0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Sirox, привет, а просто логи выложить... или пару-тройку страниц темы полистать? Здесь читай:https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можешь подключиться к теме там я более подробнее объяснил о своей проблеме!.... https://passatworld.ru/showthread.php?t=206899&page=3
По вагу температура 89-91. по приборке также....ДТОЖ менял аж 2 раза (первый раз брак попался). У меня ведь еще и высокие обороты на прогретом движке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Здраствуйте.
Ребят,посмотрите мои логи,сделал чип,что то мне логи не нравятся.
Вот полтора месяца назад делал логи на стоке https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4531059
VW Passat B5+, 1.8T AWT МКПП, 2001г
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Ребята что с углами ???? свечи ??? давление вроде как в норме
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Пересними логи как положено
--- Добавлено чуть позже ---
Хорошие логиЗдраствуйте.
Ребят,посмотрите мои логи,сделал чип,что то мне логи не нравятся.
Вот полтора месяца назад делал логи на стоке https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4531059. Ретард присутствует но терпимо
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
lom17, привет, да для чипа и воздуха маловато и наддув слабенький, адд чуть в плюс - опрессовку надо бы сделать...
по ретарду - свечи менялись, катушки нормальные?
--- Добавлено чуть позже ---
и ДМРВ - старый?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
komsernik, Привет,опрессовку делал,свечи прошли 6 тыс.,катушки менял в том году по сервесной акции у офицалов.Полтора месяца назад кажеться ты же смотрел мои логи на стоке,там как раз всё было нормально.Грешу на бензонасос или форсунки (лично не разу не мыл),а ДМРВ ещё родной.
Мне человек который делал чип прошивочку чуть подправил,сегодня залил её,завтра заново сниму логи,но по ощущениям вроде получше.
VW Passat B5+, 1.8T AWT МКПП, 2001г
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
lom17, да, я "освежился" по ссылке - претензии по расходу были, а логи хорошие.
Очень возможно что просто ДМРВ уже устал, сними по нему лог - в 211 группе... ну и попробуй подменный найти.
А по смеси вроде неплохо.
Второй цилиндр резко выделяется на фоне остальных - в старых логах он у тебя начинал ретардить после 4900, а тут сразу, почему и подумалось на свечки...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
komsernik,
В сочетании с какой группой лучше?
А тут ситуация до смешного:Еду по трассе км 120-130 км\ч и тут резко обрубает подачу топлива,останавливаюсь,дверь открываю,бензином несет безбожно.Капот открыл,сухо,машину обхожу,смотрю мокрое пятно у правого заднего,колесо снял,потеки с бензобака.Полез снимать лючёк бензонасоса,открываю,смотрю,а там сорвало подающий щланг (защелка сломана,стояла стяжка,от времени высохла и лопнула).Так вот,после этого случия расход стал нормальный,7.5-8 литров,если не отжигать.До сих пор не могу понят взаимосвязь.
VW Passat B5+, 1.8T AWT МКПП, 2001г
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
вот свежие логи. 2 группа не получилась толком движуха началась. в 32 2.8 и 2.3
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи пассатоводы, помогите с расшифровкой логов, на сколько все плохо для движка с пробегом под 200 т.км?
Тактирование по 75 клапану меня несколько смущает
logs.zip
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Уважаемые спецы помогите разобраться со следующими значениями снятых логов:
Двигатель 1.8T AWT 2007г.
Провёл диагностику вылезла ошибка:
16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 - 35-00 - -
Для начала снял показания с 003 группы и получил во втором столбце(AirMassIn) 0.0 при любых оборотах и нагрузках.
Естественно я подумал, что нет контакта с ДМРВ, проверил - проводка целая(проверил до БУ зелёный провод). Все остальные напряжения на ДМРВ тоже в норме, кроме 5-го контакта, на нём нет никакого напряжения ни при включенном зажигании, на при работающем двигателе.
Сразу же полез в 206 группу и вот что увидел - первый столбец по 0.0, второй показывал 108 г/с при 5700 оборотах(на холостых 2,14-2.17), третий столбик 1.0, четвертый столбец показал 1200 mbar при 5700 оборотах.
Сколько читал форум везде в 003 группе показания во втором столбце есть при любой нагрузке. Что это может значить? Может где-то что-то отключено в в блоке управления? То, что датчик ДМРВ скорее всего дохлый это я понял, но вот почему он совсем ничего не показывает....?
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 22 |
Приветствую всех.Подскажите почему ретард такой высокий в 3-ем цилиндре (20 группа) и большой расход воздуха(3 группа).Двигатель без чипа. N75 и воздушный фильтр новый.
аддитив -0,6
мульт -0,0
VW Passat B5+,2001г.в.,1.8T,AWT,150hp,мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Нормальный расход.
Он не многим больше чем в 4-ом, оба абсолютно не критичны. Т.к. только по двум котлам то по ним и искать, может свечи, может маслице попадает, может форсы, может еще чего![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 22 |