0
-
25.01.2015, 20:23 #11741
- Регистрация
- 24.01.2009
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 910
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 10
Про турбину понял., честно говоря тоже догадывался что ей уже "конец".., пробег на пассате 250 тыщ .., а турбина еще родная стоит..
Про топливный фильтр тоже понял.., поменяю обязательно и постараюсь замерить давление.., (тоже думал что все эти "глохнет на ходу" именно из за топлива и насоса)
А вот про - "также снять 003/020/031, 003/004/211" . у меня вопрос.., как написал я выше в то время когда снимали логи после того как начинал тормозить, загорелась масленка и стоп оил сервис и т. д.., тут же остановился открыл капот а там такой очень не приятный металлический стук был то ли в районе цепи, то ли еще где..
Боюсь я еще раз испытывать судьбу.., или это нормально когда раскручиваешь мотор до 6000-6300 оборотов..????
да и ошибка про сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону.., уж очень меня напугала ...
Еще вопрос, про "и 032 значения написать.." как это сделать, я вот что то не понял этот момент..
Что касаемо опресовки, да обязательно на днях сделаю..
--- Добавлено чуть позже ---
И еще мои ошибки про обеднении смеси и ДМРВ , на тех логах что я снял не видно из за чего эти ошибки?? умер ДМРВ...??
-
25.01.2015, 20:34 #11742
- Регистрация
- 15.01.2015
- Адрес
- Сыктывкар
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Отрегулировал. Наддув пляшет от -10 до +30мбар. Пепедув на 150 на высоких оборотах.
Это норма, не считая высоких?
Есть одно НО - сделал опрессовку и сильно травит между Г образным патрубком и маслоотделителем - задубела резинка.
Может ли оно влиять на передув при высоких оборотах?
Логи на ноуте, а до него не добраться покаAudi A4 1.8TQ AMB 02
-
25.01.2015, 21:15 #11743
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
При передуве какая скважность n75?... Если ноль то это полтергейст или гибрид купил:надо бы лог с отключенным n75 поглядеть теперь...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
25.01.2015, 21:46 #11744
- Регистрация
- 15.01.2015
- Адрес
- Сыктывкар
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
25.01.2015, 22:19 #11745
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
-
25.01.2015, 23:57 #11746
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Вот по этим симптомам лучше в первую очередь сделать замер давления масла... и далее по ситуации... сначала нужно чинить мотор... без давления можно уложить и мотор и турбину до кучи...
следствие низкого давления масла скорее всего, либо его причина... нужно разбираться с мотором... первое - замер давления масла...
зайти в 032 группу... увидеть и запомнить два значения... ошибки перед этим не обнулять... аддитив первое поле... мультипликатив - второе поле...
Дмрв считает нормально... скорее проваливается давление топлива... причем временами... лог 003/020/031 как раз для наглядности картины по смесеобразованию нужен...
но в твоем случае начать нужно с замера давления масла...
Да точно так же...
Я вот еще что подумал... видели мы недавно похожие логи... но там камень был в N75... Теоретически может штуцер быть забит чем-то со стороны турбины (можно дунуть через него компрессором)... или найти подменный N75... но сначала лог без фишки на N75.... Должно ровно дуть на 0,37 -0,4 макс... и на высоких тоже...
сам актуатор не шипит при опресовке?
чудес не бывает...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
26.01.2015, 00:00 #11747
- Регистрация
- 23.07.2014
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 69
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0и как это проверить? не хочется покупать его зря ну N75. не думаю что кто то лез до турбины что б укарачивать шток, проехал 10000км не разу такого небыло.
-
26.01.2015, 01:11 #11748
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
-
26.01.2015, 18:43 #11749
- Регистрация
- 15.01.2015
- Адрес
- Сыктывкар
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Без n75 наддув на 150-200 выше запроса.
логи через пару часов будут.
Актуатор герметичен.
--- Добавлено чуть позже ---
sdde444.zip
11 с н75, 12 лог без него.
