1. #9741
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2013
    Возраст
    31
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    с опресовки в любом случае начинать...
    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Как написал енот, начинать правильно с опрессовки. И давление топлива померить бы...
    Сейчас еду на опрессовку, сделаю, отпишусь. По двлению топлива - месяца 4 назад было: при включении зажигания 2.9, на заведенной 2.4, при пережатии обратки 5.1, через 20 мин после выключения упало на 0.2, через 2 часа на 0.4. Под нагрузкой не проверялось т.к. нет приспособы. Двигатель расположен поперечно.
    тт, 1.8t, auq, 2003г ->> тт 2.0t, bwa, 2007г.

  2. #9742
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,036
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks112 Посмотреть сообщение
    - месяца 4 назад было
    А месяца 4 назад что было в 32 группе?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #9743
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    13,975
    Спасибо +
    Получено: 1,210
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maks112, рваный вакуумный шланг на рдт даст похожий результат...избыток давления на хх и подсос в коллектор...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  4. #9744
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,036
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, И с чего вдруг на мульте -10? Отсутствие связи с коллектором, скорее, приведёт к бедной смеси на нагрузке.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #9745
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    13,975
    Спасибо +
    Получено: 1,210
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov, мульт минус 10 это корекция топлива в минус относительно воздуха...проблемы с давлением топлива дают плюсовой мульт...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  6. #9746
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,036
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А относительно недостачи в таком случае топлива коррекция почему-то осуществляться не будет?

    Т.е. получается из твоих слов, что на хх -5 - это из-за подсоса? Подсос в коллектор - это "+" к аддитиву. Или "-" из-за 4 бар в рампе вместо 3,5 при целом шланге? Тогда с чего под нагрузкой важнее утечка из коллектора, а не недобор по давлению в рампе?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #9747
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    13,975
    Спасибо +
    Получено: 1,210
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в смеси много воздуха и мало бензина- мульт вверх идет...мало воздуха и много бензина - в минус

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Т.е. получается из твоих слов, что на хх -5 - это из-за подсоса? Подсос в коллектор - это "+" к аддитиву. Или "-" из-за 4 бар в рампе вместо 3,5 при целом шланге? Тогда с чего под нагрузкой важнее утечка из коллектора, а не недобор по давлению в рампе?
    на хх рваный шланг на рдт даст повышенное давление топлива на этом режиме и не значительный подсос в колектор...возможна совокупность проблем...есть другое логическое объяснения обоих минусовых параметров?...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  8. #9748
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,036
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    в смеси много воздуха и мало бензина- мульт вверх идет...мало воздуха и много бензина - в минус
    Я прекрасно понимаю принципы изменения аддитива и мультипликатива. Так и не увидел ответа на вопрос.

    --- Добавлено чуть позже ---

    FLYTs, С чего это он вдруг будет незначительным?
    И рваный шланг на РДТ разве не даст пониженное для нагрузочного режима давление топлива, или оно опять будет "незначительным"?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #9749
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    13,975
    Спасибо +
    Получено: 1,210
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Под нагрузкой через коллектор в атмосферу выходит воздух посчитанный дмрв...то-есть фактическая смесь богатая о чем и свидетельствует мульт в -10...объемы воздуха в нагрузке и на хх не сравнимы...а одно и тоже время открытия форсунок при разном давлении топлива дает разный результат...в совокупности с подсосом через такой тонкий штуцер может дать и минусовую коррекцию...не говоря о том что форсунки могут лить и тп...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Bazarov, рдт 4 бара понижается до 3,5 по средством достижения вакуума на штуцере...если шланг рваный рдт даст 4 бара на хх и 4 бара на нагрузке...

    --- Добавлено чуть позже ---

    у товариша смесь богатая на хх и в нагрузке...время впрыска уменьшается на хх на 5 % в нагрузке на 10%...дмрв считает лишний воздух в режиме нагрузки форсы на 10% времени впрыска раньше закрываются...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  10. #9750
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,036
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    объемы воздуха в нагрузке и на хх не сравнимы...
    Ну "конечно же" пол очка разряжения будет засасывать воздух не так интенсивно, как пол очка наддува его выплёвывать.
    И "конечно же" +0,5 очка давления в топливной рампе на хх много сильнее влияют на смесь, чем 0,5 очка недостачи этого же давления при наддуве.


