всегда в открытом состоянии заклинил.всем привет! помогите разобраться прежде чем лезть до турбины или еще куда то. пассат б5+ тди 300000т пробег AWX ЕГР чистил летом не давно появилась проблема при разгоне за 3000 об турбина переходит в аварийное сост. на холостых об. плавают немного в интеркулер масло гонит, читал много об этом и думаю на днях заглушить трубку что идет с крышки клапанов может от туда гонит масло в турбину и закоксовалась, завтра разберу катализатор а может его там и нет пока не знаю. VAG COM выдает ошибку 17965 P1557. вот логи сняты сегодня https://yadi.sk/d/Vys1mw4seDr8z
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вот по этим симптомам лучше в первую очередь сделать замер давления масла... и далее по ситуации... сначала нужно чинить мотор... без давления можно уложить и мотор и турбину до кучи...
следствие низкого давления масла скорее всего, либо его причина... нужно разбираться с мотором... первое - замер давления масла...
зайти в 032 группу... увидеть и запомнить два значения... ошибки перед этим не обнулять... аддитив первое поле... мультипликатив - второе поле...
Дмрв считает нормально... скорее проваливается давление топлива... причем временами... лог 003/020/031 как раз для наглядности картины по смесеобразованию нужен...
но в твоем случае начать нужно с замера давления масла...
Да точно так же...
Я вот еще что подумал... видели мы недавно похожие логи... но там камень был в N75... Теоретически может штуцер быть забит чем-то со стороны турбины
(можно дунуть через него компрессором)... или найти подменный N75... но сначала лог без фишки на N75.... Должно ровно дуть на 0,37 -0,4 макс... и на высоких тоже...
сам актуатор не шипит при опресовке?
чудес не бывает...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
и как это проверить? не хочется покупать его зря ну N75. не думаю что кто то лез до турбины что б укарачивать шток, проехал 10000км не разу такого небыло.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Без n75 наддув на 150-200 выше запроса.
логи через пару часов будут.
Актуатор герметичен.
--- Добавлено чуть позже ---
sdde444.zip
11 с н75, 12 лог без него.
Турбина к 3000об дуть норм начинает. Это норма?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, пробовал чуть сильнее удлинять шток, но не выход, наддув начинает отставать немного от запроса. Поэтому не вариант.
Audi A4 1.8TQ AMB 02
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
WayOnline, а что в 12-ом логе с нагрузкой?... дроссель явно не на 100% открыт... а от 30 до 40%... педаль к полу была прижата?... а то даже до открытия калитки не додувает
...
так мы ничего не найдем... а 11-й лог, все равно передув, и эбуд бессилен, что либо с этим сделать...
--- Добавлено чуть позже ---
в идеале должна к двум... Турбина точно та, что нужна?... к03-029?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Та что нужна, со снятой фишкой едет как атмо. Давил в пол, точно.WayOnline, а что в 12-ом логе с нагрузкой?... дроссель явно не на 100% открыт... а от 30 до 40%... педаль к полу была прижата?... а то даже до открытия калитки не додувает
...
так мы ничего не найдем... а 11-й лог, все равно передув, и эбуд бессилен, что либо с этим сделать...
--- Добавлено чуть позже ---
в идеале должна к двум... Турбина точно та, что нужна?... к03-029?...
Я конечно завтра пересниму логи, но боюсь, что разницы не будет.
Почему может так поздно дуть? Иногда по логам было к 2600 и не понятно от чего это зависит...
--- Добавлено чуть позже ---
И еще, в начале ноября после смены турбы снимал логи. Нашел их. График был ровный.
Что могло случиться![]()
Audi A4 1.8TQ AMB 02
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
WayOnline, ну на 12 - ом логе дует как надо... не понятно только, положение дроссельной заслоники... эбуд, похоже ограничивал наполнение по средством ДЗ
... и если бы он этого не сделал, был бы передув полагаю... попробуй другой n75, (всмысле у кого мож есть подкинуть, и проверить)...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
n75 взять негдеWayOnline, ну на 12 - ом логе дует как надо... не понятно только, положение дроссельной заслоники... эбуд, похоже ограничивал наполнение по средством ДЗ
... и если бы он этого не сделал, был бы передув полагаю... попробуй другой n75, (всмысле у кого мож есть подкинуть, и проверить)...
Ну вот что могло измениться. Эти логи говорят, что всё ок было. Что случилось я не понимаю![]()
Audi A4 1.8TQ AMB 02
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
WayOnline, либо проблема в N75... либо ты плохо искал в других местах... там главное, чтобы на актуаторе было все давление турбины... то есть, штуцер на турбине не забит, шланги чистые и целые, исправный клапан N75, который не травит через длинный штуцер без питания... ну и правильно отрегулированная жесткость актуатора... все кроме клапана ты уже устранил... кстати провода не глядел под резинкой на Фишке к N75?... бывают ломаются там... (проверь этот момент)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Понял. Буду искать. А с тем, что на наддув выходит к 3000 об. что можно сделать?WayOnline, либо проблема в N75... либо ты плохо искал в других местах... там главное, чтобы на актуаторе было все давление турбины... то есть, штуцер на турбине не забит, шланги чистые и целые, исправный клапан N75, который не травит через длинный штуцер без питания... ну и правильно отрегулированная жесткость актуатора... все кроме клапана ты уже устранил... кстати провода не глядел под резинкой на Фишке к N75?... бывают ломаются там... (проверь этот момент)
Audi A4 1.8TQ AMB 02
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
снял вчера N75 промыл продул, ЕГР тоже закоксованный был с интеркулера слил грамов 200 масло почистил и колектор результат нольвыехал сегодня та же проблема, когда промывал датчик N75 вот что заметил
что скажите? дачи к стати Pierburg
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Сначала нужно найти причину передува... а потом решать с выходом... противодавление ката посмотреть... проверить калитки в остальные системы...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
и как кат проверить не разбирая всю систему выхлопа? просто вчера смотрел добраться до ката ну очень тяжело, придется розбирать очень долго что б кат вытащить. и что еще проверять то?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Bidasku, мой последний пост не для тебя...
для тебя дырка в корпусе N75 не сулит ничего хорошего... заклей его эпоксидкой... иначе рабочий вакуум будет "Сбегать"...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
FLYTs спасибо за совет))) как я понял новый купить надо, вот сегодня после чистки ЕГР проехал пару км выкрутил трубку что идет с клапанной крышки посмотреть сопливит от туда масло, так и было. заглушил вход в патрубок воздушного фильтра а выход с крышки клапанов на улицу, колхоз карочи))) тяга с низов появилась и дымит белым дымом как паравоз аж испугался с начало не понял то ли туман то ли это от моей машинычто делать не знаю