Турбина к 3000об дуть норм начинает. Это норма?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, пробовал чуть сильнее удлинять шток, но не выход, наддув начинает отставать немного от запроса. Поэтому не вариант.Audi A4 1.8TQ AMB 02
-
27.01.2015, 00:41 #11750
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0WayOnline, а что в 12-ом логе с нагрузкой?... дроссель явно не на 100% открыт... а от 30 до 40%... педаль к полу была прижата?... а то даже до открытия калитки не додувает...
так мы ничего не найдем... а 11-й лог, все равно передув, и эбуд бессилен, что либо с этим сделать...
--- Добавлено чуть позже ---
в идеале должна к двум... Турбина точно та, что нужна?... к03-029?...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.01.2015, 00:56 #11751
- Регистрация
- 15.01.2015
- Адрес
- Сыктывкар
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Та что нужна, со снятой фишкой едет как атмо. Давил в пол, точно.
Я конечно завтра пересниму логи, но боюсь, что разницы не будет.
Почему может так поздно дуть? Иногда по логам было к 2600 и не понятно от чего это зависит...
--- Добавлено чуть позже ---
И еще, в начале ноября после смены турбы снимал логи. Нашел их. График был ровный.
Что могло случитьсяAudi A4 1.8TQ AMB 02
-
27.01.2015, 01:36 #11752
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0WayOnline, ну на 12 - ом логе дует как надо... не понятно только, положение дроссельной заслоники... эбуд, похоже ограничивал наполнение по средством ДЗ... и если бы он этого не сделал, был бы передув полагаю... попробуй другой n75, (всмысле у кого мож есть подкинуть, и проверить)...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.01.2015, 10:30 #11753
- Регистрация
- 15.01.2015
- Адрес
- Сыктывкар
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
27.01.2015, 11:37 #11754
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0WayOnline, либо проблема в N75... либо ты плохо искал в других местах... там главное, чтобы на актуаторе было все давление турбины... то есть, штуцер на турбине не забит, шланги чистые и целые, исправный клапан N75, который не травит через длинный штуцер без питания... ну и правильно отрегулированная жесткость актуатора... все кроме клапана ты уже устранил... кстати провода не глядел под резинкой на Фишке к N75?... бывают ломаются там... (проверь этот момент)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.01.2015, 12:13 #11755
- Регистрация
- 15.01.2015
- Адрес
- Сыктывкар
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
27.01.2015, 13:35 #11756
- Регистрация
- 23.07.2014
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 69
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0снял вчера N75 промыл продул, ЕГР тоже закоксованный был с интеркулера слил грамов 200 масло почистил и колектор результат ноль выехал сегодня та же проблема, когда промывал датчик N75 вот что заметил что скажите? дачи к стати Pierburg
-
27.01.2015, 13:36 #11757
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Сначала нужно найти причину передува... а потом решать с выходом... противодавление ката посмотреть... проверить калитки в остальные системы...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.01.2015, 14:34 #11758
- Регистрация
- 23.07.2014
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 69
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0и как кат проверить не разбирая всю систему выхлопа? просто вчера смотрел добраться до ката ну очень тяжело, придется розбирать очень долго что б кат вытащить. и что еще проверять то?
-
27.01.2015, 18:41 #11759
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Bidasku, мой последний пост не для тебя...
для тебя дырка в корпусе N75 не сулит ничего хорошего... заклей его эпоксидкой... иначе рабочий вакуум будет "Сбегать"...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
28.01.2015, 01:00 #11760
- Регистрация
- 23.07.2014
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 69
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0FLYTs спасибо за совет))) как я понял новый купить надо, вот сегодня после чистки ЕГР проехал пару км выкрутил трубку что идет с клапанной крышки посмотреть сопливит от туда масло, так и было. заглушил вход в патрубок воздушного фильтра а выход с крышки клапанов на улицу, колхоз карочи))) тяга с низов появилась и дымит белым дымом как паравоз аж испугался с начало не понял то ли туман то ли это от моей машины что делать не знаю
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25