    Опрессовка, на которую "сейчас едет" автор, покажет наличие/отсутствие гипотетической дыры в трубке РДТ.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  11. #9751
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2013
    Возраст
    31
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    А месяца 4 назад что было в 32 группе?
    +1.6 и -0.8 (или наоборот). Я периодически смотрю в 032 группу, где-то раз в месяц точно. Больше +-2 никогда небыло.
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    рваный вакуумный шланг на рдт даст похожий результат...избыток давления на хх и подсос в коллектор...
    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Опрессовка, на которую "сейчас едет" автор, покажет наличие/отсутствие гипотетической дыры в трубке РДТ.
    С опрессовкой вышел косяк. Запаску мы не нашли, пришлось качать компрессором, после двух попыток стало понятно что ничего не понятно, припёрли ножной насос, качали, качали - чуть-чуть слышно как из под крышки маслозаливной горловины шипит, чуть-чуть крышку придавили - ни где не шипит, но какое давление накачали - непонятно. Завтра поеду в гараж, сделаю нормально через запаску. В целом, на мой взгляд, явных дыр нет. Когда вынимал топливный фильтр из патрубка - воздуха вышло прилично.
    тт, 1.8t, auq, 2003г ->> тт 2.0t, bwa, 2007г.

  12. #9752
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    13,975
    Спасибо +
    Получено: 1,210
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    объемы воздуха в нагрузке и на хх не сравнимы...
    которые проходят через дмрв...2 штуцера в атмосферу с впускново коллектора и показания дмрв на хх снижаются с 3-х до 2,7-2,5...а аддитив при этом уходит +5...если с этим покататься мульт стремится к -20...проверенно на практике одеваеш шланги и + - 2 % оба параметра...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  13. #9753
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,036
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maks112,
    Замеряй давление топлива. Прежде чем докапываться к датчикам а-ля ДМРВ, на мой взгляд, сначала нужно быть уверенным в отсутствии дыр и в нормальном давлении топлива.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  14. #9754
    Passat Аватар для dron842
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,498
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, Зачем исправлять? Во воздуху все нормально,дует по логам отлично турбина- 0.6,ничего не переливает,лямбда в норме.
    Показал ЛОГи одному человечку,он сказал что все в норме,но есть детонация.
    Купил ЛАВР для прочистки инжекторной системы,буду чистить))
    VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП

  15. #9755
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,036
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, Видишь, у четловека на практике тоже все проверено:
    Цитата Сообщение от dron842 Посмотреть сообщение
    Зачем исправлять? Во воздуху все нормально,дует по логам отлично турбина- 0.6,ничего не переливает,лямбда в норме.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  16. #9756
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2013
    Возраст
    31
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    которые проходят через дмрв...2 штуцера в атмосферу с впускново коллектора и показания дмрв на хх снижаются с 3-х до 2,7-2,5
    у меня на хх, если не ошибаюсь, в районе 2-х. Под нагрузкой ~ 170.
    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Замеряй давление топлива. Прежде чем докапываться к датчикам а-ля ДМРВ, на мой взгляд, сначала нужно быть уверенным в отсутствии дыр и в нормальном давлении топлива.
    ДМРВ у меня, наверно, выдавал бы менее 160 если бы загибался. Думаю с ним всё в норме. Опрессовку завтра сделаю нормальную, давление топлива тоже попробую завтра успеть.
    тт, 1.8t, auq, 2003г ->> тт 2.0t, bwa, 2007г.

  17. #9757
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2013
    Возраст
    31
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сделал замер давления топлива - все почти как и было раньше. При включении зажигания 2.8, на заведенной 2.3, если газовать то 2.2-2.4, остаточное давление с 2.5 упало до 2.4 за 20 минут. Сделали опрессовку дымогенератором, дули 1 бар, ни где не фонит, ни где дым не идет((( форсунки мыл в прошлом году, дтож - разницы в показаниях по вагкому и по климату - нет. Может это из-за чипа? Или что еще смотреть?
    тт, 1.8t, auq, 2003г ->> тт 2.0t, bwa, 2007г.

  18. #9758
    Touareg Аватар для Ganz
    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,103
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 295

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа гуру, гляньте плиз логи по турбе, если не затруднит, всё ли нормально?
    VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...

  19. #9759
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,242
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,691
    Отправлено: 521

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ganz Посмотреть сообщение
    всё ли нормально?
    Ganz, да...
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  20. #9760
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    29
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток!
    Проблема такая - Толчок акпп 5HP19 EYF при остановке. Масло менял с промывкой плиты, заменой фильтра, прокладки и клапана N91. Расходомер новый оригинал. Толчок все равно присутствует. Посмотрие пожалуйста логи по акпп(001,007, 009 группы)
    https://cloud.mail.ru/public/44f6f85...BA%D0%BF%D0%BF
    и по двигателю (003, 010, 011 группы)
    https://cloud.mail.ru/public/d6be80e...B5%D0%BB%D1%8C
    Все ли там в порядке.
    Не знаю что думать. Может клапан какой в коробке, а может банально опрессовку стоит сделать?

Страница 488 из 851 ПерваяПервая ... 388438478486487488489490498538588 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10583
    Последнее сообщение: 17.02.2017, 11:12
  2. Ответов: 14436
    Последнее сообщение: 17.02.2017, 10:08
  3. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •