0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
ребят решил решить свою давнюю проблемупо жера масла и по стуку гидрокомпенсаторов. отъездил с ней почти год,пока не заморачивался,т.к. много чего другово было,и я задумывался о продаже. но потихоньку все проблемы были потихоньку решены,машину не узнать по динамике,спасибо этому форуму,ребята советами помогали. Продовать уже не хочу-самому нравится. ну вот одно не дает покоя - расход масла 300-400 грамм на 1.000 и стук гидрокомпенсаторов в основном на горячую. ЧТО УЖЕ СДЕЛАННО - померял компрессию около 13 в трех,в четвертом сначала 11,7 потом до 13 поднялось через 3-4 сек., была замена клапана в держателе фильтра(до этого и на холодную стучали), полностью заменена ВКГ,масло раньше лили полусинтетику кастрол 10в40,сейчас ликви-моли синтетику 5в40. свечи менялись,старые без масла, сухие.еще пробовал присадку один раз для гидриков-сначала перестали -потом опять. еще была особенность что когда масло на максимуме то не стучали а когда на минимуме то стук. подумывал про раскоксовку,но свечи же сухие. на днях поеду мерять давление масла,или переходник куплю да сам померяю.буду благодарен за любую инфу. ВАШИ МНЕНИЯ ГОСПОДА???
да я знаю что мерять надо в первую очередь,уже записался. просто когда до этого в сервис заезжал ремонтники сказали раз лампочка не загоралась не разу- нефиг и лазить туда.Вообще если ремонт делать то сразунадо и кольца и все остальное тоже,я по поиску почитал. только странно что свечи сухие. мне интересно вредна ли такая езда? и стучит кстати гидрик один или два. турбина масло не гонит.,подтеков нет. поидее это маслосъемные колпачки задубели?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Все понемногу сопливится, не молодой ведь ужеСообщение от пассат1
турбина масло не гонит.,подтеков нет. поидее это маслосъемные колпачки задубели?
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
им выгоднее будет, если ты с лампочкой на эвакуаторе к ним приползешьСообщение от пассат1
да я знаю что мерять надо в первую очередь,уже записался. просто когда до этого в сервис заезжал ремонтники сказали раз лампочка не загоралась не разу- нефиг и лазить туда, лампочка это уже труп
ну да поидее,а какой вред мотору от такой езды?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если нигде больше не сопливит, меняй мск, если есть средства то и до кучи гидрики. А если бы кольца залегли, дым бы валил....при прогреве да и вообще постоянно, короче меняй мск
Хотя замер компрессии не даст ясную картину залегли ли колца или нет. В принципе как вариант для начала, попробовать тем же Лавром, ребята делали на Вольво, Мазде, эффект был хороший. А если это не помогло тогда глубже копать.
Да и по поводу полусинтетики, это вообще жесть....хорошо хоть ни минералку лил предыдущий владелец![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
не правы ониСообщение от пассат1
ремонтники сказали раз лампочка не загоралась не разу- нефиг и лазить туда![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от jurajann
не правы они, либо просто не захотели связываться...
понял,просто масло прошло всего 2.000 и фильтр новый ставил когда клапан в держателе менял. а лавром если прочищать то сливать надо опять ,он помойму только кольца раскоксовывает . ну вообщем колпачки менять полюбому надо,а там при замене видно будет в каком состоянии кольца и все остальное.? гидрики тоже впринцыпе надо бы тогда махнуть раз уж разбирать будут (но это после замера давления ясно станет они по 300-350 (ина) по экзисту,на мою 20 штук придется брать. Если буду только с колпачками заморачиваться, то кроме вкладышей что еще нужно до кучи махнуть раз туда полезут???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
сделай сначала замер давления, по результату станет понятнееСообщение от пассат1
после замера давления ясно станет![]()
он весь нагар в камере сгорания удаляет, масло менять конечноСообщение от пассат1
просто масло прошло всего 2.000 и фильтр новый ставил когда клапан в держателе менял. а лавром если прочищать то сливать надо опять ,он помойму только кольца раскоксовывает
парни ну вот сегодня меряли давление масла. долго и нудно как говорилось. результаты такие- на хх-1,4 на 2.000- сначало было3,1 потом снизилось до 2,9, на 3.000-4,4держит, на 5.000 тысячах- 5,6,на 6.000 тысячах- 5,8. так же было выявленно что стука сначала не было,он появляется после прогазовок до 5.000(начинает молотить как будто один гидрик), так же когда вместо датчика манометр вкручивали видно движок подостыл и на холостых сначала показывало 1,8, после хорошего прогрева -1,4 . КАКИЕ ДАДИТЕ СОВЕТЫ ?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
скажут многие что МАЛОВАТО будит, а у тебе еще КРАСНАЯ МАСЛЕНКА не подмигивала???Сообщение от пассат1
после хорошего прогрева -1,4
по давлению - возможно грозит замена масляного насоса (я ставил от FEBI) некоторым помагала чистка сеточки заборника, но у каждого своя история. Собственно когда снимеш поддон фсе увидиш. Заодно посмотриш как поживают вкладиши.
я вот тоже поиска начитался,смотрю что у тех кто насос менял в основном не поднималось на оборотах, у меня же поднимается. по эльзе на 2.000 должно быть от 2,7-4,5.(у меня 2,9) лейка никогда не загоралась. Надеюсь все-таки на сетку, думаю засралась ,т.к. даже под маслозаливной крышкой на стеночках внутри шлак имеется ,такой же как на ВКГ,.Я понял что первым делом надо поддон снимать?ну почистим мы его и сетку,что там надо смотреть ?вкладыши будет видно убиты или нет,?(если не дорогие может сразу купить,?) ЧТО еще потребуется? потом я понял для осмотра или замены надо снять клапанную крышку?Там можно будет проверить гидрики и колпачки,или тупо все менять надо,?я так понял это все без снятия головы можно провернуть? ИЛИ надо голову снимать? помойму поденьгам разница есть,может кто-то сориентирует по ценам? масло сейчас ликви мойли 5в40,была полусинтетика кастрол(не долго- 2 -3 смены). Спасибо за любую информацию
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
да кто-то писал что ГБЦ и сальник рв надо проверить если уж разбираешь,имелось ввиду со снятием головы?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замерили сегодня с Ваней давление, самое интересное, что после того как хорошо под нагрузкой погазуешь, гидрики начинают стучать, всё таки видать давления не хватает. Будем разбираться дальше.
И думаю надо занятся чисткой кокса, под клапанной крышкой ибо там такое
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
На фото плохо видно, но отложения от масла есть
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
пассат1
Даже боюсь спрашивать о точности манометра, не может быть как с топливом...![]()
Сетка всё-таки купается в масле, а под крышкой только брызги, надежды на грязную сетку мало. Давление на нижнем пределе, к весне-лету готовься к замене насоса.Сообщение от пассат1
Надеюсь все-таки на сетку, думаю засралась ,т.к. даже под маслозаливной крышкой на стеночках внутри шлак имеется ,такой же как на ВКГ,.Я понял что первым делом надо поддон снимать?ну почистим мы его и сетку,что там надо смотреть ?
Сообщение от DenisA6
самое интересное, что после того как хорошо под нагрузкой погазуешь, гидрики начинают стучать
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот вотСообщение от Son@r
Даже боюсь спрашивать о точности манометра, не может быть как с топливом...На нем даже не было класса точности
![]()
не знаю сказали что манометр наш гостовский,ну гидрики то стучат когда именно на 1,4 падает. с чего просто начинать не знаю, и насос неоригинальный есть хороший? ну там меле или феби? или обяз. оригинал брать ,там просто говорят что две шестеренки. оригинал 7.500. или с маслосъемников начать,??? предлагают со снятием головы и без?
да,ребят еще масленка не загорается даже когда с отключенным датчиком ездил,почему?