0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Данил дай бог, что-бы у меня была такая проблема, но немогу найти этой лужи с АТФ! А как у тебя выдержал маслонасос такую потерю АТФ ? Спасибо за инфо!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Гога А лужи и не будет.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Данилона у тебя двигалась в аварийном режиме, а у меня стоит ,заводишь, посторонних шумов нет. Еще говорят может проблема с ГДТ и маслонасосом-это масло в районе сочленения ДВС и АКПП посмотрел вроде все сухо Завтра еду к спецам а то тоже одни думы одолеваютОтчет выложу на сайте в этой теме, если не уйду в запой от приговора" автоматчиков"!!!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это еще не ОТЧЕТ! Вообщем у "автоматчиков" был довод, если авто не едет в аварийном режиме, значит дело не в электронике ,а в давлении АТФ. Разобрали КПП и сказали, что видимых причин разрушения гидромеханической части нет. И встал вопрос-почему она не двигалась?!Я вроде немного успокоился, что один вопрос вроде отпал но что дальшеГоворят в первую очередь отправить в ремонт ГДТ и просят 15000! Сколько по Москве ремонт ГДТ?Сервиcы которые зарекомендовали себя в ремонте , координаты.Сообщите пожалуйста!Еще возможная причина неисправности-поподала ОЖ через теплообменник
/молочный цвет АТФ/
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну вообщем следствием этой беды было поподание ОЖ/воды/ через теплообменник .Следите за состоянием АТФ! Ошибки выложу позже.Еще обнаружили трещину в корпусе. если это вода .то можно было ограничиться нaверно промывкой и заменой АТФ на установке!?Но в этом случае никто не дает гарантий!!!Сообщение от Гога
Это еще не ОТЧЕТ! Вообщем у "автоматчиков" был довод, если авто не едет в аварийном режиме, значит дело не в электронике ,а в давлении АТФ. Разобрали КПП и сказали, что видимых причин разрушения гидромеханической части нет. И встал вопрос-почему она не двигалась?!Я вроде немного успокоился, что один вопрос вроде отпал но что дальшеГоворят в первую очередь отправить в ремонт ГДТ и просят 10000! Сколько по Москве ремонт ГДТ?Сервиcы которые зарекомендовали себя в ремонте , координаты.Сообщите пожалуйста!Еще возможная причина неисправности-поподала ОЖ/воды/ через теплообменник
/молочный цвет АТФ/

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну вообщем причиной всего этого геморроя была трещина в АКПП. теплообменник -непричем. Парни извините ошибки выложить не смогу-"автоматчик"не оставил распечатку. Спасибо всем за поддержку!!!


 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,421 Отправлено: 9,390 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				где именно? как исправили? заварили? или новый корпус??Сообщение от Гога
Ну вообщем причиной всего этого геморроя была трещина в АКПП.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				[quote=AXel_23]где именно? как исправили? заварили? или новый корпус??[/quote:5r4r134r]В районе кронштейна крепления АКПП-обошлись сваркой. Как у тебя дела с ремонтом АКПП-ПОБЕДИЛ!!!!Сообщение от "Гога":5r4r134r
Ну вообщем причиной всего этого геморроя была трещина в АКПП.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,421 Отправлено: 9,390 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				еще даже не собирали. так как к четвергу-пятнице приедут оставшиеся запчасти и масло. думаю в Пятницу или в Субботу начнем уже собирать обратно. малюсь что все будит ОК.Сообщение от Гога
Как у тебя дела с ремонтом АКПП-ПОБЕДИЛ!!!!
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				[quote=AXel_23]еще даже не собирали. так как к четвергу-пятнице приедут оставшиеся запчасти и масло. думаю в Пятницу или в Субботу начнем уже собирать обратно. малюсь что все будит ОК.Сообщение от "Гога":75bchmak
Как у тебя дела с ремонтом АКПП-ПОБЕДИЛ!!!![/quote:75bchmak]Удачи тебе!
Уважаю за такие действия!
Буду в Сочи -свяжусь!Победы!!!!

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,421 Отправлено: 9,390 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				окСообщение от Гога
Буду в Сочи -свяжусь!
спасибо.Сообщение от Гога
Победы!!!!

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

