0

Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
У тебя турба не дует либо дыра какая в интеркулере.Делай опрессовку для начала. Про замену датчика в ТНВД тут отчёт на форуме есть.Здравствуйте,купил шнурок,делаю первые шаги по диагностике,так что не ругайте,снял логи,объясните по ним как работает двигатель и в каком состоянии датчики,непонятно с температурой в 7 группе 1-значение -5.4(это знаю датчик темп.топлива не работает),2 значение 33 градуса,3 значение 80 гр.
Вложение 53845Вложение 53844Вложение 53846
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя переливает.Форсы случайно не чистил? Да и турба вяло раздувает.Группы 114 нет.Здравствуйте уважаемые форумчане. Достали дерганья коробки. Есть подозрения на ДМРВ. Вот выкладываю логи посмотрите пожалуйста.
Заранее спасибо. Двигатель AWM 1,8 Т 5ступка типтроник.Вложение 53847 И вот еще Вложение 53859
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как определили что турба не дует,динамика у меня довольно неплохая для 90 сил.как увидеть бы правильный лог.
VW Passat Variant B-5 2000г. 1.9 TDI AHU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На 7 винду не ставится? Тока на XP?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Водятел, от имени администратора ставь и запускай.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ребят в продолжение темы не едущей более 180 моей машины гляньте логи мои, до 5500 довести не удалось, раз 10 пробовал и каждый раз какой нибудь осел с прилегающей дороги выпадал приходилось оттормаживаться по жесткому.. наиболее удачные выкладываю, знающие посмотрите пожалуйста что там у меня не так? Понимаю что надо еще по другим группам снимать, но реально просто негде так разогнаться, надо планировать заранее или ночью выезжать на что нет ни времени ни желания. По этим можно что то сказать?
http://narod.ru/disk/46143190001.cc3...6-xxx.rar.html
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Пропадает мощность после 2000 об.. Это не связано с перезапуском двигателя, качеством топлива и.т.д. Появляется прыть очень редко и на короткий срок. Делал опресовку, поменял ДМРВ (бош), клапан №75 проверял (он щелкает и продувается). Переодически появляется ошибка 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-10 - - - Периодически. (с удалением ошибки все остается без изменений).
Как купил машину она изначально так вяло и ехала, сравнить было несчем поэтому думал так и должно быть. Однажды, после промывки ДЗ и впускного коллектора прыть у машины стала появляться как описано выше. Промывал потом еще несколько раз думал промою еще и прыть останется навсегда, но увы!!!! Дело видно в другом. Сделал лог (первый раз) http://www.getzilla.net/files/325464...0_011.csv.html
Посмотрите что смоей машиной? Ведь может ехать как надо но...
Спасибо
VW Sharan 1.8T, 2001, AWC, АКПП-5
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://ifolder.ru/29949804
расшифруйте пожалуйста.
До 5500 довести не удалось, в машине неполадки, поэтому и копаю![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
и мой тоже, правда мах что выжал это до 4500 дальше негде, убиться можно
--- Добавлено чуть позже ---
скажите ещё сделал
в 33 1.5в, в 36 0.6 где то, это считается нормальным?Проверить лямбду можно с помощью ваг-кома. Нужно смотреть 33 группу 2 - до катализатора, 36 группу 1 - после катализатора.
дмрв и турбины в норме? мне все кажется что машина не едет) или я зажрался
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И снова здравствуйте. Запаял все дыры, но коробка пинает. Повторюсь, подозрение на ДМРВ. Либо зонд 1. Посмотрите пожалуйста.
Двигатель AWM 1,8T 2002 год коробка 01V 5ст типтроник.Logs.zip
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
moronello, Для начала с температурой разберись, у тебя менее 80С.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни подскажите плз в чём причина? Машина тупит с низов, мотор работает жёстко, пропал подхват, кат на месте, ошибок нет!
Может ли мёртвый термостат быть причиной?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
ребят, посмотрите пожалуйста мои логи, авто тупит, чихает в воздухан, при резком наборе оборотов начинает захлебываться, вот моя тема с описанием симптомов https://passatworld.ru/showthread.php?t=187616, а вот и логи LOG-01-002-003-004.CSV
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
kowpox, Я конечно извиняюсь но у тебя везде температура менее 80С, чего ты по диагностике ищешь непонятно.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибка по ЛЗ вылетает очень редко, а по логу можно что сказать??
Отметка,Группа A:, Не проводится,,,,Группа B:,'010,,,,Группа C:,'011
,,,,,,,Engine Speed,Engine Load,Throttle Drive,Ignition,,Об/мин,Температура,Температура,УОЗ
,ХРОНОМЕТР.,,,,,ХРОНОМЕТР.,,,Angle Sensor 1,Timing Angle,ХРОНОМЕТР.,,,,
Отметка,ОТМЕТКА,,,,,ОТМЕТКА, /min,%,%, °BTDC,ОТМЕТКА, /min,°C,°C, °BTDC
,,,,,,0.44,1200,15.0,0.8,8.3,0.85,1360,86.0,37.0,0.8
,,,,,,1.35,2000,85.0,60.8,12.0,1.75,2160,86.0,37.0,12.0
,,,,,,2.25,2080,115.0,92.9,6.0,2.65,1960,86.0,37.0,4.5
,,,,,,3.04,1960,113.5,96.9,5.3,3.46,2040,86.0,36.0,6.8
,,,,,,3.86,2120,116.5,100.0,7.5,4.37,2280,86.0,36.0,8.3
,,,,,,4.87,2440,127.8,100.0,6.8,5.27,2560,86.0,36.0,7.5
,,,,,,5.67,2680,147.4,100.0,3.0,6.07,2840,86.0,36.0,7.5
,,,,,,6.48,2960,115.0,86.3,10.5,6.88,3040,86.0,36.0,11.3
,,,,,,7.28,3160,136.1,100.0,9.8,7.68,3280,86.0,36.0,7.5
,,,,,,8.08,3400,147.4,100.0,9.0,8.48,3520,86.0,36.0,9.0
,,,,,,8.90,3640,149.6,100.0,11.3,9.30,3760,86.0,36.0,12.0
,,,,,,9.70,3880,147.4,100.0,12.8,10.10,4000,87.0,36.0,13.5
,,,,,,10.50,4120,151.1,100.0,12.8,10.90,4240,87.0,37.0,11.3
,,,,,,11.30,4360,157.1,100.0,10.5,11.72,4480,86.0,37.0,9.8
,,,,,,12.12,4600,160.9,99.6,9.8,12.52,4680,87.0,38.0,8.3
,,,,,,13.01,4800,160.2,100.0,9.8,13.41,4920,86.0,39.0,9.0
,,,,,,13.83,5000,160.2,100.0,10.5,14.32,5120,87.0,39.0,8.3
,,,,,,14.72,5240,163.2,100.0,8.3,15.12,5360,87.0,39.0,8.3
,,,,,,15.52,5440,119.5,100.0,18.8,15.94,5560,86.0,39.0,22.5
,,,,,,16.34,5640,120.3,100.0,17.3,16.74,5760,86.0,40.0,20.3
,,,,,,17.14,5840,116.5,100.0,18.8,17.54,5920,87.0,41.0,18.8
,,,,,,17.94,6000,112.0,100.0,18.8,18.35,6000,87.0,41.0,18.0
,,,,,,18.85,5960,11.3,6.7,17.3,19.35,5840,86.0,39.0,15.8
,,,,,,19.76,5760,15.0,7.8,15.8,20.16,5680,86.0,39.0,14.3
,,,,,,20.66,5600,15.0,7.8,13.5,21.06,5520,86.0,39.0,13.5
,,,,,,21.46,5440,14.3,7.1,12.8,21.87,5400,86.0,39.0,12.8
,,,,,,22.26,5320,14.3,7.1,12.0,22.67,5200,86.0,39.0,12.0
,,,,,,23.07,5120,13.5,6.7,11.3,23.47,5040,86.0,39.0,11.3
,,,,,,23.87,4880,12.8,5.9,9.8,24.27,4760,86.0,39.0,8.3
,,,,,,24.69,4600,12.8,5.1,6.8,25.09,4440,86.0,39.0,5.3
,,,,,,25.59,4240,12.0,4.7,4.5,26.08,4080,86.0,39.0,4.5
,,,,,,26.50,3920,12.0,4.3,3.8,26.99,3760,86.0,39.0,3.8
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
SashaVW, выложи лог нормально, а то не разобраться.
Если по лямде ошидка то это Трандец ей на 99,99%
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А по моей ошибке это лямда до ката или в самом кате?
Файл из папки logs http://www.getzilla.net/files/326778...0_011.csv.html
--- Добавлено чуть позже ---
Вчера звонил в турбомоторс спросил примерную цену на ремонт моей турбины и осел... озвучали 1200 диагностика и 26 800рублей ремонт. Я тешу себя надеждой что труба ещё жива![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ребят в продолжение темы не едущей более 180 моей машины гляньте логи мои, до 5500 довести не удалось, раз 10 пробовал и каждый раз какой нибудь осел с прилегающей дороги выпадал приходилось оттормаживаться по жесткому.. наиболее удачные выкладываю, знающие посмотрите пожалуйста что там у меня не так? Понимаю что надо еще по другим группам снимать, но реально просто негде так разогнаться, надо планировать заранее или ночью выезжать на что нет ни времени ни желания. По этим можно что то сказать?
http://narod.ru/disk/46143190001.cc3...6-xxx.rar.html
други мои гляньте пожалуйста
http://narod.ru/disk/46143190001.cc3...6-xxx.rar.html
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF