0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Паша, это уже высший пилотажСообщение от pavel1
упереть конец прутка в торец пальца с навернутой гайкой![]()
Высшее достижение колхозной мысли.
А ещё лучше найти не гайку, а "колпачок" с резьбой нужного диаметра. Навернул его до упора и бей, не бойся сорвать резьбу.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
))) Я рычаги нижние снимал раз 8 ) потом достало и сделал съемник на заводе .... Чубук прав ) про пыльники ... потом пришлось переделать съемник так чтобы пыльники не рвал )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня произвёл маркетинг рынка на предмет поиска нужного съёмника.Более менее подходящий нашол только один,да и он требует хирургического вмешательства.Завтра думаю займусь переделками,при удачном исходе выложу на всеобщее обозрение.Ну не особо вставляет кувалдой лупить любимое авто.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот,как и обещал,на рынке на энергетиков приобретён съёмник (580р)названием не выделяется,написано универсальный.Чудо инженерной мысли из центра Российского черноземья - города Воронежа. Доволен, как слон. Цена вопроса - 3 минуты на каждый рычаг, вылетают с песней ,без какой либо кувалды. .Пыльники не могут похвастаться пачканной простыней, т.е. девственно чисты. И все это происходит в тишине и покое. Но как и весь отечественный автопром сие изделие всего лишь конструктор. Родного болта хватило на один рычаг. Такое впечатление, что делали его из пластилина. В "Метизах" купил простой болт , спрашивал у продавца каленый, он сравнил мой с новым и прочитал целую лекцию по сопромату , в результате чего, единственное, что я усвоил, это то, что корейская порошковая штамповка более, чем в два раза превосходит по прочности наш отечественный точеный болт. Даже такие мелочи, как пластилиновый крепеж не могут омрачить технический оргазм. Это все очень хорошо, но на данный момент не получается поделиться своей радостью, т.к. лишний раз осознал до какой же степени являюсь компьютерным лохом - не хватает мозгов выложить фотки, слишком они толстые, а поджать - это уже высокие материи. Ну да ладно, будем просвещаться...Д умаю на днях наберусь ума-разума и выложу на всеобщее обозрение. Всех ленинградцев - с днем снятия блокады!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
vezdelaz
Как на счет проточки для нижнего рычага, не пришлось разширять?
Кстати, сайт для ужатия фото: https://passatworld.ru/
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А я использовал вот такой, только рассточенный
[pic]8455[/pic]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот вот,оно самое,только немного по массвней будет,и коечно,как же забыл,естественно надо немного подрезать тоеть расширять.Но оно того стоит,страх перкд проблемой с рычагами рассосался как комариный укус.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спассибо Son@r за ссылочку,сразу видно-хороший Ты человек.По тиху начинает приходить компьютерное прозрение,так глядишь,и и на фотоотчёты можно будет созреть.http://s41.radikal.ru/i091/0901/fd/7050118e9fc8.jpg Если прозрение правильное,то по этой ссылкеможно увидеть чудо инженерной мысли-съёмник шаровых нижних рычагов.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Чё то не так делаю-ссылка не активная Мля...,проще двигло пару раз разобрать собрать,чем этот долбанный ящик освоить.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
vezdelaz,
Убрать "_" после первого img.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарствуем,нижайший поклон.Люди спрашивали что ещё может снять шаровые кроме оригинала-пожалуйста,бюджетно и практично.После приобретения немного растачиваем место под палец,так,что бы пыльники не рвать и вперёд за техническим экстазом.Ещё, болт,который на фото самый жирный лучше сразу купить новый М 16 милиметров на 20 длиннее родного,и будет вам счастье.Спасибо всем откликнувшимся.Удачи в ремонтах.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Пожалуйста, сам здесь подсмотрелСообщение от vezdelaz
Спассибо Son@r за ссылочку![]()
Ссылка должна быть разделена пробелом от текста.Сообщение от vezdelaz
Чё то не так делаю-ссылка не активная
А Scrudge рассказал какой командой её в тексте выложить.
