жрет масло+гидрокомпенсаторы - Страница 5
  1. #81
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо за инфу. Я понял у тебя проблема в кольцах была? раз в норме кольца были, выходит просто залегли? процедуру я эту по раскоксовке съделал еще перед заменой. самое интересное что грязь никакая не вылетала,я лавром делал. я так понял ты сам голову снимал? Сильно геморойно?можно поподробней,(менял ли направляющие и т.д.). Я ЗАСЕКУ КОНЕЧНО СКОКО В ИТОГЕ НА 10.000 СОЖРЕТ.

  2. #82
    Pointer
    Регистрация
    19.12.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    44
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    самое интересное что грязь никакая не вылетала

    Ну и когда масло жрет дыма тоже не наблюдалось и свечи с идеальным нагаром такого кирпичного цвета. -это загатка Нитак ли?

    А голову снимал. Ничегj сложного. Да и полный ремонт с моей работой встал (кольца 7500руб, Все ремни - (ГРМ, генератора., кондишена)-750 руб, роллик натяжной 1350 руб, прокладкапод головку нипомню около 1200 руб, проклодку под клапанн. кышку 250 руб, проклад стыка выхлопной трубы и коллектора вроде 100 руб, колпочки маслос-160 руб(20 руб за 1шт. )
    Но я под шумок и колпочки поменял. Колпочки 160 руб+ замена 300 руб. -зачем скупится. Приблема была в том что потдон тяжело снимать, там 2 шт. болта в скрытом месте были, которые вкручиваются где стык между коробкой и двигателем. Ой как долго парился что откручивать, что закручивать. Но не пугайся, это в том случаи, есль сам блок цил. алюминевый. То тогда ещё и подрамник нужно отпускать, подругому потдон не вынешь .
    А так все легко например бампер снимаешь за 15 мин т.е. по краям где подкрылки по 3 шт.даже колеса ненедо снимать.Сам фартук вместе с 2 мя радиаторами отодвигаешь в сторону. Самое страшное это затяжка головки. Затяжка осуществяется с динанометрическим ключем это строго! [-X !!! Вот у меня конкретно было 1 шаг-40Нм , 2 шаг-на 90 гр, 3 шаг-еще раз на 90 гр . А я знаю что 1.8 л. 1 шаг-40Нм , 2 шаг-60 Нм ,3 шаг-на 90 гр, 4 шаг-еще раз на 90 грно очень окуратно если появляется чувство что болт как бы сказать растягивается прекратите затяжку . Есть вероятность обрыва болта. Вот у меня это и случилось, еще 850 руб. А так ещё чтобы не было ни каких накладок надо приобрести набор звезд, и набор головок FORCE. Но звездыы Т-53 вроде несуществует , но если взять Т-55 и маленькую балгарку то....... , вот тебе и Т-53 для затяжки головки.

  3. #83
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ivan-ivanic
    У вас в магазинах коммунизм? Давно не было таких цен...
    А болты головки должны вытягиваться и усилие в книжке правильное.
    Красный нагар на свечах обычно от железосодержащих добавок в бензине.
    Вот как-то так...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  4. #84
    Pointer
    Регистрация
    19.12.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    44
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Согласен!!!
    Да но я по началу затягивал по старинке , и дельцы месные подсказали, типо не в коем случае не по библии, а типо тени за 3 раза до 97Нм, ну я как правельный послушал наших "продвинутых."
    А про комунизм??? Всмысле . Я по заказу брал все у людей. А до этого Джетта 2 была, я её всю перетряхивал в плоть до капиталки мотора. Все без обмана, да и наездил я на ней 70 тыс.км. бес проблем ничего не менял по второиу кругу. Ну вот примерно так.

  5. #85
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ivan-ivanic
    Не сразу врубился...мотор ALZ...на 1.8 всё дороже...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  6. #86
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо ,прочитал все. ну посмотрим дойдет ли до головы дело (думаю что раскоксовка может подействовала на кольца,парни писали что иногда помогала некоторым),пока так погоняю, а к лету видно будет. авто зато теперь продавать и не собираюсь. возьмешь опять кота в мешке, и доводи ее до ума, тока что год новее.

  7. #87
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пассат1
    Мудрое решение
    Тем более сейчас не время продаж...
    А если чё можно повторить раскоксовку
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  8. #88
    Pointer
    Регистрация
    19.12.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    44
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    пассат1
    Мудрое решение
    Тем более сейчас не время продаж...
    А если чё можно повторить раскоксовку

    Присоединяюсь к советам
    Повтор тоже не помешает. Ну а ещё как вариант, на моторах с турбинами возм.протекание сальников турбокомпрессора. Но если это происходит наверное мотор точно дымил. Ну это так для инфо.

  9. #89
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СОГЛАСЕН, тоже подумал что даже если до головы и дойдет то перед этим еще раз раскоксовку замутить , можно и не лавром , а как писал ivan-ivanic керосином попробывать. перед заменой масла можно подгадать.

