0

Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
тоесть на феби нареканий нет, я так понял? масленка должна загорется если с датчика фишку снять и погонять? просто у меня не загорается
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
пассат1
поидее должна!!! нареканий на данные масляные насосы пока невидел, на форуме многие ставили. как показывает практика наиболее хорошие из бяджетных вариантов
парни заказал новый насос шатунные вкладыши,штук 5 гидриков(на всякий случай),маслосъемные колпачки,прокладки гидронатяжитель+ клапанная крышка, шатунные вкладыши 8 штук, ЧТО ЕЩЕ НАДО ЗАКАЗАТЬ?
ребят подскажите маслосъемные колпачки менять со снятием головы или без, предлагают и так и так. тока цена просто 5 штук , со снятием 10. говорят лучше со снятием , т.к. скорее всего направляющие надо будет менять, они расчитаны на 150 т. , у меня как раз такой пробег. и какие еще растраты если голову снимать?КАК СЧИТАЕТЕ?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
пассат1
По поводу замены МСК:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... +%EC%F1%EA
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... +%EC%F1%EA
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... C%E8%EC%EE
Т.е. ещё прокладку ГБЦ, новые болты и герметик для поддона.
По поводу направляющих надо после рассухаривания решить. Просто после замены втулок надо притирать клапана, а это не так просто.
А своими силами не возьмётесь поменять?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
пассат1Сообщение от Son@r
прокладку ГБЦ, новые болты
Болты не для поддона, а для головы (ГБЦ).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Чубук![]()
Да. Получилось как: Казнить нельзя помиловать.![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
спасибо. а нет случайно номеров этих болтов?( они нужны если только голову снимать),у чубука кажется такое же авто? как думаете направляющие надо менять? своими силами вряд ли там же грм и распредвалы помойму надо скидывать,наверное это сложно. вот хотим завтра клапанную крышку с денисом а6 снять, посмотреть что там. а то сбоку горловины кокс заметен. и насос скорей всего из-за этой полусинтетики засрался.герметик я понял нужен если прокладкеи нет?
Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
своими силами не получится видимо, почитал ссылки там какой то спец рассухариватель нужен. меня интересует что эти направляющие менять говорят надо через 150 тыс.,иначе замена маслосъемных колпачков ничего не даст.(МСК уже кстати куплены)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
058 103 385 B cheese head bolt M11X1,5X96 10Сообщение от пассат1
а нет случайно номеров этих болтов?(
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pi...44732&marka=VW
Направляющие клапанов могут быть и вполне сносными (как было у меня). Только не в колпачках там дело. Залегают маслосъёмные кольца.
Я тебе уже писал, что это не простое дело - движок перебрать. Хочу ещё раз предупредить, что нужен очень неслабый опыт, чтобы всё проделать правильно. Одно закручивание вышеупомянутых болтов - целая наука (и не только по порядку и моментам, а и по смазке, но с продувкой отверстий...).
Подумай, прежде чем лезть туда самому или с "дядей Васей".
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
да ребят и еще на счет гидриков хочу спросить, там по ходу можно определить умершие вроде надавливают как то палочкой,смотрят люфт, или сразу все менять, у них ресурс то есть наверное? просто стучит на горячую один или два ближе к лобовухе.( возможно от маслонасоса), давление напомню на хх-1,4
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Да.Сообщение от пассат1
герметик я понял нужен если прокладки нет?
Сложного особо нет, главное знание, аккуратность и динамометрический ключ хороший (щелчковый)Сообщение от пассат1
своими силами вряд ли там же грм и распредвалы помойму надо скидывать,наверное это сложно
Правильный рассухариватель всяко дешевле чем стоимость работы в сервисе. А одноклубников в Мурманске много. По поводу всяких тонкостей спрашивай ПАН ДИМАНСообщение от пассат1
почитал ссылки там какой то спец рассухариватель нужен
И ещё если менять колпачки со снятием головы придется снимать ремень ГРМ, если он на подходе можно и его сразу поменять. Если нет, то можно подумать о замене сальников распредвалов (2шт ерлинг подойдет)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
понял. спасибо, сам не полезу. парни на сервисе объявили цену в 10.000 со снятием головы. впринцыпе нормально. НУраз залегают кольца то может и их сразу заказать и махнуть?сколько их - тоже 20,может номерок их скините я бы сразу через экзист заказал. раз все равно туда полезут. читал что кольбеншмит не плохие? колпачки эрлинг взял, а тут прочитал что они 30 тыс только ходят, может перезаказать на фирмы готс ?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Если речь о поддоне, то скорее всего у него прокладка (у моего была). Это лучше, чем герметик.Сообщение от Son@r
герметик я понял нужен если прокладки нет?
Да.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Правильно. Если продавливаются более 0,1ммСообщение от пассат1
там по ходу можно определить умершие вроде надавливают как то палочкой,смотрят люфт
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Четыре комплекта по числу цилиндров (по два компрессионных и одному маслосъёмному). Только учти, если износ стенок большой, то родной размер не покатит. Нужен будет ремонтный...Сообщение от пассат1
НУраз залегают кольца то может и их сразу заказать и махнуть?сколько их - тоже 20![]()
Вкладыши шатунные также надо менять вместе со снятием поршней. Опять же в зависимости от износа шеек...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
да у меня прокладка. ну вот чубук пишет что у него направляющие были нормальными,а че мастера говорят что полюбому менять.,выходит опять грузят. думаю что все беды что масло жрет, а коксу то деваться надо куда-то ,вот он и оседает где не попадя. кольца какие надо заказывать?(после снятия крышки напишу ее состояние,или сфоткаем)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
пассат1
Вроде ты говорил, что компрессия в норме. Может просто раскоксовку вначале сделать. А то так и до капремонта дойдет...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот-вот. И я об этомСообщение от Son@r
А то так и до капремонта дойдет...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
ты знаешь я про раскоксовку думал(начитался в поиске),даже лавр купил-в гараже валяется,может правда сперва попробывать??? после него говорят движок промыть надо.или масло сразу сменить еще раз. просто ребята-ремонтники знакомые сказали что колпачки все равно за 10 лет дубеют,а лавр вроде на них не действует. КОМПЕССИЯ в норме- около 13,(son@r я помнишь в теме про кат писал,ты еще обратил внимание на компрессию?)+масла на свечах никогда не было. МОЖЕТ ЗАМОРОЧИТСЯ,?? ЕЩЕ МНЕ КАЖЕТСЯ сетка забита на маслонасосе,еще бы ее прочистить как нибудь через эту дырку в поддоне,читал вроде чубук так хотел съделать.или отмочить ее как нибудь?потом масло погуще залить например мобил 5в50,сейчас ликви моли 5в40. и пробег- вы конечно не поверите- 150 тыс. -корифан машину привозил для себя,а япотом у него выпросил ее.