У нас машины кстати одинаковые![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
vezdelaz
Молодец! Упорный эстет![]()
![]()
Вот только до конца выдавливать палец съёмником тоже не лучший вариант (резьба на пальце, куда давит съёмник под угрозой). Лучше поджать съёмником и стукнуть по кулаку. Удар позволяет лучше освободить конус. А под приличным усилием от съёмника будет достаточно лёгкого "возмущения".
Предлагаю ничью![]()
То есть комплексный компромис
![]()
Для обработки фоток очень просто использовать Microsoft Office Picture Manager (из стандартного офиса). Там всё просто. Жмёшь <Изменить> и далее по меню...
После сжатия размещай картинки в своей галерее на форуме (Альбом). А оттуда - всё совсем просто - номер картинки пишешь в сообщении, выделяешь и жмёшь установить теги "Фото".
Осваивай. Пригодится![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Не могу посягать на такой жизненный опыт,авторитет,одни награды чего стоят.По рукам,то есть компромис,ничья.Хоть после драки кулаками и не машут,но не могу не сказать, закручивая съёмник,молоток лежал рядом,после такого любвеобилия я даже и подумать не мог обойтись без него,но не успел пустить его в ход.Я прекрасно понимаю что резьба в зоне риска -это в теории,а на практике не такое уж там усилие чтобы мять резьбу,тем более палец фиксируетсяв выемке и по всей площади не бегает.На тазовской классике у шаровых на порядок более серьёзный калибр в смысле как выстрелит-мало не покажется,а здесь,очень чинно,можно сказать интелигентно,тихо по англицки шаорвые расстались с кулаками.Честно говорю-хотел приложиться-не успел.Допускаю ,наверняка бывают тяжолые случаи.У меня опыт минимален,но что то подсказывает что рычаги до меня никто не то что не делал,а даже не смотрел со дня появления на свет этой чудо машины.Нижние стоят родные заводские,уже не стоят.Спасибо за компьютерную науку-потихоньку осваиваюсь.
Добавлено спустя 14 минут 34 секунды:
С ужасом представляю как будет пухнуть мозг когда доберусь до ВАГ КОМА на подсознательном уровне отсрачиваю данную встречу.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот и славноСообщение от vezdelaz
хотел приложиться-не успел.Допускаю ,наверняка бывают тяжолые случаи.![]()
Только при установке не смазывай конуса. Снять будет труднее, как это не парадоксально.
Наверное я уже запоздал с этим советом![]()
И это не только мой опыт. Это совет очень опытного механика, с которым я много общался, в том числе и при снятии рычагов.
Не боись. Многие разобрались, и ты справишься.Сообщение от vezdelaz
представляю как будет пухнуть мозг когда доберусь до ВАГ КОМА
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Спасибо за отеческую заботу.Нет,с советом не запоздал,при такой картине как у меня запоздать трудно.Полностью освою фотки -ознакомлю.На счёт смазки,это ещё на тазах прошли,на собственном горбу вынес-не подвижные соединения,подвергающиеся температурным воздействиям должны быть сухие и чистые.Помню первое удивление,когда с приятелем зарубились на счёт салидола на колёсных болтах.Через неделю снимаем колёса,там где болты сухие,вычищена и промыта резьба отходят просто на 5+,а где был салидол,извините,ну очень большая разница,и это всего неделя,точно такая картина и с шаровыми.А здесь, в соседней теме,сейчас читал умельцы активно навяливают:Да ты маж (,маж не стесняйся не в гостях),свои колёсные болтики.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Вернусь к сабжу)) Сегодня снимал нижние рычаги для прочистки полости под пыльником и смазки шаровых шарниров - монтажкой поджал палец и несколько раз стукнул молотком по поверхности поворотного кулака перпендикулярно оси пальца - вылетел на удивление быстро!!! И пыльник не повредил.
Когда то давно пытался такой же рычаг выколотить, стукая по самому пальцу - муторное ни к чему не ведущее занятие. Пришел отец, посмотрел на мои потуги и посоветовал стукнуть по кулаку перпендикулярно оси... Поверив опытному ремонтнику жигулей сделал как сказано - резалт не заставил себя ждать))) Палец вылетел в течении 5 сек. К черту жалость - лупим по кулаку))) Ну, если нет съемника...
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5