  10. #90
    Pointer
    Регистрация
    19.12.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    44
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Будем ждать ближайших пробегов. Как мотор себя поведет, после замены колпачков.

  11. #91
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парни подскажите по турбине,вот предлагают новую по цене невысокой, человек на е-бей купил, а машину продал, думаю может взять на будущее, только по производителю не пойму абривеатуры ККК нету, китайщины тоже , вот что на шильдике[pic]8360[pic][/pic]

    Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

    блин фотка не вставилась[pic]8360[/pic]

    Добавлено спустя 1 час 36 минут 55 секунд:

    вот еще ребят[pic]8362[/pic][pic]8361[/pic]

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

    может кто сталкивался ,что это за турбинка? на коробке просто написано к02-2(римская) и то что она до 220л.с. ,человек хотел поставить ее себе на 1.8т 170 кобыл.

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

    и еще[pic]8363[/pic]

  12. #92
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здравствуйте всем. Про турбину мне ответ дали ребята- сказали китай -брать не стоит. ХОТЕЛ ОТПИСАТЬСЯ ПРО МАСЛОЖЕР.. ПОхоже ivan ivanic был прав что рано радуюсь. за последнии 300 км ушло 300 грамм. при этом стал замечать переодически в салоне появляется запах масла, секунд на 5-8. с переодичностью мне не понятной , то раз в 20-30 минут а то и пару раз за 10 минут а то и целый час не пахнет.. Стал за этим наблюдать. пока прогревается мотор при езде такого нет ,только на горячем. как будто где то подтекает попадая на горячее и сразу испаряется, так как при обследовании подтеков нет. Причем запах масла без гари. ЧТО СКАЖЕТЕ?

  13. #93
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пассат1
    ЧТО СКАЖЕТЕ?
    Сделай опрессовку. В углах прокладки герметик мазали?
    Дай машине отдохнуть, ты уже замучил её
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  14. #94
    Pointer
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    72
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Дай машине отдохнуть, ты уже замучил её


    Насчёт масла, если его давит то оно есть, точнее следы. Это не джин, то есть, то нет. Из под клапанной нет потёков? Сзади в районе натяжителя? Если масло будет попадать на какую либо горячую часть, будет запах паленого масла. Про жор, сколько уже проехал с момента замены? Сними шланг к турбине, проверь нет ли масла в нем, тот который толстый...

  15. #95
    Polo Аватар для Ilya_Tr
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    40
    Сообщений
    291
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пассат1
    300 г ? до ремонта вроде меньше было? а вобще, действительно глянь масло в интеркулере, у меня у самого такойже расход, так у меня оттуда аж льётся, решил менять турбу...
    B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
    B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.

  16. #96
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    окей, спасибо масло в патрубке посмотрю, сегодня облазил весь движок сверху с лампой все что сомнительно-повытерал, позже опять гляну. в углах прокладки герметиком не мазали. пока минимум не будет-нибуду доливать,принципиально. про опресовку-это факт обязательно съделаю. просто действительно решил отдохнуть немного,а то все мысли об этом. перекурю немного,а там до минимума дождусь,и поеду на яму к ребятам - пусть смотрят. хотя когда развал делал смотрел под защиту внутри вроде свежих следов не было

  17. #97
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пассат1
    в углах прокладки герметиком не мазали
    Пока прокладка не усохла, лучше бы снять и поставить как положено.
    Вот в помощь:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=30422
    В обоих торцах надо положить герметик.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  18. #98
    Pointer
    Регистрация
    19.12.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    44
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На счет дать машине поработать - наверно, это провильно.
    Поганяй до конца зимы с канистрой масло на доливку. Как говорит один делец : "Не мешай двигат. работать". А после зимы можно думать дальше....... А если (min масла) дождаться и начать делать, тебя авто вообще выведет из состояния равновесия. После ремонта владеть ей больше не захочется.

  19. #99
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, так и съделаем , спасибо за помощь всем учавствовавшим.

  20. #100
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парни всем привет. залезли на днях ваг-комом в авто посмотреть параметры по лямбде. оказалось и аддитив и мульт по -2.3, до замены маслоколпачков и гидриков было ближе к 0., В чем дело ,может подсосик образовался. еще странно что на холодном движке где то 40 градусов было в компе, уже включилось регулирование лямбдой, правда я при этом уже ехал потихоньку. по форуму написанно что лямбдорегулирование в 21 группе должно включаться когда движок хорошо прогреется. Подскажите где копать.

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. машина жрет масло
    от m.yaroslav в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 21:51
  2. Кушает масло. Нет ЖРЕТ масло....
    от Опричник в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 17:41
  3. AHL жрет масло.
    от Umberto31 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 17:48
  4. На скорости жрет масло!
    от Quest в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 19:12
  5. Дымит,жрет масло и не едет 1.8T AEB???
    от kalian2 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.09.2006, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •