0
-
01.02.2009, 11:44 #1
- Регистрация
- 20.09.2008
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 422
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
Давать ли остыть турбине если обороты не превышали 2000
Уважаемые знатоки !
Вот предположим еду я не газуя - скорость около 60-70, при этом обороты не больше 2000 (даже 1700). Можно ли при этом сразу глушить авто после остановки, или все равно имеет смысл подождать пару минут чтобы турбина остыла.
-
01.02.2009, 11:54 #2
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,747
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Arty_Passat
хуже не будет
-
01.02.2009, 11:55 #3
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0Изучи поиск. Миллион раз обсудили эту тему
-
01.02.2009, 12:26 #4
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0Остывать турбина должна только после отжигов. При спокойной езде можно сразу глушить...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
01.02.2009, 13:01 #5
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0Сообщение от пингвин**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
01.02.2009, 13:21 #6
- Регистрация
- 09.07.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 751
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 16
0Сообщение от teas
короче если не гоняешь - то можешь сразу глушить.
незнаю как по трассе - может от хоть и маленьких оборотов но продолжительной работы турба и нагреется сильно - то лучше 1-2 мин. потарахтеть.
-
01.02.2009, 14:14 #7
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 6,462
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 262
Отправлено: 32
0Я че не понимаю, а что реально инжиринги на заводе vw думали о том чтобы каждый раз после таких вот катаний авто стоял и тарахтел 1-2 минуты? Или это в книге по эксплуатации прописано? Мне кажется - чушь!
1.8T 02, AWM
-
01.02.2009, 14:20 #8
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0ИгорехаROLF
в книге написано... Да ты сам поотжигай и посмотри на светящуюся в темноте улитку турбины. Думаю вопрос отпадет сам собой
Если сам не сможешь, попроси Sharki, он покажет
Для трактористов этот вопрос вообще не актуален. Ибо пока паркуешься или подъезжаешь куда нить - мотор работает почти все время на холостых. Да и температура выхлопа меньше. Но если я держу больше 3 тыс оборотов (типа отжиг ), то даю поработать минутку движку... Для бензинок это наверно эквивалент 4-5 тыс...GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
01.02.2009, 14:28 #9
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,747
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от andreyvw
съест 300 грам бенза
-
01.02.2009, 14:32 #10
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0Сообщение от ИгорехаROLF
Об этом ,думаю, в любом "руководстве по экспл." написано.Просто не будут же там писать подробности про клапана,турбину и т.д.**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
01.02.2009, 14:40 #11
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 6,462
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 262
Отправлено: 32
0Сообщение от ФольцFolz1.8T 02, AWM
-
01.02.2009, 14:47 #12
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,747
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от ИгорехаROLF
-
01.02.2009, 14:56 #13
- Регистрация
- 20.09.2008
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 422
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Всем спасибо за ответы !
Пока в гараж въезжаю - все равно пару минут проходит, так что можно смело глушить сразу
-
01.02.2009, 16:08 #14
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0Сообщение от Arty_Passat**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
01.02.2009, 17:01 #15
- Регистрация
- 24.03.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,106
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 1
0пингвин
Так а я тут причем ?
-
01.02.2009, 17:45 #16
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0Sharki
ну просто вспомнил как ты Марго показывал...GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
01.02.2009, 18:20 #17
- Регистрация
- 09.07.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 751
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 16
0Сообщение от ИгорехаROLF
-
01.02.2009, 18:45 #18
- Регистрация
- 13.05.2006
- Адрес
- Россия, Тверь, Химки ЛБ
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 3,187
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0У меня установлен турботаймер, вернее сигналка с автозапуском и турботаймером.
Автозапуск не реализован по идейным соображениям.
Турботаймер.
При непродолжительных поездках и если оборобы не превышали 2500 тык он сам машину заглушит практически сразу.
При достаточно агресивной езде он становится на двух минутную задержку, потом глушит.
После хорошего отжига на скоростях свыше 160 км/ч он выбирает более длительный режим, машина молотит 10 минут.
Как происходит выбор режима сказать не могу, какие показатели учитываются, вероятнее всего берется сигнал с тахометра и в движке стоит температурный датчик от сигналки.
Все режимы были неоднократно отмечены наблюдениями.
Почему предпочитаю чтоб турботаймер работал, потому как неоднократно поднимал капоты после прохватов на разных машинах, тех, где турбины делали и тестили потом, греется, греется и не хило греется выпуск, горячая улитка, выход на кат. Учитывая что в горячей улитке находится вестгейт клапан, то очень бы нехотелось попасть на его деформацию, трещины, или обрыв.
ИМХО хуже от работы турботаймера я думаю что не будет.VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
01.02.2009, 19:25 #19
- Регистрация
- 20.09.2008
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 422
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Вдогонку еще спрошу - а нормально, что машина после того как заглушил, немного пощелкивает (это я так понял процесс остывания) ?
За другими своими авто такого эффекта не наблюдал (фольцев среди них не было)
-
01.02.2009, 19:26 #20
- Регистрация
- 13.05.2006
- Адрес
- Россия, Тверь, Химки ЛБ
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 3,187
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Arty_Passat
Нормально, пусть пощелкивает.VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Похожие темы
-
Не греет печка если обороты мотора более 2500
от Oput в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 4Последнее сообщение: 13.02.2012, 12:39 -
Подвисают обороты в районе 2000 об./мин
от Mr.Venik в разделе Архив 2009г.Ответов: 4Последнее сообщение: 12.08.2009, 09:59 -
Если на 100 км/ч - обороты больше 4000 - на что попал?
от Александр Т в разделе Архив 2009г.Ответов: 56Последнее сообщение: 27.04.2009, 17:15 -
На AWT зависают обороты в районе 2000. Что может быть?
от DEMON77 в разделе Архив 2008г.Ответов: 44Последнее сообщение: 14.05.2008, 17:08 -
Б5 Холостые обороты
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 87Последнее сообщение: 24.11.2004, 22:21