0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Первым делом, поздравляю с Новым годом и Рождеством! Подскажите пожалуйста, такая проблема: на улице мороз, печка включена на максимум, в машине очень холоднотак и должно быть или нет? Если нет, то почему?пассат Б5+, 1,8 турбо, европеец AWT. Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
А двигатель прогревается?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
быть так точно не должно, а вот холодмо может быть когда двигатель сам короткий....Сообщение от vla$$
должно быть или нет
вариантом несколько: термостат, ДОТЖ, воздух в сисеме охлаждение, помпа не докачивает иди вобще не качает...., низкий уровень ОЖ
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Сообщение от lifter
А двигатель прогревается?температура двигателя какая?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель прогревается до 90, жидкость в норме. менял ГРМ, помпу и т.д., но до этого то же самое было.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
vla$$
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic55914.html
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic42598.html
Ну и традиционно: Поиск рулит![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Мой вариант,плохая проходимость радиатора печки,но неисключено что заслонки шалятСообщение от vla$$
Двигатель прогревается до 90.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, сейчас полазию, посмотрю.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
vla$$
ну еслитоСообщение от vla$$
Двигатель прогревается до 90, жидкость в норме. менял ГРМ, помпу и т.д., но до этого то же самое было.или салонный фильтрСообщение от lifter
плохая проходимость радиатора печки,но неисключено что заслонки шалят
возможно ещё "завоздушена" печка![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Это пузыри когда? Как быть?Сообщение от Vital 86
возможно ещё "завоздушена" печка
У меня после снятий ДЗ булькает под торпедо. Воздух как выгнать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VOLDASTER на форуме писал, что на печке шланги местами поменял и стало все ОК.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Максимка
в одной из ссылок, которые я привёл выше, Чубук и Мех@nik приводят описание этого процесса с картинками.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
На такой ответ и рассчитывал, спасибоСообщение от Vital 86
Максимка
в одной из ссылок, которые я привёл выше, Чубук и Мех@nik приводят описание этого процесса с картинками.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Максимка
что-то не так я сказал?![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня моторчики сервоприводов шалили, пришлось заменить 3 моторчика и сразу стало тепло в машине. Была такая же история как у тебя, движок 90 градусов, а в машине дубак.
А вообще (если у тебя климат, машину в подпись!), то нажатие крайних кнопок нижних выведет все ошибки климата, дистай их красной кнопкой до 000 и потом долго жми ECON - сотрешь ошибки климы (на время, но все равно может поможет) - мне помогало на время, завслонки открывали тепло. Но если будешь двигать тепло вверх-вниз - опять ошибки будут, да в принципе если моторы шалят - то ошибки всегда будут. Надо их менять.
Это у меня так было, может у тебя не в этом дело. Диагностируй и увидишь.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сначала надо попробовать их адаптировать с помощью вагкома ; больше чем в половине подобных случаев проблему удавалось снять, а если и менялись потом, то далеко не все, по которым первоначально была ошибка, а лишь те , которые после адаптации не выставлялись или через некоторое время рассогласовывались снова .Сообщение от Dimusha
У меня моторчики сервоприводов шалили, пришлось заменить 3 моторчика и сразу стало тепло в машине. Была такая же история как у тебя, движок 90 градусов, а в машине дубак.
А вообще (если у тебя климат, машину в подпись!), то нажатие крайних кнопок нижних выведет все ошибки климата, дистай их красной кнопкой до 000 и потом долго жми ECON - сотрешь ошибки климы (на время, но все равно может поможет) - мне помогало на время, завслонки открывали тепло. Но если будешь двигать тепло вверх-вниз - опять ошибки будут, да в принципе если моторы шалят - то ошибки всегда будут. Надо их менять.
Это у меня так было, может у тебя не в этом дело. Диагностируй и увидишь.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Всем привет чтоб не создавать тему спрошу сдесь, как с прстым кондером проверить исправность и правильность работы заслонок?
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Никак - только визуально или наощупьСообщение от ALeha
Всем привет чтоб не создавать тему спрошу сдесь, как с прстым кондером проверить исправность и правильность работы заслонок?Они у тебя с механическим (ручным) приводом (кроме рециркуляции, если мне не изменяет память)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Типа крутилку крутишь а она тросики тянет?
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН