0
-
17.08.2017, 18:39 #17561
- Регистрация
- 25.06.2015
- Адрес
- ГОМЕЛЬ
- Сообщений
- 38
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
18.08.2017, 10:09 #17562
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
18.08.2017, 11:19 #17563
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
18.08.2017, 11:25 #17564
- Регистрация
- 09.02.2011
- Адрес
- МО Балашиха, мкр. Авиаторов
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 363
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 15
-
18.08.2017, 11:51 #17565
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
02005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
18.08.2017, 11:53 #17566
- Регистрация
- 09.02.2011
- Адрес
- МО Балашиха, мкр. Авиаторов
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 363
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 15
-
18.08.2017, 11:57 #17567
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
18.08.2017, 12:00 #17568
- Регистрация
- 09.02.2011
- Адрес
- МО Балашиха, мкр. Авиаторов
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 363
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 15
-
18.08.2017, 13:02 #17569
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
18.08.2017, 15:59 #17570
- Регистрация
- 29.07.2012
- Адрес
- Коломна
- Сообщений
- 1,340
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 56
-
18.08.2017, 18:31 #17571
- Регистрация
- 25.06.2015
- Адрес
- ГОМЕЛЬ
- Сообщений
- 38
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0вчера ставил дмрв с такого же пассата и нечего не поменялось,все шланги с тандемника по несколько раз проверял,тепловой зазор на нф отрегулировали,впуск(на всякий случай) опресовали,все шланги с турбины и н75 проверили,куда еще лезть уже не знаемможет геометрия турбины валяет дурака???
ауди а4 в5 1,8Т АЕВ
-
18.08.2017, 19:21 #17572
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
-
18.08.2017, 21:25 #17573
- Регистрация
- 25.06.2015
- Адрес
- ГОМЕЛЬ
- Сообщений
- 38
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
18.08.2017, 23:06 #17574
- Регистрация
- 09.02.2011
- Адрес
- МО Балашиха, мкр. Авиаторов
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 363
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 15
-
18.08.2017, 23:18 #17575
- Регистрация
- 29.07.2012
- Адрес
- Коломна
- Сообщений
- 1,340
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 56
-
18.08.2017, 23:27 #17576
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
23.08.2017, 20:57 #17577
- Регистрация
- 08.03.2014
- Адрес
- Харьков
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Такая ситуация, сделали мне чип, но машина не поехала, сняли логи, воздуха брала максимум 130 г, купил новый ДМРВ, сняли логи она теперь берёт воздуха до 200!!! так мало того, на оборотах 4400 и 5600 есть провалы, на логах видно, что дросель опускается наполовину. Я уже ничего не пойму, можете глянуть логи?
Log.zip
-
23.08.2017, 21:18 #17578
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
-
23.08.2017, 21:47 #17579
- Регистрация
- 08.03.2014
- Адрес
- Харьков
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Да он пока сам не понимает из-за чего. Если снять разъем с расходомера, то провалов нет.
-
24.08.2017, 09:30 #17580
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0с тем дмрв который 130 насчитал тоже дроссель прикрывает(провалы, как ты выразился)?
ну и если это прошивка не из интернета а то пусть нагрузку пониже сделает а угол побольше)))
сейчас там запрос 175 в пике и 155 на хвосте, турбина раздувается до 1.1 избытка на 3300 что не айс, поэтому как вариант делать нагрузку от 165 в пике( примерно 1 избытка) и до 150 на хвосте( 0.6 избытка).
далее...
по логам - дмрв всё таки завышает ибо 200 ну это космос , смесь бедновата , турбина уставшая, угол маловат.
ретардов нет, это радует.
как вариант снять ещё лог 206(211)-31-3 и 206(211)-114-115 с отключенным дмрв! интересно посмотреть !2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25