0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Привет всем! Машина простояла трое суток на морозе-25*.Прогрев авто и пытаясь тронутся увидел, что АКПП перешла в аварийный режим и не трогается. До этого при-15 все было хорошо. Одна из причин - недостаток АТФ в АКПП я думаю, т.к при аварийном режиме должна двигатся?Но и это смущает, тк видимы следов утечки АТФ нет.Укого какие мнения? Маслонасос!!!
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Гога
ошибки есть чем считать?
в аварином режиме АКПП переходит на третью передачу и чтобы тронутся нужны повышенные оборотыСообщение от Гога
Прогрев авто и пытаясь тронутся увидел, что АКПП перешла в аварийный режим и не трогается.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Гога
ошибки проверь...
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Получается, что при наличии ошибок, авто тоже может не двигатся и не обязательно, что уровень АТФ ниже и маслонасос не работает. Может есть еще причины, которые возникают при заводке авто в сильный мороз. Я могу авто прогреть и каким- то образом тронутся, что-бы доехать до сервиса проверить ошибки и как предлaгает TECRO? У меня автомат впервые я не знаю многих ньюансов
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Гога
а почему ты решил что проблема из-за уровня масла?
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
в аварийном режиме авто должно ехать (если конечно масло есть)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Масло конечно есть, ведь я на ней приехал и видимых причин, что его нет я не вижу, но сам факт что она не едет в аварийном режиме ,меня смущает, получается что вся проблема, что нет масла или что-то отвалилось внутри АКПП?!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Гога
предохранитель №15 целый?
как вариант скинуть клемму с АКБ, аварийный режим должен сбросится
код штатной магнитолы знаешь? (если такова имеется)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Tecro, А что за пред 15, за что он отвечает? Если машина стоит в аварийном режимеm думаете поможет, если скинуть клемму, ошибка не осталась в памяти?
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
за АКПП и комбинацию приборовСообщение от Гога
А что за пред 15
останется только в памяти ошибокСообщение от Гога
Если машина стоит в аварийном режимеm думаете поможет, если скинуть клемму, ошибка не осталась в памяти?
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
когда тормоз нажимаешь "ботинок" гаснет, стопаки горят?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
"Ботинок" гаснет ,стопы горят! Но пред сейчас проверить не смогу ,толко завтра,но если комбинация приборов горит, то дело не в нем? Но всеравно спасибо
Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
в аварином режиме АКПП переходит на третью передачу и чтобы тронутся нужны повышенные обороты[/quote] А каков сам прoцесс?
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
как и обычно, в DСообщение от Гога
А каков сам прoцесс?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скинуть клемму от аварийного режима не поможет. Ошибки АКПП, вроде, таким образом не сбрасываются. На своем опыте.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
А насколько повышенные?Сообщение от tecro
как и обычно, в DСообщение от Гога
А каков сам прoцесс?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зависит от степени проблемы. Чем меньше масла или чем изношеннее фрикционы, тем больше оборотов. Ну тыщ с 2,5-3 должна уж поехать.Сообщение от Гога
А насколько повышенные?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Да сейчас проблема-почему машина не движется в аварийном режиме. Тут доносятся до меня отрывки фраз ,что я попал, а вроде ничего не сделал, просто завел машину в мороз!Сообщение от Каналья
Скинуть клемму от аварийного режима не поможет. Ошибки АКПП, вроде, таким образом не сбрасываются. На своем опыте.![]()
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Гога
по нормальному, нужно ошбики смотреть![]()
гадать здесь не хочется, есть где почитать?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Тут может быть банальная проблема с недостаточным уровнем АТФ, только три дня назад он вроде был в норме, а пока машина стояла-уменьшился что ли! Ну что завтра на эвакуатор и читать ошибки, но сначала разберемся с уровнем АТФ. Пока ничего не известно, а оптимизма уже не внушает и лучше брать РКПП меньше геморроя!
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
И куда оно делось, под машиной ведь сухо?Сообщение от Гога
Тут может быть банальная проблема с недостаточным уровнем АТФ, только три дня назад он вроде был в норме, а пока машина стояла-уменьшился что ли!
коды ошибок потом выложиСообщение от Гога
Ну что завтра на эвакуатор и читать ошибки, но сначала разберемся с уровнем АТФ.![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
коды ошибок потом выложи[/quote] Буду держать в курсе ,сейчас главное на дрогой ремонт не попасть!
ТУТ еще подсказали, что могут быть только 2 причины, если авто не движется в аварийном режиме-это уровень АТФ и маслонасос, а ошибки это дело второе
И ведь ничего не предвещало этой проблемы! Все было хорошо!Братцы еще какие мнения? Ну не может, так в течении часа все отказать, я даже не успел ни куда уехать или может, [-X
Добавлено спустя 2 часа 56 минут 22 секунды:
И маслонасос работаетСообщение от tecro
Гога
а почему ты решил что проблема из-за уровня масла?
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
в аварийном режиме авто должно ехать (если конечно масло есть)Привод маслонасоса электро или механика?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гога у меня при стоянке в -30 тоже подмерзала.